Кукольный театр "Ёжик Пых"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

театр предназначен для показа в 1 и 2 младшей группах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kuk._teatr_yozhik_pyh.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий кукольного спектакля

Как Ёжик Пых-Пых искал дорогу домой

Действующие лица:

Рассказчик

Ёжик

Заяц

Лиса

Медведь

Звучит спокойная музыка. (Сказочная музыка «Медленная сказка».)

Рассказчик: Наступила осень, листочки в лесу стали облетать. Много листиков упало на лесную дорожку (падают листики, звучит музыка) и закрыли её, не стало видно дорожки. Вышел Ёжик Пых-Пых из своего домика и пошел в лес собирать грибочки, чтобы их насушить и съесть зимой. Идёт он по лесу и песенку поёт…

Ёж: Я лесной весёлый еж, пых-пых,

На колючку я похож, пых-пых,

Быстро ножками бегу, пых-пых,

Все грибы сейчас найду, пых-пых. (останавливается).

 Вот он, красненький грибок, приколю его на бок. Срывает гриб, сажает его на свои иголки. Идет дальше, напевая песенку.

Появляется Заяц, танцует.

Рассказчик: Кто это, ребята?

Дети: Зайка!

Заяц: Кто это так громко песенку поет?

Ёж: Это я, серый еж. Я иду за грибами.

Заяц: Мне очень понравилась твоя песенка, пойдем вместе искать грибы.

Ёж и Заяц (поют вместе): Я да ты, ты да я,

          Мы веселые друзья,

        Мы грибочков наберем

        И зимой съедим вдвоем.

        (останавливается).

Ёж: Вот и беленький грибок, приколю его на бок!

Заяц помогает Ёжику сорвать грибок и посадить его на иголки. Идут дальше.

Ёж: Я лесной веселый еж, пых-пых,

Заяц: Тра - ля – ля!

Ёж: На колючку я похож, пых-пых,

Заяц: Тра – ля – ля!

Под музыку появляется Лиса, танцует.

Лиса: Кто это так громко в лесу поет?

Ёж и Заяц: Это мы, Ёжик Пых-пых и Заяц Тра- ля-ля. Мы собираем грибы.

Лиса: Я тоже хочу грибочков поесть. Давайте я помогу вам собрать грибы.

Все вместе идут и поют:  

Ёж: Я лесной веселый еж, пых-пых,

Заяц: Тра-ля –ля!

Лиса: Ду-ду-ду!

Останавливаются.

Ёж: А вот и рыженький грибок, приколю его на бок!

Заяц и Лиса помогают сорвать и посадить грибочек на иголки.

Появляется под музыку Медведь, танцует.

Рассказчик: Ребята, кто это? Посмотрим, зачем он пожаловал к нам…

Медведь: Можно мне с вами пойти? Я тоже хочу грибков поесть!

Все звери: Можно!

Все идут и поют:

Ёж: Я лесной веселый еж, пых-пых,

Заяц: Тра-ля-ля1

Лиса: Ду-ду-ду1

Медведь: Трам-пам-пам!

Ёж: вот еще один грибок, посажу его на бок!

Заяц, Лиса и Медведь берут грибок и сажают его на иголки Ёжику, гриб не помещается.

Медведь: Очень много мы собрали грибков. Надо их положить в корзинку (перекладывает грибы в корзинку Ёжика). Да, много мы набрали грибов, а теперь надо идти домой. А куда же нам идти? Где дорожка? Ее засыпали листочки!

Ёж: Ой-ой! пых-пых,

Бедный ёжик я лесной,

Нет обратного пути,

Как дорогу мне найти?

Звери садятся на пенек и грустят.

Рассказчик: Загрустили наши звери,

        Как же им печаль измерить,

        Песен больше не поют,

        Помощи от леса ждут…

        Вдруг повеял ветерок (музыка, падают листочки) и поднял один листок…

Медведь (радостно): Вот один листок, другой, трам - пам!

        Нам укажут путь домой, трам - пам!

Рассказчик: Дети, надо помочь зверям, правда? Звери, а вы попросите помощи у ветра!

Звери(хором): Да, да! Ветер, ветер, ветерок,

                      Подними сухой листок,

                       Над лесочком покружи,

                       И дорогу покажи! (дует ветер).

Рассказчик: Ветер листья поднимает,

                    В путь обратный направляет.

Заяц: Вот один листок, другой (сыплются листочки),

          Ещё немножко,

           Стала вдруг видна дорожка, тра- ля – ля!

Рассказчик: Встали звери все гурьбой…

Медведь: Можем мы идти домой. Трам- пам!

Все звери (поют): Мы весело шагаем,

                              Мы весело идем.

                               Грибочки мы собрали,

                               В корзиночке несем.

                                Мы их сейчас посушим,

                    Мы их потом съедим,

             И всех друзей-соседей

        Грибами угостим.

(Говорят все вместе) : мы искали по кустам,

                                  А грибы-грибочки

                                  Выросли на кочке! 

        А теперь домой шагаем…

Лиса: Ду- ду- ду!

Заяц: Тра- ля- ля!

Ёж: Вот мой дом, мы уже пришли. Спасибо, друзья, за то, что помогли мне собрать грибы и принести их.

                Я сейчас их насушу, а зимой вас приглашу.

                 Мы же верные друзья, угощать вас буду я!

Все звери: Спасибо, Ёжик. До свидания!

Медведь: Было весело с тобой, а теперь пойдем домой.  

Звучит музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий для кукольного театра

Сценка для кукольного театра"Вкусное молоко" - сценарии детямДекорация: лес, под деревьями — грибы. Ведущий: Жили-были Дед и Бабка. Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину — грибы собирать...

Кукольный театр" Лесной Детский сад"

Кукольный театр для детей младшей группы...

Кукольный театр в детском саду.

Обобщение опыта на тему " Разыгрывание сказок вкукольном театре с детьми".Как сделать куклу  в кукольный театр? Куклы различных видов. (Фотографии. Описание работы.) Конспекты для кружковой ...

Кукольный театр по ПДД в детском саду. Сценарий кукольного спектакля по ПДД «Приключения друзей в большом городе».

Кукольный театр по ПДД в детском саду.Сценарий кукольного спектакля по ПДД «Приключения друзей в большом городе»....

Кукольный театр. Сценарий кукольного театра "Как Медведь Новый год встречал!".

Кукольный театр для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Подготовила и провела музыкальный руководитель Фомина Светлана Викторовна 29.01.2021г....

Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга "Игры в кукольный театр": "Настольный кукольный театр по мотива русской народной сказки "Кот, Петух и Лиса"

    Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга  в период летней оздоровительной программы для детей, родителей и  педагогов, "Иг...