Семья года
план-конспект по теме

Сценарий проведения конкурса в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon semya_goda.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса в дошкольном учреждении.

Тема: "Семья года"

Цели:

привлечь родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе

способствовать созданию доброжелательной атмосферы общности интересов сотрудников, родителей и воспитанников, эмоциональной взаимоподдержки, сближению детей и родителей.

Задачи:

- Повысить педагогическую компетентность родителей и привлечь их к активному участию в жизни ребёнка в условиях дошкольного учреждения;

- Создать творческое пространство для проявления семейных талантов и  творческих способностей каждого из родителей, общности переживания происходящего;

- Дать возможность родителям ощутить ценность эмоционального, духовного, делового и познавательного общения ребёнка с близкими людьми.

- Установить дружеские, доверительные отношения сотрудников с родителями в вопросах воспитания детей.

Iтур – Представление команд.

Ведущий:  Добрый вечер, дорогие друзья!

                             Мы очень рады вновь увидеть вас в  нашем уютном зале!

      Сегодня мы проводим конкурс «Семья года детского сада».

                                  

       Мы совершим с вами небольшой экскурс в историю мультипликации, поиграем в игры, увидим, что лежит в загадочном черном ящике, превратимся в  великих конструкторов…

А впрочем, не будем раскрывать всех наших секретов.

Самое интересное впереди!

Но прежде, чем начать конкурс, нам нужно познакомиться с ее участниками. Сегодня в нашем конкурсе примут участие 5 семейных команд.

1 конкурс: Представление команд

1. Семья  

команда «                ____», представители I младшей группы

                Приветствуйте!

2. Семья  

команда «       ___      __», представители II младшей группы

Приветствуйте!

3. Семья  

команда    «               _        ,  представители средней группы

4. Семья

команда «           ____     », представители старшей группы

5. Семья

команда «    ______          », представители подготовительной группы

Председатель -   _____________________________

члены жюри:  

Уважаемые члены жюри, просим вас приступить к своим обязанностям.

Итак, начинаем наш праздник.

II тур - "Интеллектуальная семья"

1-й конкурс "Разминка"

Ведущий: Сейчас каждой команде будут предложены вопросы и 3 варианта ответов на них. Вы должны выбрать правильный(из области мультипликации).

Ведущий: Сейчас каждой команде будут предложены вопросы и 3 варианта ответов на них. Вы должны выбрать правильный.

      Вопрос 1

Какой год считается годом рождения киностудии «Союзмультфильм?»

  1. 1926
  2. 1936
  3. 1938

      Вопрос 2

В каком году был открыт Европейский Дисней-ленд?

  1. 1992
  2. 1963
  3. 1975

Вопрос 3

Слово «мультипликация» в переводе с латинского означает:

  1. праздник
  2. умножение
  3. фейерверк

Вопрос 4

После того как закончился наплыв посетителей, на Незнайкином вернисаже , чей остался портрет:

  1. Незнайки
  2. Бульки
  3. Гуньки

Вопрос 5

Назовите жанр литературных произведений Вини- Пуха:

  1. потешки
  2. считалки
  3. шумелки

     Вопрос 6

В каком мультфильме персонажи поют песенку – летая на облаках?

  1. «Трям, здравствуйте!»
  2. «Летучий корабль»
  3. «Малыш и Карлсон»)

      Вопрос 7

На чьем домике висела табличка

«Посторонним «В»?

  1. Карлсона
  2. Пятачка
  3. Крокодила Гены

    Вопрос 8

В каком мультфильме звучит «Песенка о зарядке»?

  1. «Ежик в тумане»
  2. «Каникулы Бонифация»
  3. «Зарядка для хвоста»

Вопрос 9

  1. Известно всему свету- меня веселее нету,

Для меня пустяки- безделка, озорная проделка.

               Кому принадлежат эти слова?

  1. Вини Пуху
  2. Льву Бонифацио
  3. Карлсону

Вопрос 10

  1. Я водяной, я водяной,

никто не водится со мной

В каком мультфильме поется эта песня?

  1. Спящая красавица
  2. Летучий корабль
  3. Баба- Яга-костяная нога

     Вопрос 11

В каком мультфильме Кот и Собака живут дружно и в хозяйстве у них имеется корова?

  1. Котенок по имени «Гав»
  2. Незнайка и его друзья
  3. «Трое из Простоквашино»

      Вопрос 12

Как звали девочку, которая полюбила короля Эльфов?

  1. Кнопочка
  2. Шапокляк
  3. Дюймовочка)

2-й конкурс: Узнать по описанию героя сказки.

Участникам нужно будет узнать по описанию героя мультфильма. Отвечает та команда, которая первой подняла руку.

  1. Этот дяденька живет в деревне, любит во всем порядок. Он очень любопытный, когда приходит в гости- все высматривает по сторонам.
  2. Он кажется добреньким, но на самом деле он очень вредный, может даже наябедничать. Очень любит проверять документы.
  3. У него большая сумка. На голове всегда шапка. Когда приходит в гости, обязательно стучится. Живет в Простоквашино. У него есть свой ключ от почты.                                      (Почтальон Печкин)
  4. Родом он из тропического леса. Любит апельсины. Иногда так объедаться, , что не может передвигаться. Жилище у него очень маленькое.
  5. Его лучшему другу 50 лет. В его квартире есть телефон. Если он волнуется, то начинает путать слова. Любит ходить в гости.
  6.  Как ему придумали имя? Очень просто: однажды он сидел- сидел ,да упал . Его посадили – он снова упал… У него необычные уши. Его лучший друг Крокодил Гена.                 (Чебурашка)
  7. Эта девочка живет в маленьком домике, всегда умывается и чистит зубы. Она очень воспитанная.
  8. На голове у нее бант, платье все в оборочках. Она любит заниматься воспитанием.
  9. У нее голубые волосы. ее верного пса зовут Артемон.

                                                                       (Мальвина)

  1. Персонаж многих мультфильмов.
  2. Очень старая, злая.
  3. Передвигается на летательном аппарате.

                                                                         (Баба – яга)

  1. Змея, но совсем не ядовитая.
  2. Самая длинная бабушка на свете.
  3. Она занимается воспитанием внука и его друзей.

                                                                          (Бабушка Удава)

  1. Старая женщина.
  2. Дружит с животными семейства грызунов.
  3. Делает много пакостей.

                                                                          (Старуха Шапокляк)

3- й конкурс  "Загадки черного ящика"

Ведущий. Перед нами черный ящик. Ваша задача -угадать, что в нем лежит(сказочный предмет по описанию), угадать предмет и название мультфильма. Отвечает та команда, которая первой поднимает руку.

  1. В этом ящике находится предмет, с помощью которого можно изготовить самые замечательные вещи, а можно даже убить одного страшного персонажа мультипликационного фильма, снятого по мотивам русских народных сказок.                  

                                                        (Игла. м/ф «Кащей Бессмертный»)

  1. С помощью этих предметов герой мультфильма нашел свое счастье – мудрую и красивую жену, заколдованную волшебником

                                                  «Лук и стрела, м/ф «Царевна – лягушка»).

  1. Этот предмет стал лучшим подарком герою одного мультфильма на день рождения.                      (Хвост, м/ф «Вини Пух и день забот»)
  2. С помощью этой вещи герой известного всем мультфильма усыпил змею.                                                   (Дудочка, м/ф «Ну погоди!»)
  3. Эта вещь помогла одному из героев любимого всеми мультфильма придумать себе настоящую морскую фамилию.

       (Тельняшка, матроска – кот Матроскин ,м/ф «Трое из Простоквашино»

  1. Этот предмет указал путь- дорожку Ивану- царевичу в кащеево царство.

              ( Клубок ниток, м/ф «Царевна –лягушка»)

Ведущий.   Пока жюри занято своей работой, и

Танец «Детский вальс» (подготовительная группа) (Мр 3, 2010)

Слово жюри

4-й конкурс "Сложи фигуру"

Ведущий дает инструкцию командам:

А теперь мы превращаемся с вами в конструкторов. Каждой команде предложено равное количество счетных палочек по 20 штук. пересчитайте пожалуйста. Вам надо из счетных палочек сложить с ребенком как можно больше фигур и назвать их для жюри. Учитывается количество фигур, их качество и скорость, кто быстрее закончит, поднимает руки вверх и кричит "Ура!"

Ведущий.   Пока жюри занято своей работой, и

СТИХОТВОРЕНИЕ

Танец «Снежинки» (1 младшая группа)

Слово жюри

5-й конкурс "Ребенка воспитать не поле перейти"

Ведущий. Вам прелагаются педагогические ситуации согласно возрасту вашего ребенка, но каждой команде из разных областей воспитания. Вам предстоит правильно ответить на вопросы, оценивающие эту ситуацию. (Под спокойную музыку команды обсуждают свои ситуации)

S Команда                                                  (первая младшая группа)

Педагогическая ситуация:   азбука нравственности

- Игра закончена. Как не хочется после себя убирать игрушки! Каждый раз четырехлетняя Машенька чуть ли не со слезами приводит в порядок свое игровое хозяйство.

- Ну-ка, кто быстрее наведет у себя порядок- ты или я?- предлагает мама своей малышке.- Ты соберешь свои игрушки, а я пока вымою тарелки и уберу со стола. Только – чур! чтобы все было как следует, аккуратно.

  Этот прием не раз выручал, и дело обходилось без капризов. В следующий раз изобретательная мама поступает так:

- Пора собираться гулять. Все игрушки – по местам! Кукла Наташа, посмотри, как Машенька станет наводить у себя порядок, а потом расскажешь мне: аккуратная ли наша Машенька?

   Мама наклоняется к кукле и что-то шепчет ей на ухо.

- Что ты ей сказала? Что? Скажи мне!- не терпится узнать малышке.

- Не скажу. Это наш  с  Наташей секрет. Узнаешь после того, как уберешь игрушки. Правда, Наташенька, после скажем?

   Кукла Наташа кивает головой и водворяется на самое видное место: она «смотрит», как убирается ее маленькая хозяйка. Мама уходит из комнаты. Девочка спешит ,и строитель уложен в ящик небрежно, так, что крышка не задвигается. «Может быть, ее можно не задвигать, а положить сверху?»- думает девочка. Оглядывается на куклу.- «Но, видимо, этого делать нельзя: кукла Наташа так укоризненно смотрит!»

   Наконец все в порядке. Мама входит в комнату, берет куклу на руки. Девочка видит, как они о чем- то «шепчутся». А потом мама говорит ей:

- Моя дочка – аккуратная девочка. Она молодец: всегда хорошо убирает свои игрушки. Правда, Наташа?- кукла кивает малышке в знак согласия.

- А теперь скажи секрет! – просит девочка.

Мама и кукла Наташа о чем-то таинственно шепчутся.

- Сказать Машеньке? (Кукла согласно кивает) Наташа по секрету мне сказала: «Очень люблю Машу: она аккуратная, любит свои игрушки, хорошо за ними ухаживает».

 Вопрос???  Как вы думаете, почему приемы, используемые матерью, оказались столь эффективны? Почему ребенок не только не ослушался мать, но и с хорошим настроением отправляется гулять? Как вам удается заставить ребенка убирать после себя игрушки? Почему так важно, чтобы ребенок всегда убирал за собой игрушки? Какое это имеет значение в его воспитании?

Важно подчеркнуть.

      Даже совсем маленькие дети должны убирать игрушки. С этого начинается воспитание аккуратности, любви к порядку, бережного обращения с игрушками, вещами, маленькие дети хорошо откликаются на игровые приемы, и все, что связано с игрой. им близко и понятно, радует и увлекает их. Вот  почему благодаря игровому подходу взрослые легко добиваются от детей выполнения распоряжения. Эти приемы особенно оправданы по отношению к самым маленьким. С возрастом ребенка такой игровой прием сам по себе отпадает, зато остается привычка убирать за собой вещи.

SКоманда                                                                   (вторая младшая группа)

Педагогическая ситуация:  человек трудом красен

      Воспитатель средней группы спросил у ребят, знают ли они, где и кем работают их родители. Это послужило поводом для интересного разговора между детьми:

- Мой  папа большой и сильный, он грузчиком работает! А твой папа тоже грузчик? Я его видела.

- Нет, его папа рабочий: он всегда в рабочей одежде за Игорем заходит.

- Он временно рабочий. Скоро он начальником будет.

- А мой папа шофер. Он в автобусе людей возит. Трудная у него работа: на каждую остановку надо вовремя приехать, а то люди опоздают на работу, и по своим разным делам; надо знать хорошо город, а то не в ту сторону увезешь пассажиров, знать и объявлять остановки… Еще он объясняет пассажирам, где им лучше выйти. Водителю надо все время следить за транспортом! Он уходит на работу рано, когда мы все еще спим…

- Зато моя бабушка так работает, что вроде не работает: она лифтер. Сидит себе посиживает. Папа говорит: за что ей только деньги платят!

- А моя мама и вовсе не работает. Дома все убирается да обед готовит. Ну, в магазин ходит или на рынок. Стирает еще… А так- не работает.

Вопрос??? Проанализируйте высказывания детей, о чем они свидетельствуют? (В каком из высказываний видно, что ребенок знает о профессии своих родителей и гордится их работой; плохо знает о профессии родителей; стесняется их профессии и т.д.)Как вы знакомите ребенка  с вашей работой? (Приведите примеры высказывания ребенка о своей работе или работе других членов семьи.)

Важно подчеркнуть.

    Стране нужны люди деятельные- преобразователи, созидатели, хозяева. А.С.Макаренко считал: «Правильное воспитание невозможно себе представить как воспитание нетрудовое… Ваш ребенок будет членом трудового общества, следовательно ,его значение в этом обществе, ценность его как гражданина будут зависеть исключительно от того, насколько он в состоянии будет принимать участие в общественном труде, насколько он к этому труду будет подготовлен».

SКоманда                                                                                  (средняя   группа)

Педагогическая ситуация:   отношения «взрослые- ребенок»

     Утренний прием детей. На участке детского сада детские гомон и смех. И оживленные лица ребят, и торопливые расставания с родителями- все говорит о том, что выходной день был радостным для детей и теперь им есть о чем рассказать в детском саду.  Прислушаемся, о чем говорят старшие дети.

- Мой папа гулял со мной, он учил меня кататься на коньках.

- А мы с папой ходили в кино. и еще он мне разное очень интересное рассказывал.

- А мы с папой смастерили вертолет.  Это игрушка такая из бумаги для ветра. Как подует ветер, так она крутится.

- А у нас дома в воскресенье был настоящий субботник: все, все трудились. Папа сказал: это полезно- мускулы потренировать. И я тоже помогал. Мама нас хвалила!

- А моя мама всегда играет со мной и в куклы, и в мяч… Думаете, папа не играет со мной? Еще как! Научил в шашки играть, я уже один раз выиграл у него. А бабушка мне вчера рассказывала.

      Видя, что Марина молча вслушаться в разговоры ребят, воспитатель спросил ее, играет ли с ней кто-нибудь дома. Девочка, опустив голову, нехотя ответила:

- Я играю с соседским Колей… А маме и папе некогда.

 Вопрос???  Проанализируйте высказывания детей. Достаточное ли внимание уделяют родители общению с детьми? В каких формах взрослые осуществляют общение с ребенком? Сказывается ли недостаток общения взрослых с ребенком на установлении отношений между ними и на воспитании ребенка в целом? В чем это может выразиться? На чем основывается ваше общение с детьми? (Приведите примеры)

Важно подчеркнуть.

   Общение ребенка с близкими людьми носит интимный характер  и основан на родственных эмоциональных связях, обоюдной любви и привязанности.

      Это и обогащение его духовного мира, и постижение им явлений окружающей действительности, и воспитание характера. Постоянно соприкасаясь со взрослыми членами семьи, ребенок многому у них учится. Но он может месяцами находится вместе с родителями, наблюдать за их «взрослой» жизнью, но оставаться лишь пассивным созерцателем. Малыш развивается , приобретает самостоятельность, нравственный опыт благодаря активному взаимодействию со взрослыми. Безразличие родителей, не удовлетворяющих стремление  ребенка к общению, в совместной эмоциональной и значимой деятельности, приводит к замедлению усвоения норм, правил, традиций, привычек, социального поведения.

SКоманда                                                                                          (старшая   группа)

Педагогическая ситуация:   первые чувства гражданственности

      Когда шестилетний Дима выполняет особенно «трудное» поручение, то удовлетворенно отвечает:

- Мы с папой все можем, мы сильные!

Отец в свою очередь, не забывает поощрять хорошие поступки сына:

- Это правильно,- говорит он в таких случаях.- Если мы хотим , чтобы наша мама была веселая, молодая и красивая, значит, ей надо помогать, иначе она устанет и не станет кормить нас вкусными обедами, не будет гладить нам с тобой рубашки, не сможет следить за порядком в квартире; что же это за жизнь наступит!

   Сын доверчиво смотрит на папу и, невзирая на его шутливый тон, вздыхает.

   Мама при случае обязательно подчеркивает:

- Как бы я справилась без помощи мужчин!

Вопрос ??? В чем вы видите роль отца и матери в формировании у сына уважения старших, мужского достоинства в приведенном примере? Как это проявляется  у мальчика по отношению ко всем членам семьи? Считаете ли вы необходимым уже в дошкольные годы формировать в сыне черты мужественности? В чем, по вашему мнению, роль отца

Важно подчеркнуть.

      В воспитании сына отцу принадлежит особая роль. Значимость личности отца прежде всего в том, что он является для сына эталоном мужчины. Образцы поведения отца, копируемые ребенком, формируют нравственный облик, способы поведения мальчика. От отца он перенимает мужественные черты, учится мужскому достоинству, «рыцарству». Эти понятия и способы поведения мальчик постигает прежде всего на примере отношения отца к женской «половине» семьи- к матери, жене, дочери. В его предупредительном, внимательном отношении к женщине проявляется понимание той важной роли, которую женщина выполняет в политической и хозяйственной жизни государства.

      Обязанность отца- постепенно подвести сына к пониманию, что есть сила не только мускульная, но и душевная, проявляющаяся в сдержанности, воле, выдержке, смелости- во всем, что принято называть «твердостью характера». С помощью отца ребенок постепенно осознает, что быть сильным не только преимущество, но и ответственность, что превосходство физическое должно находить свое выражение в благородстве поступков.

     Итак, первые уроки мужского достоинства сын получает от отца, женственности – от матери. «Папа и я – мужчины, мама и я- женщины».

SКоманда                                                         (подготовительная к школе  группа)

Педагогическая ситуация:   завтра в школу

      Мартовский солнечный день. Сосульки, словно бахрома, что повисла над самым окном, искрятся и переливаются. Пятилетний ребенок, стоя у окна, любуется ими. А вечером он заметил, что сосульки не растаяли, как он ожидал, а, наоборот, «выросли и растолстели». Почему?

- Попытайся догадаться сам,  почему сосульки стали толще и длиннее,- предлагает мать.- Понаблюдай и тогда догадаешься.

      Конечно, не сразу удается разгадать загадку. и потому на следующий день любопытный «почемучка» снова возле окна. Он видит, что солнце заставляет сосульки «плакать», и они становятся… короче и тоньше!

- Вот так раз!- удивляется мальчик.- Почему?

- А как ты думаешь, почему?- снова  озадачивает его мать.- Давай еще понаблюдаем.

- Они от солнышка тают,- рассуждает вслух мальчик.- Но почему они вчера не только не растаяли, а даже выросли? И день был точно такой же, солнечный.

- Посмотрим, какими они станут к вечеру,- многозначительно говорит мать.

   Вечером сын снова подходит к окну. Теперь сосульки не «плачут» и снова «выросли и растолстели». Так ребенок самостоятельно решает задачу: днем солнце греет, подогревает сосульки, и они тают, становятся тоньше и короче. Зато к вечеру, когда начинает подмораживать, капли воды от подтаявшего снега на крыше не успевают стечь и их прихватывает мороз, оттого сосульки «растут и толстеют».  

Вопрос??? Правильно ли поступила мать, предложив ребенку длительно наблюдать за одним и тем же явлением? Может быть, лучше сразу объяснить, в чем суть заинтересовавшего его явления? Как вы поступаете в аналогичных случаях - стараетесь дать ребенку исчерпывающий ответ или побуждаете его к самостоятельному поиску?

Важно подчеркнуть.

     Первостепенная задача в подготовке ребенка к школе- побуждать его к самостоятельной умственной активности, учить его логически мыслить. Для этого не обязательно решать какие- либо специальные задачи- головоломки. от взрослых требуется умение вводить ребенка в мир непонятного , опираясь на его интерес к окружающему, как это и делала мать в описанном примере. В данном случае наблюдения помогли ребенку делать «открытия», сравнивать, сделать выводы на основе увиденного. Длительные, многоразовые наблюдения особенно ценны, так как позволяют дошкольнику увидеть одно и то же явление как бы с разных сторон и путем сопоставлений самостоятельно прийти к  объяснению заинтересованного его явления.

Ведущий:  Вот и решены все сложные педагогические ситуации воспитания детей, но вам их придется решать всю жизнь, и пусть эти ситуации будут счастливыми моментами в вашей жизни!

Ведущий.   Пока жюри занято своей работой, предлагаю командам немножко подвигаться и потанцевать вместе с детьми подготовительной группы

Танец «Буги-Вуги» (подгот группа)

Слово жюри

III тур - "Мама, папа и я - творческая семья

Ведущий: Третий тур конкурса «Семья года детского сада»

                  и называется он   «Мама, папа и я - творческая семья»   

Семья приносит полноту жизни, семья приносит счастье!

Поэтому в нашем детском саду – семье главную дорогу!

Ведущий   Чтобы утром детям  весело вставать, ну а ночью сладко спать

                    Мы предложим всем командам- мастерство нам показать:

                    Как надо укладывать спать и будить в детский сад!

1-й конкурс "Мои любимые будилки и колыбельные песни"

(команды демонстрируют свой семейный опыт) ")

Ведущий. Сладко поспали, утром проснулись, потянулись, умылись, поели и в сад побежали!

 (Спокойная музыка , родители готовятся к следующему конкурсу)

Ведущий: Все мы любим вкусно покушать и наверняка у каждой семьи есть свое фирменное блюдо, я предлагаю семьям –участникам поделиться  своими секретами, а жюри оценить фантазию,  вкусовые качества, национальный колорит  и легкость приготовления данного блюда.

2- й конкурс "Реклама фирменного блюда семьи"

(команды рекламируют свое домашнее задание- "фирменное блюдо семьи

Ведущий.   Пока работает жюри  дегустирует, давайте послушаем песню в исполнении Татьяны Николко.  

Песня «Большой хоровод»

Слово жюри

3-й конкурс " Минута Славы Семьи"

В этом конкурсе участникам необходимо, как можно ярче представить свою семью.

Ведущий. Да трудно будет жюри подводить итоги и определять победителя, но пока они с этим справлялись. Дадим им время

Танец «Озорные малыша» (старшая  и средняя группа) (диск № 2, МР3)

Ведущий. Слово предоставляется жюри.

Под общие аплодисменты - награждение победителей!

Ведущий.

Все необычно в этом мире! Мечта, работа и учеба, и любовь!

Но как нам хочется порою увидеть жизнь всю наперед!

Бывает это очень редко, и то не всякому дано,

Ведь жизнь не сладкая конфетка - в ней много трудностей дано!

Но дружная семья сумеет все трудности преодолеть,

Так будьте все всегда добрее - любите, веселитесь, не болеть!

Желаю Вам от всей души

"Не поучать детей, не властвовать над ними, а вместе общаться и наслаждаться жизнью".

        А завершает наш конкурс

Песня  «Разноцветные шары»  (кассета)

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе "Семья года-2011"

В документе представлены цели и задачи конкурса, прописаны этапы и критерии оценки конкурсных материалов, карта для жюри....

Положение о конкурсе"Семья года -2011"

В документе представлены цели и задачи конкурса, прописаны этапы и критерии оценки конкурсных материалов, карта оценки участников конкурса....

"Семья года 2011" в рамках клуба "Здоровая семья"

Ежегодно в детском саду проводится конкурс "Семья года". 2010 - 2011 учебный год был посвящен здоровой семье. Предлагаются четыре сценария проведения конкурса: 1 тур - открытие, 2 тур - соревнования "...

Сценарии визитных карточек на конкурс "Семья года"

Хочется, чтобы конкурс «Семья года» помог сплотить родителей и детей в ещё более единый, дружный коллектив – семью и пожелать всем добра, здоровья, мира, улыбок и всего самого наилучшего в ваших семья...

Проект мероприятия по теме «Семья года»

Повышение престижа семьи, выявление её внутреннего потенциала....

Сценарий праздника в детском саду "Семья года"

Любите! И цените счастье!Оно рождается в семье,Что может быть ее дорожеНа этой сказочной земле!...

Характеристика на семью для участия в конкурсе "Семья года" в ДОУ

Материал в стихотворной форме, был написан для определенной семьи на участие в конкурсе. возможно кому то он будет полезен ,и пригодиться для работы....