Презентация о здоровый жизни дошкольников
презентация к занятию (средняя группа) по теме
Здоровый образ жизни - это образ жизни, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья человека. Поэтому здоровый образ жизни (ЗОЖ) рассматривается не только как медицинская, но и как социально-экономическая проблема.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovyy_obraz_zhizni.pptx | 1.93 МБ |
konspekt_zanyatiya_po_sensornomu_razvitiyu_dlya_detey_pervyy_mladshiy_gruppy.docx | 13.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формировать навыки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Задачи: Формировать отношение детей к собственному здоровью Начинать общее гигиеническое воспитание с 2-3 – летнего возраста Воспитание с раннего возраста здоровых привычек и навыков
ЗОЖ Здоровый образ жизни - это образ жизни, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья человека. Поэтому здоровый образ жизни (ЗОЖ) рассматривается не только как медицинская, но и как социально-экономическая проблема.
Здоровье Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Духовное здоровье – умение жить в сочетании с собой и окружающими.
Нормальный сон Во время сна тело работает в ином ритме. Оно отдыхает, набирается сил. Сон позволяет мозгу развиваться, а телу расти. Глаза слипаются, мы зеваем: пришло время спокойно лечь, чтобы поспать. Мы не остаёмся в своей любимой позе всю ночь, а бессознательно ворочаемся… 5-8 лет ребёнку необходимо спать примерно 12 часов в сутки.
Занятия спортом Занимаясь спортом, мы используем различные возможности своего тела. Физические упражнения позволяют развить тело, определить его способности. Регулярные тренировки закаляют и укрепляют тело.
Спорт Проведение праздника «Мама, папа, я – спортивная семья» «Весёлые старты» Зимой: зимние прогулки, катание на лыжах, ледянках Летом: бассейн на улице, воздушные ванны
Полноценное питание Тело должно получать с пищей всё, что ему необходимо для жизни. Чтобы помочь телу, надо регулярно кушать разнообразную пищу и пить воду. Учёные выделяют три группы важных веществ, содержащихся в пище. Каждая группа оказывает особое воздействие на тело.
Гигиена питания Организация дежурства Привитие навыков правильной сервировки стола Употребление пищи
Витамины Эти шесть важных витаминов содержатся в нашей пище. Это необходимые элементы, которые нужно употреблять каждый день, ведь наше тело их не вырабатывает!
Гигиена Мыться нужно каждый день. Намыливая кожу, мы изгоняем микробов, а значит, защищаемся от болезней. Быть чистым и пахнуть свежестью – это всегда приятно! Под душем тело просыпается, а в ванной расслабляется. От пота и пыли одежда пачкается, её нужно регулярно менять. Соблюдать гигиену – это ещё и мыть голову, постригать ногти, чистить уши и зубы.
В нашем детском саду используются различные оздоровительные и профилактические методики - ношение детьми "кулонов здоровья" - чеснок, лук для обеззараживания воздуха и укрепления иммунитета, лечебная физкультура, солнечные и воздушные ванны, корректирующая ходьба, ходьба босиком и др.
Здоровый образ жизни – это не только все знания, усвоенные за определенное время, а целый стиль жизни, адекватное поведение в разных жизненных ситуациях. Ведь дети могут оказаться о абсолютно неожиданных ситуациях, и основная цель тут – развить у них самостоятельность, ответственность, а иногда и автоматизм. Всё, чему родители и педагоги учат детей, должно применяться ими в реальной жизни. Например, навык мытья рук по приходу домой с улицы, перед и после похода в туалет, после ползанья по полу, перед едой и так далее.
Автор: Газизова А.Р.,воспитатель 2 квалификационный категории «МАДОУ «Детский сад №97 «Пчелка» Спасибо за внимания!
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первый младший группы.
Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»
Программное содержание:
- Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.
- Обратить внимание детей на сходство и различие двух мячиков.
- Упражнять детей в понимании слов « красный, желтый».
Словарная работа:
Упражнять детей в правильном произношении слов: красный, желтый, круглый.
Индивидуальная работа:
Обратить внимание на Эвелину, Айнура, Алину при назывании цветов, громкость голоса, переключении внимания.
Материаль, используемый на занятии:
Мячики красного и желтого цвета по количеству детей.
Игрушка « Мишка »
Коробки красного и желтого цвета.
Методы и приемы:
Словесные: вопросы к детям, разъяснение, индивидуальное, хоровое повторение.
Наглядные: рассматривание, показ.
Практические: обследование предмета, игровые действия с предметом.
Ход занятия.
- Здравствуйте дети! Посмотрите, кто к нам в гости пришел?
( Мишка). Давайте поздороваемся с ним. Здравствуйте!
- Молодцы, садимся на стульчики и внимательно слушаем меня.
- Давайте спросим у Мишки, почему он такой грустный?
-Все вместе Мишка ты почему грустный?
-Дети, у меня есть красная и желтая коробки туда надо разложить красные и желтые мячики. В красную коробку- красные мячики, в желтую коробку- желтые,а то у меня совсем не получается. Помогите пожалуйста!
-Ребята, мы поможем Мишке? (ответ детей)
- Давайте мы сначала посмотрим, какие мячики он нам принес. Посмотрите, ребята, как много мячиков. Красные, желтые, догоняйте мячики. (Воспитатель раскидывает мячики, дети их ловят).
- Ловите, ну что каждый поймол мячик? Давайте, посмотрим, мячик какой? (гладкий, круглый). Потрогайте мячики. Покатайте.
- софья, посмотри у тебя мячик какого цвета? (красного), а у тебя Полина, какого цвета? (желтого). Молодец!.
- А у тебя, Аня, мячик какого цвета? (красного). Молодец! А теперь их надо разложить так чтоб, наш Мишка обрадовался. В красную коробку красные мячики, в желтую коробку желтые мячики. ( Дети разложут мячики по цвету).
- Вот Мишка посмотри, наши ребята правильно разложили? Не перепутали?
- Молодцы, ребята, вы мне очень помогли. Я вам очень рад, вы такие большие, цвета хорошо знаете и помогаете другим в трудные минуты. А теперь мне надо идти, меня другие ребятки ждут.
- Давайте, мы с вами дружно проводим Мишку, спасибо скажем.
- Спасибо Мишка, еще к нам приходи. « До свиданье».
-Вот у нас занятия закончилось. Молодцы, все хорошо справились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к педагогическому совету "Роль здорового питания в формировании здорового образа жизни дошкольников"
Презентация к педсовету "Роль здорового питания в формировании здорового образа жизни дошкольников". ОО "Здоровье". Раскрыто понятие ЗОЖ. Значение питания в формировании ЗОЖ дошкольников. ...
Презентация "Формирование здорового образа жизни дошкольников, в ходе реализации проекта "К здоровой семье, через детский сад""
В период дошкольного детства (от рождения до семи лет) у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития....
«Что такое здоровье? Значение здорового образа жизни». «Взаимодействие ДОУ и семьи - результат успеха в воспитании здорового образа жизни дошкольников».
Одному древнему философу задали вопрос: “Что является ценным для человека – богатство или слава? ” И он ответил так: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастл...
Презентация в ДОУ "Роль здорового питания в формировании здорового образа жизни дошкольников"
Питание детей 2-7 лет должно быть организовано таким образом, чтобы обеспечить нормальный рост и развитие детского организма, подготовить мышцы, кости и мозг к резкому возрастанию умственных и физичес...
Презентация «Фольклор в жизни дошкольника»
Городское методическое объединение «Синтез искусств, как фактор формирования творческого развития дошкольников» МБДОО ЦРР №17 «Василек», г. Лобня,...
Презентация "Роль здорового питания в формировании здорового образа жизни дошкольников"
Роль здорового питания в формировании здорового образа жизни дошкольников...
Презентация. Роль здорового питания в формировании здорового образа жизни дошкольников
Роль здорового питания в формировании здорового образа жизни дошкольников....
Комментарии
Презентация о здоровый жизни дошкольников