Сценарий новогоднего праздника «Цирк зажигает огни» для детей средней группы.
материал (средняя группа) по теме

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы с участием Деда Мороза и активным участием детей в представлении (танцы, песни, хороводы и стихи в исполнении детей).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_novogodnego_prazdnika.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника

«Цирк зажигает огни»

для детей средней группы.

Действующие лица:

  1. Клоунесса Ириска
  2. Дрессировщик                                       взрослые
  3. Силач                                                  
  4. Дед Мороз

  1. тигры
  2. цирковые лошадки                                        дети
  3. дрессированные собачки
  4. бусинки

Звучат фанфары. Ёлка не горит.

Под инструментальную музыку «В лесу родилась ёлочка» Бекман дети в костюмах цепочкой входят в зал и встают вокруг ёлки.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья, дорогие гости!

Самый лучший праздник –

Это Новый год!

Каждый его любит,

Каждый его ждет:

Бабушки и мамы,

Дедушки и папы,

Взрослые и дети,

Все на свете!

                          Аплодисменты.

А ёлка тоже рада.

Как весело кругом.

Давайте мы, ребята,

Про ёлочку споём.

Песня «Наша ёлка» Островского

1 реб.

У нас сегодня весело,

Блестят глаза ребят.

           К нам ёлочку чудесную

           Доставили в детсад.

 2 реб.

Украсили мы ёлочку

Игрушками кругом.

Зелёные иголочки

Сверкают серебром.

3 реб.

Мы бьём в ладоши весело

И весело поём

Все вместе эту песенку

На празднике своём.

Хоровод « В гости к ёлке мы пришли»  Т.Бокач.

                                                                            Дети садятся на места

Ведущая: Разрешите всех  поздравить с самым чудесным праздником – с Новым годом! И пригласить на наше цирковое представление.

Всё сегодня необычно – веселимся мы отлично!

Для гостей и для ребят цирк приехал в детский сад!

А артистами у нас будут наши дети.

Лучшими артистами Новогоднего цирка имени Деда Мороза!

Эй, детвора, кто хочет быть артистами цирка – крикните: я! (дети кричат).

Не слышу, громче! (дети кричат).

Тогда без промедленья, мы начинаем представленье!

Будет музыка. Будет смех, будет весело для всех!

Весь вечер на манеже цирка клоунесса Ириска.

А вот и она! Встречайте!

На 3-х колёсном велосипеде (или самокате) выезжает Ириска под музыку «Буль, Буль, канарики», объезжает круг, останавливается в центре, громко и фальшиво поёт песню «В лесу родилась ёлочка», Бекман.

Ведущая: Ириска, ты чего кричишь?

Ириска: Я не кричу, я пою.

     Ведущая: Так не поют. Ребята тебя потом научат петь. А ты лучше поздоровайся  с гостями, с ребятами.

Ириска начинает здороваться за руку с каждым ребёнком, со взрослыми. Каждому говорит: «Здравствуйте, я Ириска» и делает реверанс.

Ведущая: Стоп, Ириска, подожди. Так не здороваются. Так ты будешь до вечера здороваться.

Ириска: А как нужно здороваться?

Ведущая: Надо поздороваться сразу со всеми.

Ириска: А, я поняла! Здравствуйте, ребята, мамы, папы, дедушки, бабушки, тети, дяди, внуки, внучки, племянники, племянницы…

Ведущая: Стоп, стоп, Ириска. Опять ты всё перепутала. Достаточно просто сказать «Здравствуйте» и всем будет всё понятно.

Ириска: Так просто? Здравствуйте (кланяется).

Аплодисменты.

Ведущая: Итак, начинаем новогоднее представление .

Смертельный номер – дрессированные тигры.

Они большие, добродушные,

Хотя ленивые, но послушные,

Могут с мячиком играть,

На задних лапах танцевать.

Дрессировщик – народный артист России Мстислав Запашный.

«Тигры» - мальчики. Песня – «Ап!» М.Боярского.

Ведущая: Внимание! Внимание!

                  Сегодня на арене

                  Лучшие в сезоне

                  Дрессированные кони!

Танец цирковых лошадок – мальчики

Ведущая: А теперь, уважаемая публика, я представляю вашему вниманию всемирно известного силача – Ивана Поддубного.

Он стать хотел бы силачом,

Чтоб гири были нипочём,

Чтобы чугунные шары

Ему пригодились для игры.

Чтоб свои мускулы едва,

Он мог протиснуть в рукава.

Выходит силач.

Под весёлую музыку он играет мышцами, поднимает руки вверх. Два ассистента несут гирю. На ней – 100 кг. Еле переставляют ноги, вытирая пот со лба.

Силач глубоко дышит, опускает руки в тару с мукой, пудрит руки, под мышками, расставляет ноги на ширину плеч. Медленно наклоняется, берёт гирю.  Но не может взять вес.

Ведущая приглашает на арену заранее подготовленного папу. Тот тоже пытается поднять, но не может.

Вызывается девочка (маленькая) и легко поднимает гирю. Играется туш. Все хлопают.

Ведущая: Ребята, у нас сегодня новогоднее представление, а мы забыли про самого главного гостя.

Ириска: Ни про кого мы не забыли!

Ведущая: Ребята, кого мы забыли пригласить?

Дети: Деда Мороза!

Ириска: Ой, и правда. Что же теперь делать?

Ведущая: Давайте все вместе позовём его!

                  Скажем: «Дедушка Мороз, ау!»

Дети кричат 3 раза, Дед Мороз не идёт.

Ведущая: Наверное, далеко ещё. А давайте песенку споём про Дедушку Мороза, он услышит и придёт.

Песня «Дед Мороз» Л.Филиппенко

Звучит «Полонез» П.Чайковского. Входит Дед Мороз.

Дед Мороз:  Здравствуйте, дорогие ребята!

                      Здравствуйте, дорогие гости!

                       Я очень рад, что в этом зале

                       Мороза всё-таки узнали,

                       Позвать на праздник не забыли

                       И чудо-ёлку нарядили.

С Новым годом поздравляю

И хозяев, и гостей.

Счастья всем, добра желаю

И хороших, ясных дней.

Пусть вам солнце ярко светит

И сады для вас цветут.

Пусть не знают горя дети –

Все счастливыми растут.

Становитесь-ка , ребята,

Все скорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год.

Дети встают в круг.

Ведущая: Дедушка, только ёлочка у ребят не горит. Зажги нам её, пожалуйста, ты же волшебник.

Дед Мороз: А мы сейчас с ребятами ёлочку зажжём. Дружно скажем: «Раз, два,  три – ну-ка, ёлочка,  гори!»

Кричат 3 раза – на 3-й раз ёлочка зажигается.

Дед Мороз: Много лет живу на свете

И немало повидал.

Но такой красивой ёлки

Никогда я не видал.

Дружно встанем в хоровод,

Пусть с нами ёлочка поёт.

Хоровод «Вот какая ёлочка! Т.Попатенко

 После хоровода дети остаются в кругу.

Ведущая: Дед Мороз, а поиграть с нами ты не хочешь?

                    Мы тебя не боимся.

Дед Мороз: Не боитесь? А это мы сейчас проверим!

Игра «Заморожу» (ручки, ножки, носики).

Дети садятся.

Звучит колокольчик.

Дед Мороз: Это кто же там звенит?

                     Кто там с ёлкой говорит?

Ведущая: Это бусинки звенят,

                  Танцевать они хотят.

Танец бусинок – девочки

Ведущая: Дедушка Мороз, у нас сегодня цирковое представление. Дети уже выступали, теперь твоя очередь. Ты фокусы показывать умеешь?

Дед Мороз: Умею! Я ведь волшебник!

Фокус 1. с ириской (конфетой)

Смотрите!

Дед Мороз показывает всем конфету ( ириску). Зажимает её в правом кулаке и высоко поднимает обе руки.

- Сейчас я скажу: «Карамба, барамба» и ириска из моего правого кулака перейдет в мой левый кулак. Внимание! Карамба! Барамба! Она уже у меня в левом кулаке.

        

Ириска(с нетерпением): Покажи! Покажи!

Дед Мороз: Не покажу: это лишь половина фокуса. Вторая его половина состоит в том, что я снова говорю: «Карамба! Барамба! И  ириска  переходит из левого кулака в правый. Карамба! Барамба!

Смотрите и убеждайтесь!

Ведущая: Музкальная пауза - Танец «Раз ладошка – два ладошка».

Фокус 2.

Коробка закрывается с обеих сторон двумя одинаковыми крышками. Внутри зафиксированное кольцо, делящее её пополам. Внутренняя сторона коробки и перегородка выкрашены в черный цвет. В одной половине – дракончик, другая пустая. Дед мороз открывает ту половину коробки, которая пуста и демонстрирует зрителям. Затем, идя к ёлке, незаметно переворачивает её, ставит на пол. Колдует, делает таинственные па, говорит «Крибле, крабле, бумс», снимает салфетку, открывает крышку и достаёт дракончика.

P.S.чтобы не перепутать стороны, на одной (с дракончиком) можно поставить +

Аплодисменты.

Дед Мороз:  А это кто такие ушастые сидят?

Ведущая: А это наши дрессированные собачки.

Танец дрессированных собачек - мальчики

Ведущая: Дедушка Мороз, ты, наверное, устал. Сядь, отдохни, а ребята расскажут тебе стихи.  (Дед Мороз садится).

Стихи: 

1. Завтра праздник,

Лучший праздник.

Завтра будет Новый год!

Говорят, что я проказник,

Только всё наоборот!

Просто ждать я не умею,

Не могу я долго ждать!

Ночью я ползу под елью

Свой подарок поискать.

Папа сердится напрасно,

Караулю я не зря,

Ведь под ёлкой в этот праздник

Ждут подарки нас, друзья!

2.  Новые варежки

Мне связала бабушка.

Новенькие варежки.

Обняла бабулю я:

«Ну, спасибо, милая!»

Всё гляжу на них, гляжу,

Даже дома в них хожу.

Ой, какая красота,

Словно лапки у кота.

Мягкие, пушистые,

Новенькие, чистые.

Мне б такие тапки

На другие лапки.

3.   Кем бы мне на Новый год

Нынче нарядиться?

Засмеётся весь народ

Или удивится.

Буду важным королём

Или мушкетёром.

Подойдёт и кроха-гном

Или волк матёрый.

Наряжусь-ка всё же я

Суперменом, братцы.

Охнут все мои друзья,

Все начнут бояться.

Только мама подошла:

«Милый ты мой мальчик!

Я костюм тебе нашла –

Ты пушистый зайчик!»

Дед Мороз хвалит детей, гладит их по голове.

Дед Мороз: Благодарю, стихи ваши мне понравились.

Ведущая:  Дедушка Мороз, а что ты ребяткам принёс?

Дед Мороз:  Снег да метели, смех да веселье,

                     Лыжи да коньки – пожалуйте играть в снежки!

(достаёт бутафорские снежки из-под ёлки)

Метание снежков в корзину.

Соревнуются две команды. В чьей корзине окажется больше снежков, та команда – победитель (мальчики против девочек). Команды «Снежинка» и «Льдинка».

Ведущая: Дедушка Мороз, а ребята приготовили для тебя музыкальный подарок – песню-танец «Шёл весёлый Дед Мороз». Хочешь посмотреть?

Дед Мороз: Конечно! Я не только хочу посмотреть, но и станцую вместе с ними.

Песня-танец «Шёл весёлый Дед Мороз» Н. Вересокиной

С Дедом Морозом

Дети садятся на места

Дед Мороз: Дед Мороз с детьми плясал?

Дети: Да!

Дед Мороз: Песни пел, стихи читал?

Дети: Да!

Дед Мороз: Что ещё я позабыл?

Дети: Подарки!

Дед Мороз: Сейчас! Сейчас! Эй, мой волшебный мешок с подарками, иди сюда!

Звучит весёлая музыка.

Приплясывая, выходит Мешок

Дед Мороз: Ты куда запропастился?

Мешок: Путешествовать пустился!

Дед Мороз: Должен ты стоять на месте

                    Иль ходить со мною вместе.

Мешок: А сегодня Новый год –

               Будет всё наоборот!

Дед Мороз: Снег, пурга, сосульки, град –

                     Стой на месте, говорят.

Мешок обегает 2 круга вокруг ёлки. Дед Мороз гоняется за ним. Мешок убегает за дверь, Дед Мороз за ним. Дед Мороз выходит с мешком, в мешке – подарки.

Дед Мороз: Поймал, поймал!

Раздача подарков.    Музыка.

Дед Мороз:   Пора, друзья, проститься нужно.

                       Всех поздравляю от души.

                       Пусть Новый год встречают дружно

                       И взрослые, и малыши!

                       До свидания! До новых встреч!

Дети с подарками под музыку обходят ёлку и покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Цирк встречает Новый год" для детей средней группы

Сценарий новогоднего праздника в детском саду для детей средней группы...

Сценарий новогоднего утренника "Снеговик в гостях у детей" (средняя группа)

Сценарий составлен так, что в нем задействованы взрослые (Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Баба-Яга).Дети в костюмах снеговиков; зайка, медведь, белочка, снежинки....

Сценарий новогоднего карнавала «Здравствуй, Новый год» для детей средней группы

Цель: развитие творческих способностей у воспитанников, через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:  Развитие творческого потенциала детей. Приобщение к культу...

Сценарий Новогоднего утренника «Волшебный Новый год» для детей средней группы

Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение....

Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй Новый год" для детей средней группы

Методическая разработка Сценарий новогоднего утренника Здравствуй Новый год"...

Сценарий новогоднего праздничного утренника «Золотая рыбка » для детей средних групп

Цель и задачи:развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;способствовать всестороннему, в том числе художеств...