"Бабушка Наталья к нам в гости пришла"
материал (младшая группа) по теме

Долгунина Наталья Геннадьевна

совместный  досуг  родителей  с  детьми  по  воспитанию  ЗОЖ  в   1  младшей  группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnyy_dosug_roditeley_s_detmi.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

СОВМЕСТНЫЙ  ДОСУГ  РОДИТЕЛЕЙ  С  ДЕТЬМИ.

«БАБУШКА  НАТАТЬЯ  К  НАМ  В  ГОСТИ  ПРИШЛА».

ЦЕЛЬ: Создать  атмосферу  радостного  настроения: учить  отгадывать  загадки, читать  стихи. Способствовать  речевому  общению  со  сверстниками  и  взрослыми. Дать  родителям  детей  знания  как  формировать  культурно - гигиенические  навыки, привычки  культурного  поведения, привычки  и  потребности  в  ЗОЖ  у  детей  младшего  возраста .

Развивающая  среда: Народный  костюм  для  бабушки, корзинка  с  игрушками: петуха, кота, бантик  на  ниточке  для  игры  с  котом, музыкальные  народные  инструменты. Мойдодыр, терем - теремок, музыкальное  сопровождение  для  зарядки, витамины.

Предварительная  работа: разучивание  с  мамами  детей  песни: «Петушок», игры   на  муз. Инструментах, заучивание  потешек «Как  у  нашего  кота», «Пошел  котик  на  торжок», «Здравствуй, Солнышко, колоколнышко».

ХОД  РАЗВЛЕЧЕНИЯ:  В  группу  к  детям  и  их  мамам  приходит  бабушка  Наталья.  Она  одета  в  народный  костюм, в  руках  корзина  с  атрибутами.  Напевает  песенку:

        СТОИТ  ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК - ТЕРЕМОК,

        ОН  НЕ  НИЗОК  НЕ  ВЫСОК, НЕ  ВЫСОК,

        ПОДОЙДУ , ПОСТУЧУ , ХОЗЯЕВАМ  ПОКРИЧУ:

        КТО- КТО  В  ТЕРЕМОЧКЕ  ЖИВЕТ,

        КТО- КТО  В  НЕ ВЫСОКОМ  ЖИВЕТ.

Из  терема  выглядывают  дети  с  родителями . Называют  себя  по  имени.

Бабушка: А  меня  зовут  бабушка  Наталья.  Пришла   в  гости  в терем  ваш, хочу  с  вами  поиграть, загадку  загадать.(Садиться  на  скамейку, дети  и  мамы  усаживаются  вокруг  бабушки).

Бабушка: Послушайте, кто  это? Хвост  с  узорами,  сапоги  со  шпорами  днем  распевает, время  считает.

Дети: Петушок.

Бабушка: Молодцы! Правильно.  (Достает  игрушечного  петушка).  Давайте  споем  песню  про  петушка.  Мамы  будут  петь, а  вы  походите  как  петушки. (Мамы  поют,   дети  изображают  петушков.)

Бабушка: НОЧЬ  ПРОШЛА, ТЕМНОТУ  УНЕСЛА,

        ЗАМОЛЧАЛ  СВЕРЧОК, ЗАПЕЛ  ПЕТУШОК:  

        КУ- КА- РЕКУ,  КУ- КА-РЕКУ.

        ЗДРАВСТВУЙ,  СОЛНЫШКО,  КОЛОКОЛНЫШКО!

Солнышко  проснулось  ребяткам  улыбнулось.  Давайте  с  солнышком  поздороваемся.(Показывает  картинку – солнышко).

Все: ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЫШКО, КОЛОКОЛНЫШКО.

СОЛНЫШКО, СОЛНЫШКО, ВЫГЛЯНИ  В  ОКОШКО,

ЖДУТ  ТЕБЯ  ДЕТКИ, ЖДУТ  МАЛОЛЕТКИ.

Бабушка: Прежде  чем  за  дело  браться,  нужно  дети…что  делать?

Дети  и  мамы: Умываться.

Бабушка: Пойдемте  к Мойдодыру,  покажем  ему  и  мамам  как  мы  научились  умываться.(Проводиться  процедура  умывания).

Бабушка  от  имени  Мойдодыра:

        НАДО, НАДО  УМЫВАТЬСЯ

        ПО  УТРАМ  И  ВЕЧЕРАМ,

        А  НЕ  ЧИСТЫМ  ТРУБОЧИСТАМ,

        СТЫД  И  СРАМ, СТЫД  И  СРАМ.

Бабушка: Вот  какие  мы  стали  чистые, да  веселые.

Зарядка:  Все  захлопали  в  ладоши  дружно, веселее. (Все  хлопают  в  ладоши).

        Застучали  наши  ножки  громче  и  быстрее. (Стучат  ногами)

        По  коленочкам  ударим  тише, тише, тише.(Наклон, хлопают  по  коленям).  Ручки ,  ручки   поднимаем  выше, выше, выше. (Медленно  поднимают  руки  и  опускают)

        Закачались  наши  ручки, снова  опустились.(Качание  рук)

        Попрыгали,  попрыгали  и  остановились.(Прыжки  на  двух  ногах).

Бабушка  достает  из  корзины  кота: Живет  у  меня  кот  Васька. Ночью  он  мышей  ловит, а  днем  лежит  на  солнышке  греется,  мурлыкает, знаете  как?

Дети: Мур-  мурр.

Бабушка: Давайте  его  погладим. Кис- кис- кис.  Кто  про  котика  нам  потешки  расскажет? А  мы  послушаем  и  порадуемся.(Чтение  потешек  мамы  с  ребенком).

КАК  У  НАШЕГО  КОТА  ШУБКА  ОЧЕНЬ  ХОРОША,

КАК  У  КОТИКА  УСЫ  УДИВИТЕЛЬНОЙ  КРАСЫ,

ГЛАЗКИ  СМЕЛЫЕ , ЗУБКИ  БЕЛЫЕ.

(Вторая  мама  и  ребенок).

ПОШЕЛ  КОТИК  НА  ТОРЖОК,

КУПИЛ  КОТИК  ПИРОЖОК.

ПОШЕЛ  КОТИК  НА  УЛОЧКУ,

КУПИЛ  КОТИК  БУЛОЧКУ,

САМОМУ  ЛИ  СЪЕСТЬ  ИЛИ  БОРЕНЬКЕ  СНЕСТЬ.

Я  И  САМ  УКУШУ, Я  И  БОРЕНЬКЕ  СНЕСУ.

Бабушка: Ой, какие  молодцы!  Так  хорошо  потешки  рассказываете,  котик  хочет  с  вами  поиграть.  Вот  он  как  за  бантиком  умеет  прыгать, а  вы  так  умеете?

ИГРА:  «ДОПРЫГНИ  ДО  БАНТИКА».(Мама  держит  бантик, а  ребенок  допрыгивает  до  него).

Бабушка: Вот  как  хорошо  у  вас  я  погостила. И  вы  ко  мне  в  гости  приходите, я  вас  чаем  угощу  с  малиновым  вареньем.  А  пока  вот  вам  по  витаминке.(Дети  говорят  «спасибо».Бабушка  уходит.)

Мамы: А  мы  с  вами  пойдем  гулять, свежим  воздухом  дышать. (Идут  одеваться).