"Бабушка Наталья к нам в гости пришла"
материал (младшая группа) по теме
совместный досуг родителей с детьми по воспитанию ЗОЖ в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnyy_dosug_roditeley_s_detmi.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНЫЙ ДОСУГ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ.
«БАБУШКА НАТАТЬЯ К НАМ В ГОСТИ ПРИШЛА».
ЦЕЛЬ: Создать атмосферу радостного настроения: учить отгадывать загадки, читать стихи. Способствовать речевому общению со сверстниками и взрослыми. Дать родителям детей знания как формировать культурно - гигиенические навыки, привычки культурного поведения, привычки и потребности в ЗОЖ у детей младшего возраста .
Развивающая среда: Народный костюм для бабушки, корзинка с игрушками: петуха, кота, бантик на ниточке для игры с котом, музыкальные народные инструменты. Мойдодыр, терем - теремок, музыкальное сопровождение для зарядки, витамины.
Предварительная работа: разучивание с мамами детей песни: «Петушок», игры на муз. Инструментах, заучивание потешек «Как у нашего кота», «Пошел котик на торжок», «Здравствуй, Солнышко, колоколнышко».
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ: В группу к детям и их мамам приходит бабушка Наталья. Она одета в народный костюм, в руках корзина с атрибутами. Напевает песенку:
СТОИТ ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК - ТЕРЕМОК,
ОН НЕ НИЗОК НЕ ВЫСОК, НЕ ВЫСОК,
ПОДОЙДУ , ПОСТУЧУ , ХОЗЯЕВАМ ПОКРИЧУ:
КТО- КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ,
КТО- КТО В НЕ ВЫСОКОМ ЖИВЕТ.
Из терема выглядывают дети с родителями . Называют себя по имени.
Бабушка: А меня зовут бабушка Наталья. Пришла в гости в терем ваш, хочу с вами поиграть, загадку загадать.(Садиться на скамейку, дети и мамы усаживаются вокруг бабушки).
Бабушка: Послушайте, кто это? Хвост с узорами, сапоги со шпорами днем распевает, время считает.
Дети: Петушок.
Бабушка: Молодцы! Правильно. (Достает игрушечного петушка). Давайте споем песню про петушка. Мамы будут петь, а вы походите как петушки. (Мамы поют, дети изображают петушков.)
Бабушка: НОЧЬ ПРОШЛА, ТЕМНОТУ УНЕСЛА,
ЗАМОЛЧАЛ СВЕРЧОК, ЗАПЕЛ ПЕТУШОК:
КУ- КА- РЕКУ, КУ- КА-РЕКУ.
ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЫШКО, КОЛОКОЛНЫШКО!
Солнышко проснулось ребяткам улыбнулось. Давайте с солнышком поздороваемся.(Показывает картинку – солнышко).
Все: ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЫШКО, КОЛОКОЛНЫШКО.
СОЛНЫШКО, СОЛНЫШКО, ВЫГЛЯНИ В ОКОШКО,
ЖДУТ ТЕБЯ ДЕТКИ, ЖДУТ МАЛОЛЕТКИ.
Бабушка: Прежде чем за дело браться, нужно дети…что делать?
Дети и мамы: Умываться.
Бабушка: Пойдемте к Мойдодыру, покажем ему и мамам как мы научились умываться.(Проводиться процедура умывания).
Бабушка от имени Мойдодыра:
НАДО, НАДО УМЫВАТЬСЯ
ПО УТРАМ И ВЕЧЕРАМ,
А НЕ ЧИСТЫМ ТРУБОЧИСТАМ,
СТЫД И СРАМ, СТЫД И СРАМ.
Бабушка: Вот какие мы стали чистые, да веселые.
Зарядка: Все захлопали в ладоши дружно, веселее. (Все хлопают в ладоши).
Застучали наши ножки громче и быстрее. (Стучат ногами)
По коленочкам ударим тише, тише, тише.(Наклон, хлопают по коленям). Ручки , ручки поднимаем выше, выше, выше. (Медленно поднимают руки и опускают)
Закачались наши ручки, снова опустились.(Качание рук)
Попрыгали, попрыгали и остановились.(Прыжки на двух ногах).
Бабушка достает из корзины кота: Живет у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днем лежит на солнышке греется, мурлыкает, знаете как?
Дети: Мур- мурр.
Бабушка: Давайте его погладим. Кис- кис- кис. Кто про котика нам потешки расскажет? А мы послушаем и порадуемся.(Чтение потешек мамы с ребенком).
КАК У НАШЕГО КОТА ШУБКА ОЧЕНЬ ХОРОША,
КАК У КОТИКА УСЫ УДИВИТЕЛЬНОЙ КРАСЫ,
ГЛАЗКИ СМЕЛЫЕ , ЗУБКИ БЕЛЫЕ.
(Вторая мама и ребенок).
ПОШЕЛ КОТИК НА ТОРЖОК,
КУПИЛ КОТИК ПИРОЖОК.
ПОШЕЛ КОТИК НА УЛОЧКУ,
КУПИЛ КОТИК БУЛОЧКУ,
САМОМУ ЛИ СЪЕСТЬ ИЛИ БОРЕНЬКЕ СНЕСТЬ.
Я И САМ УКУШУ, Я И БОРЕНЬКЕ СНЕСУ.
Бабушка: Ой, какие молодцы! Так хорошо потешки рассказываете, котик хочет с вами поиграть. Вот он как за бантиком умеет прыгать, а вы так умеете?
ИГРА: «ДОПРЫГНИ ДО БАНТИКА».(Мама держит бантик, а ребенок допрыгивает до него).
Бабушка: Вот как хорошо у вас я погостила. И вы ко мне в гости приходите, я вас чаем угощу с малиновым вареньем. А пока вот вам по витаминке.(Дети говорят «спасибо».Бабушка уходит.)
Мамы: А мы с вами пойдем гулять, свежим воздухом дышать. (Идут одеваться).