Компьютерная интерактивная игра "Цветные фигуры"
презентация для интерактивной доски по психологии

Коссе Светлана Федоровна

 Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Может быть использована как часть развивающего занятия. Способствует развитию логического мышления, умения классифицировать фигуры по заданному признаку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_tsvetnye_figury.pptx677.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цветные фигуры Интерактивная игра Презентацию подготовила: педагог-психолог Коссе Светлана Федоровна https://76.tvoysadik.ru/?section_id=545 https://nsportal.ru/kosse-svetlana-fedorovna

Слайд 2

Чтобы перейти на следующий слайд, нажмите на Ребята! Вам предстоит разложить шестнадцать фигур в ячейки. Будьте внимательны. Берём только ту фигуру, которая подходит для указанной ячейки по цвету и форме. Каждый правильный ответ добавляет пазл в картинку. Желаю удачи!

Слайд 3

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 4

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 5

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 6

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 7

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 8

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 9

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 10

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 11

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 12

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 13

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 14

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 15

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 16

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 17

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 18

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 19

Х Молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА (Ж) В СЛОВАХ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (интерактивный стол)

Тема. Автоматизация звука (Ж) в словах, с использованием интерактивного стола.Цель: -уточнение артикуляции, а также голосообразования и дыхания звука (Ж),-развитие слуховой памяти и внимания,-за...

Применение интерактивных компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе логопеда.

В статье представлен опыт внедрения интерактивных компьютерных технологий (интерактивное оборудование Smart BOARD) в работе логопеда ДОУ : использование игр, создание игровых ситуаций для формирования...

Интерактивная игра "Фигуры"

Данная игра-тест может быть использована при проверке знаний  в индивидуальной или  групповой форме с детьми дошкольного возраста....

«Использование компьютерных интерактивных игр в коррекционно – развивающей работе с детьми, имеющими речевыми нарушения» РМО

С целью оптимизации процесса развития познавательной деятельности и развития речи дошкольников учителя-логопеды и дефектологи стали использовать обучающие компьютерные программы, при помощи которых по...

Интерактивная игра "ФИГУРЫ - БЛИЗНЕЦЫ" ЧАСТЬ 1 (форма на форму)

Представляю вашему вниманию интерактивную игру  "ФИГУРЫ - БЛИЗНЕЦЫ" ЧАСТЬ 1 (форма на форму).Цель: обучение выделению идентичного объекта по одному признаку (форма).Данная игр...

Компьютерная интерактивная развивающая игра "Четвёртый лишний"

Для обогащения развивающей предметно- пространственной среды, повышения мотивации детей к обучению и усвоению, как нового материала программы, так и закреплению полученных знаний в своей психолого-пед...