Месячника психологического здоровья обучающихся
календарно-тематическое планирование по психологии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Аналитический отчет по психологическому месячнику
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiyy_otchet_ds_yakutnochka.docx | 54.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования городского округа «город Якутск»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – Детский сад № 9 «Якутяночка»
_____________________________________________________________________________
677000, г. Якутск, ул. Чернышевского 12/3, 45-03-67, 45-11-99, e-mail: detsad9@yakadm.ru
Аналитический отчет о проведении
Месячника психологического здоровья обучающихся
Дата проведения: 14 октября по 14 ноября 2024- 2025 уч.г.
Место проведения: МБДОУ Д/с №9 «Якутяночка»
Охват детей: 100%
Охват педагогов: 100 %
Охват родителей: 100 %
14.10.24 на педагогическом совете, составили и утвердили план мероприятий месячника психологического здоровья.
Цель: Создание условий психологически безопасной среды в ДОУ и условий для сохранения и укрепления психологического и психического здоровья и развития воспитанников, комплексное взаимодействие всех участников образовательного процесса. Обеспечение реализации прав ребенка, повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей.
Работа введется по направлениям: диагностическая работа, коррекционно - развивающая работа, психологическое консультирование и психологическое просвещение.
№ | Мероприятие | Целевая группа | Сроки реализации | Ответственные |
Работа с детьми | ||||
1 | Диагностика психологической готовности к школе | Дети подготовительных к школе групп | 09.09.24 20.10.24 | Педагог-психолог |
2 | Психологическое сопровождение процесса адаптации детей. Профилактика дезадаптации у детей. | I младшая группа «Малышарики», «Ягодка» | Сентябрь-ноябрь | Педагог-психолог |
3 | Групповые занятия в период адаптации к ДОУ. Программа «Это Я!» | I младшая группа «Малышарики», «Ягодка» | Сентябрь-декабрь | Педагог-психолог |
4 | Драматизация сказки «Капризная Маша» | Дети подготовительной группы «Фиксики» и старшей группы «Звездочки» | 14.10.24 | Педагог-психолог, педагоги ДОУ |
5 | Акция «Мои Папа и Мама» | Средняя группа «Подснежники» | 14.10.24 | Воспитатели |
6 | Игры: «Минута шалости», «Продолжи фразу», «Путешествие в мир эмоций», «Волшебный стул», «Обзывалки», «На что похоже моё настроение?», «Скульптор и глина» | Подготовительная к школе логопедическая группа «Лучики» | 14.10.24- 14.11.24 | Воспитатели |
7 | Беседа ««Я и мой друг», «Как научить прощать друзей», «Правила дружбы», «Мы за ЗОЖ» | Средняя группа «Любознайки» | 14.10.24- 14.11.24 | Воспитатели |
8 | «Уголок моего настроения» | Подготовительная группа «Фиксики» | 14.10.24- 14.11.24 | Воспитатели |
9 | Д/и «Добрые слова», «Угадай настроение», «Назови три предмета», «Кому что нужно» | Подготовительная группа «Фиксики» | 14.10.24- 14.11.24 | Воспитатели |
10 | Беседа с детьми «Что такое «радость?» | Старшая группа «Звездочки» | 15.10.24 | Воспитатели |
11 | Беседы, игры-ситуации: «Что такое хорошо, что такое плохо?», «Как ребенку не попасть злому волку прямо в пасть», «Какую ошибку совершила Красная шапочка?» «Осторожно, улица» | Подготовительная к школе логопедическая группа «Лучики» | 14.10.24- 14.11.24 | Воспитатели |
12 | Досуг: «Мыльные пузыри» | Подготовительная к школе логопедическая группа «Лучики» | 15.10.24 | Воспитатели |
13 | НОД «В здоровом теле- здоровый дух» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 15.10.24 | Воспитатели |
14 | «Веселые истории про язычок». Полезные упражнения для язычка | Старшая группа «Звездочки» | 15.10.24 | Воспитатели |
15 | Беседа с детьми «Я и моя семья», «Как научиться прощать друзей», «Что такое радость», «Что такое дружба», «Правила дружбы», «Дарим родителям улыбки» | Подготовительная группа «Фиксики» | 15.10.24- 14.11.24 | Воспитатели |
16 | «Открытки для любимой мамы» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 16.10.24 | Воспитатели |
17 | Игра «Опиши не называя», «Зеркало», «Узнай на ощупь», «Угадай, кто спрятался», «Летает, не летает», «Буквы и числа на спине» | Подготовительная группа «Фиксики» | 16.10.24- 14.11.24 | Воспитатели |
18 | Беседа «День мытья рук», «Занимаемся зарядкой, развиваемся с утра» | I младшая группа «Малышарики» | 16.10.24 | Воспитатели |
19 | Диагностика по выявлению детей группы риска «Кактус» | Подготовительная к школе логопедическая группа «Лучики», старшая группа «Звездочки» | 16.10.24 18.10.24 | Педагог-психолог |
20 | Продуктивная деятельность : «Нетрадиционное рисование мыльными пузырями: «Сладости для радости» «Оживи кляксу» «Ты мне, я тебе» | Старшая группа «Лучики» | 1 раз в неделю | Воспитатели |
21 | Диагностика «Часики» М.Д. Денисова | Разновозрастная группа «Мичээр» | 16.10.24 | Воспитатели |
22 | НОД «В краю хорошего настроения». | Подготовительная группа «Фиксики» | 17.10.24 | Воспитатели |
23 | «День матери РС Якутии» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 17.10.24 | Воспитатели |
24 | Выставка детских рисунков «Как я с мамой иду с детского сада домой» | Старшая группа «Звездочки»
| 17.10 .24 | Воспитатель |
25 | Акция «Цветы для мамы» Приуроченный к Республиканскому Дню матери | Старшая группа «Звездочки» | 18.10.24 | Воспитатель |
26 | Просмотр мультфильмов: «Котенок по имени Гав»; «Приключения кота Леопольда» | Подготовительная к школе логопедическая группа «Лучики» | 18.10.24; 24.10.24 01.11.24 08.11.24 | Воспитатели |
27 | «Творческая деятельность «Следы животных» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 18.10.24 | Воспитатели |
28 | Игра «Бабочки и цветы», «Лиса и зайчата», «Кот и воробушки», «Солнышко и дождик», «Чей домик», «У Лариски две редиски», «Иголки» | Средняя группа «Подснежники» | 18.10.24-14.11.24 | Воспитатели |
29 | Беседа «Профессия моей мамы» | Старшая группа «Звездочки» | 18.10.24 | Воспитатель |
30 | Беседа на тему «Правила дружбы» | Разновозрастная группа «Мичээр» | 18.10.24 | Воспитатели |
31 | Акция «Цветы для мамы» Рисование подарок для мамы | Разновозрастная группа «Мичээр» | 18.10.24 | Воспитатели |
32 | Танцевальная терапия «Музыкальное движение повышает настроение» | I младшая группа «Малышарики» | 21.10.24 | Воспитатели |
33 | Игра релаксация «Волшебные пузыри», «Найди кто спрятался», «Весёлая рыбалка» | Средняя группа «Подснежники» | 21.10.24 16.10.24 29.10.24 | Воспитатели |
34 | Беседа «Я и мой друг» | Разновозрастная группа «Мичээр» | 22.10.24 | Воспитатели |
35 | НОД (рисование) «Моя семья» | Подготовительная группа «Фиксики» | 22.10.24 | Воспитатели |
36 | Тренинг «Как хорошо иметь друзей» | Старшая группа «Звездочки» | 24.10.24 | Педагог-психолог |
37 | Танцевальная терапия «Музыкальное движение повышает настроение». | Подготовительная группа «Фиксики» | 24.10.24 31.10.24 | Воспитатели |
38 | Пальчиковая гимнастика «Дружат пальчики», «Семья» | I младшая группа «Малышарики» | 25.10.24 | Воспитатели |
39 | Упражнение-игра «Комплимент друг другу», «Смена ритмов», «Молчанка», «Раз-два-три, заяц, замри!», «Мы — солдаты», «Больница эмоций», «Кто в домике живет?», «Пожалей мишку», «Цветок дружбы» | Разновозрастная группа «Мичээр» | 25.10.24 14.11.24 | Воспитатели |
40 | Акция для детей и родителей «День объятий и хороших слов» | Старшая группа «Звездочки» | 28.10.24 | Воспитатели |
41 | Акция «Калейдоскоп настроения» | Разновозрастная группа «Мичээр» | 28.10.24 | Воспитатели |
42 | Акция «Помоги другу». | Подготовительная группа «Фиксики» | 28.10.24- 02.11.24 | Воспитатели |
43 | Беседа ««Я и мой друг», «Как научить прощать друзей» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 28.10.24 | Воспитатели |
44 | Игры в центре воды и песка: «Рыбалка», «Найди игрушку» | I младшая группа «Малышарики» | 29.10.24 | Воспитатели |
45 | Театрализованная деятельность «Доктор Айболит» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 30.10.24 | Воспитатели |
46 | Развлечение для детей «Синичкин день» | Старшая группа «Звездочки» | 31.10.24 | Воспитатель |
47 | Прослушивание аудио-сказки «Машенька и медведь» | Средняя группа «Подснежники» | 31.10.24 | Воспитатели |
48 | НОД «Подари улыбку» Аппликация с детьми «Дарим родителям улыбки» | Старшая группа «Звездочки» | 01.11.24 | Воспитатель |
49 | Диагностика межличностных отношений «Социометрия» | Старшая группа «Лучики» | 04.11.24 | Педагог-психолог |
50 | НОД «В краю хорошего настроения» | Старшая группа «Звездочки» | 04.11.24 | Воспитатель |
51 | Беседа «Витамины для здоровье» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 05.11.24 | Воспитатели |
52 | Просмотр мультфильма «Доктор Айболит» | Старшая группа «Звездочки» | 06.11.24 | Воспитатель |
53 | Чтение сказки В. Сутеев «Яблоко» Чтение сказки «Колобок» | Средняя группа «Подснежники» | 06.11.24 07.11.24 | Воспитатели |
54 | «День приятных слов и объятий» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 07.11.24 | Воспитатели |
55 | Развивающая игра «Мы исследуем эмоции» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 08.11.24 | Воспитатели |
56 | «День любимой игрушки» | I младшая группа «Малышарики» | 08.11.24 | Воспитатели |
57 | Рассказ по картинкам сказка «Колобок» | Средняя группа «Подснежники» | 08.11.24 | Воспитатели |
58 | Танцевальная терапия «Музыкальные движения-повышают настроение» | Старшая группа «Звездочки» | 12.11.24 | Воспитатель |
59 | Игра-тренинг: «Чтобы не было беды» | Подготовительная к школе логопедическая группа «Лучики» | 12.11.24 | Воспитатели |
60 | Театрализация сказки «Колобок» | Средняя группа «Подснежники» | 12.11.24 | Воспитатели |
61 | НОД «Моя мама лучшая на свете» | Подготовительная группа «Фиксики» | 12.11.24 | Воспитатели |
62 | Коллективное рисование «Радужный цветок – отпечатками ладошек» | I младшая группа «Малышарики» | 13.11.24 | Воспитатели |
63 | Показ сказки для малышей «Рукавичка» | Подготовительная к школе логопедическая группа «Лучики» | 13.11.24 | Воспитатели |
64 | Акция Фото-коллаж «Мои добрые дела» «День ДОБРОТЫ в детском саду» | Подготовительная к школе логопедическая группа «Лучики» | 13.11.24 | Воспитатели |
65 | Просмотр мультфильма «Кот Леопольд» | Средняя группа «Подснежники» | 13.11.24 | Воспитатели |
66 | Аппликация «Букет настроения» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 13.11.24 | Воспитатели |
67 | «День Байанай» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 14.11.24 | Воспитатели |
68 | Праздник «День смеха» | Разновозрастная группа «Мичээр» | 14.11.24 | Воспитатели |
69 | Индивидуальная диагностика эмоционально-личностной сферы ребенка, особенностей поведения | Все группы | По запросу родителей, педагогов / в течение года | Педагог-психолог |
70 | Коррекционно-развивающие занятия | Дети «группы риска», дети ОВЗ; дети подготовительной к школе группы, дети старшей группы. | В течении года | Педагог-психолог |
Работа с родителями | ||||
71 | Акция «Дерево пожеланий» | Все участники образовательного процесса | 06.10.24 | Педагог-психолог, инструктор по физической культуре |
72 | Опросник «Адаптация к детскому саду» /гугл форма | 1 Младшая группа «Малышарики» и вновь поступившие дети | 14.10.24- 18.10.24 | Педагог-психолог |
73 | Памятка для родителей «Профилактика жестокого обращения», «Что делать если ребенок не хочет идти в сад» | Подготовительная группа «Фиксики» | 14.10.24- 14.11.24 | Воспитатели |
74 | Консультации, выставка папок передвижек: «Влияние мультфильмов на эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста», «Роль семьи в воспитании ребенка», «Сказка ложь, да в ней намёк..», «Воспитание без физического наказания» | Подготовительная к школе логопедическая группа «Лучики» | 14.10.24- 14.11.24 | Воспитатели |
75 | Акция «Счастливые моменты» | Все участники образовательного процесса | 14.10.24- 18.10.24 | Педагог-психолог |
76 | Оформление информационного стенда «Знакомство с детьми» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 14.10.24 | Воспитатели |
77 | «Дерево пожеланий» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 11.11.24 | Воспитатели |
78 | Консультации на тему: «Психологическая безопасность образовательной среды», «Роль положительных и отрицательных эмоций в жизни взрослого и ребенка», папка-передвижка «Создание Благоприятного климата в семье для позитивного развития психологического статуса ребёнка». | I младшая группа «Малышарики» | 14.10.24- 14.11.24 | Воспитатели |
79 | Опросник «Стиль воспитания в семье» | Разновозрастная группа «Мичээр» | 14.10.24 16.10.24 | Воспитатели |
80 | Информация для родителей: «Игры на эмоциональное благополучие с детьми», «Светофор настроения», | Разновозрастная группа «Мичээр» | 14.10.24 14.11.24 | Воспитатели |
81 | Акция «День хороших пожеланий и комплементов» | Все участники образовательного процесса | 15.10.24 | Педагог-психолог |
82 | Анкета «Давайте познакомимся» | Средняя группа «Подснежники» | 15.10.24 | Воспитатели |
83 | Папка передвижка «Влияние завтрака на здоровье ребенка» | Средняя группа «Любознайки» | 16.10.24 | Воспитатели |
84 | Индивидуальные беседы с родителями «Ваши привычки – пример для ребёнка | Подготовительная группа «Фиксики» | 16.10.24 | Воспитатели |
85 | Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям в кризисном состоянии / ватсап | Все родители | 19.10.24 | Педагог-психолог |
86 | Фильм-поздравление «С днем Отца, Матери» | Средняя группа «Подснежники» | 21.10.24 | Воспитатели |
87 | Диагностика «Адаптация ребенка» | Разновозрастная группа «Мичээр» | 21.10.24 25.10.24 | Воспитатели |
88 | Консультация «Как заниматься с ребенком 4-5 лет» | Разновозрастная группа «Мичээр» | 21.10.24 | Воспитатели |
89 | Родительское собрание «Адаптация ребенка в саду, возрастные особенности детей 4-5 лет» | Разновозрастная группа «Мичээр» | 21.10.24 | Воспитатели |
90 | Папка-передвижка «Моя семья» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 22.10.24 | Воспитатели |
91 | Психологическая акция «Копилка талантов» | Все участники образовательного процесса | 23.10.24 | Педагог-психолог |
92 | Акция «Игрушка для детей, своими руками» | I младшая группа «Малышарики» | 24.10.24 | Воспитатели |
93 | «День открытых дверей» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 24.10.24 | Воспитатели |
94 | Выпуск мини газеты «Вот такая наша семья» | Старшая группа «Звездочки» | 24.10.24 | Воспитатели |
95 | Опрос «Шляпа пожеланий» | Разновозрастная группа «Мичээр» | 25.10.24 | Воспитатели |
96 | Создание уютной атмосферы в приемной группы «Здравствуйте, мы пришли!» | Средняя группа «Подснежники» | 28.10.24 | Воспитатели |
97 | Акция «Почта пожеланий сотрудникам детского сада» | Средняя группа «Любознайки» | 28.10.24-31.10.24. | Воспитатели |
98 | Оформление информационного стенда и сообщения по темам «Адаптация в детском саду» | I младшая группа «Малышарики» | 28.10.24 | Воспитатели |
99 | Оформление информационного стенда «Компьютер друг или враг?» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 29.10.24 | Воспитатели |
100 | Групповая консультация для родителей «Профилактика аутоагрессивного поведения». | Подготовительная группа «Фиксики» | 30.10.24 | Воспитатели |
101 | Психологический досуг «Моя семья – моя радость!» | Средняя группа «Дьэдьэннэр» | 31.10.24 | Воспитатели |
102 | Челлендж «День Народного Единства!» | Средняя группа «Подснежники» | 01.11.24. | Воспитатели |
103 | Видео-заметка «Мой любимый малыш» | Средняя группа «Любознайки» | 04.11.24 08.11.24 | Воспитатели |
104 | Консультация для родителей «Воспитание усидчивости» | I младшая группа «Малышарики» | 08.11.24 | Воспитатели |
105 | Показ сказки с участием родителей, для детей «Как собака друга искала» | Подготовительная к школе логопедическая группа «Лучики» | 08.11.24 | Воспитатели |
106 | Консультация «Влияние завтрака на здоровье ребёнка» | Подготовительная группа «Фиксики» | 11.11.24 | Воспитатели |
107 | Акция «Сюрприз другу» | Подготовительная к школе логопедическая группа «Лучики» | 11.11.24 | Воспитатели |
108 | Опрос родителей «Детский сад для наших детей» | Все родители | 11.11.24- 14.11.24 | Педагог-психолог |
109 | Игровой мини-тренинг «Вместе лучше» | Средняя группа «Любознайки» | 14.11.24 | Воспитатели |
110 | Челлендж «Выходные всей семьёй» | Средняя группа «Подснежники» | 14.11.24 | Воспитатели |
111 | Индивидуальные консультации по запросам | Все группы | В течении учебного года | Педагог-психолог |
Работа с педагогами | ||||
112 | Анкета по выявлению детей «группы риска» /гугл форма | Все педагоги | 14.10.24- 17.10.24 | Педагог-психолог |
113 | Папка – передвижка «Организация безопасности и охрана жизни ребенка» | Все педагоги | 15.10.24 | Педагог-психолог, воспитатели |
114 | Анкета «Эмоциональное выгорание» В.В.Бойко | Все педагоги | 21.10.24 | Педагог-психолог |
115 | Индивидуальные консультации «Особенности работы с детьми с ОВЗ в ДОУ» | Воспитатели групп с детьми ОВЗ | 21.10.24-24.10.24 | Педагог-психолог |
116 | Занятие с элементами тренинга «Сохраним своё душевное здоровье» | Все педагоги | 23.10.24 | Педагог-психолог |
117 | Анкета «Социально-личностное развитие ребёнка Вашей группы» / дети «группы риска» | Воспитатели | 29.10.24 | Педагог-психолог |
118 | Консультация «Маркеры проявления пренебрежения потребностями ребенка» | Все педагоги | 09.10.24 | Педагог-психолог |
119 | Индивидуальные консультации по запросам | Воспитатели, педагоги ДОУ | В течении учебного года | Педагог-психолог |
1. Диагностическая работа
С 02.09.24-31.10.24 провела анкетирование родителей всего детского сада «Социальная карта ребенка», с целью мониторинга и контроля важных параметров: психофизических данных, уровня развития, способности к освоению программы детского сада и общие сведения о родителях. «Социальная карта» используется для проведения индивидуальной и подгрупповой работы психолога. На 31.10.24 в анкете приняли участие 219 родителей, 81%.
Провела анкетирование воспитателей «Карта по выявлению детей «группы риска». С целью выявить детей «группы риска» и запланировать работу с детьми «группы риска». Всего по опросам педагогов выявлено 31 детей (11%), которые находятся в «зоне группы риска и группе риска. Основные причины назвали: часто болеет и много пропускает; расторможенность, неусидчивость и агрессивность; трудности взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; тревожность, страх, малообеспеченная семья; проблемы в развитии и обучении. Со всеми детьми психолог проводит коррекционно-развивающую работу, в подгрупповой и индивидуальной форме.
22.10.24 провела опрос родителей «Адаптация для детского сада» гугл форме. В опросе приняло участие 76(100%) родителей. Цель: помочь понять причину трудностей ребенка при адаптации к детскому саду; для определения прогноза адаптации ребенка.
Выводы:
У 60% детей адаптация проходит в легкой форме, у детей нормализовался сон. Они нормально начинают есть. Настроение бодрое, приподнятое, дети исполняют ритуал прощания с близкими. Восстанавливается интерес к окружающему миру. Снижается заболеваемость.
40% детей еще не привыкли к детскому саду, острая фаза адаптационного процесса прошла в степени средней тяжести: они переживают адаптационный период. Переболели1-2 раза, у них наблюдались признаки психического стресса: плаксивость, капризность.
Дети с тяжелой формой адаптации отсутствуют.
85% родителей относятся к детскому саду положительно. Большинство семей осознают, что требования педагогов по созданию необходимых условий дома обоснованы, понимают, как соблюдение этих условий важно для благополучия ребенка, стараются их соблюдать.
15% родителей считают, что у них трудности по адаптации и это связано с тем, что дети слишком привязаны к родителям.
Таким образом, можно сказать, что родители достаточно просвещены в вопросах привыкания ребенка к детскому саду, что является результатом, как заинтересованности самих родителей, так и работы педагогов детского сада. Введется комплексная работа по адаптации детей.
С 02.09.24 заполнялась «Лист психологической адаптации дошкольника». Результаты адаптации: легкая адаптация — 4 детей (12%); средняя адаптация 26 (79%) ребенка; тяжелая адаптация — 3 (9%) ребенка. У детей с тяжелой адаптацией снижен эмоциональный фон, избегают контакта со взрослыми, со сверстниками пассивный контакт, трудности при расставании с родителями, нарушение сна.
Анализируя качественные показатели по группе можно сказать о том, что в первой младшей группе осложняющими адаптацию факторами стали: • нерегулярность посещения детского сада; • неготовность детей расстаться с мамой; • недостаточно сформированные навыки самообслуживания; • неготовность детей идти на контакт со взрослыми и сверстниками; • неприязненное отношение родителей к воспитательскому и родительскому составу группы.
Провела опрос в гугл форме, для родителей «Детский сад для наших детей». Цель: выявить уровень соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей. На сегодня опросе приняли участие 89 семей. Родители отметили что:
80.9% (72) ребенка с удовольствием посещают детский сад; 14,6% (13) не нравится детский сад; 4,5% (4) не знают.
86,5 (77) родителей получают информацию о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания вашего ребенка, о режиме работы детского сада, о питании детей; 13,5% (12) родителей не получают информацию.
87,6% (78) родителей, считают, что дети в детском саду получают интересные знания и навыки культуры поведения; 10,1% (9) родителей, не знают; 2,2% (2) считают, что дети не получают интересные знания и навыки культуры поведения.
73% (65) родителя считают, что воспитатели информируют их о травмах, изменениях в состоянии ребенка привычках в еде и т. д.; 25,8% (23) не получают информацию; 1,1% (1) не знает ответа.
85,4% (76) имеют возможность обсудить на совместных собраниях ДОУ успехи детей; 7,9% (7) не имеют такой возможности; 6,7% (6) не знают.
85,4% (76) родителей удовлетворяет уход, оздоровление, воспитание и обучение ребенка в детском саду; 11,2% (10) не знают ответа; 3,4% (3) не удовлетворяет уход, оздоровление, воспитание и обучение ребенка в детском саду.
91% (81) родителей чувствуют, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к ним и их ребенку; 4,5% (4) не чувствуют доброжелательность со стороны сотрудников; 4,5 (4) не знают.
88,8% (79) родителей могли бы ( хотели бы) рекомендовать наше дошкольное учреждение своим знакомым, близким, друзьям для их ребенка; 3,4% (3) родителей не хотели бы рекомендовать наше дошкольное учреждение своим знакомым, близким, друзьям для их ребенка; 7,9% (7) не знают.
Таким образом, можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворены работой нашего дошкольного учреждения.
08.11.24 провела диагностику межличностных отношений «Социометрия Дж.Морено» в подготовительной к школе группе. В диагностике приняли 23 ребенка из 36 детей, так как остальные дети не пришли в этот день.
Результаты: популярные дети 2 (6%), предпочитаемые 3 (8%), принятые 10 (28%) изолированные 2(6%). Изолированные дети не активные, проблемы в развитии и обучении, 1 ребенок недавно при шел в детский сад. Эти дети занимаются сс педагогом-психологом.
Для изучения личности ребенка провожу анкетирование педагогов детей «группы риска», «Социально-личностное развитие ребёнка Вашей группы». На 14.11.24 заполнено 21 анкета.
В подготовительной к школе провели опрос родителей «Анкета про питание». Оказалось, многие родители пропускают завтрак детей. После опроса, провели консультацию «Влияние завтрака на здоровье ребёнка», раздали всем родителям памятки. Всего в мероприятии принимали участие 29 родителей.
Воспитатели 2 младшей группы, провели анкетирование для родителей «Давайте познакомимся». Цель: знакомство и изучение семей воспитанников. Родителям было предложено анкетирование в Google форме, в ходе которого была получена информация об интересах родителей, об их отношении к ребёнку. Приняли участие 38 родителей.
2. Коррекционно- развивающая работа.
По результатам психологической диагностики, по анкетированию «Дети группа риска» в течении года проводится коррекционно-развивающие занятия для детей. Педагогом-психологом во время месячника проведено 23 индивидуальных занятий с детьми «группы риска».
В группе компенсирующей направленности для детей с ТНР проводятся групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия. Всего в группе 21 детей, из них в индивидуальной форме 8 детей посещают занятие, остальные посещают групповые и подгрупповые занятия. Во время месячника психологом проведено 2 групповых, 16 индивидуальных занятий. Групповая работа введется по программе «Цветик-семицветиик» Н.Ю.Куражева, Н.В.Вараева, А.С.Тузаева, И.А.Козлова, «Приключения будущих первоклассников»; подгрупповая работа по программе подготовка детей к школе «Идем в школу»; индивидуальные занятия по программе «Я могу!» с детьми ОВЗ компенсирующей направленности, «Готовимся к школе. 60 занятий по психологическому развитию дошкольников» Н.П.Локалова, Д.П.Локалова, «Калейдоскоп» Бутищева Е.Я., коррекционно-развивающая программа «Мы с тобой!» с детьми «группы риска».
В 1 младшей адаптационной группе психологом проводится сопровождающая работа и профилактические занятия, для создания условий, способствующих охране и укреплению психологического здоровья детей, обеспечения их эмоционального благополучия в процессе адаптации детей. Занятие проводится 2 раза в неделю, по программе «Это Я» по социальной адаптации детей в условиях дошкольного учреждения. В группе «Малышарики» всего 33 детей, в группе «Ягодка» 9 детей. Во время месячника проводилась сопровождающая работа и проведено 4 групповых занятий.
Подгрупповое занятие психолога в подготовительной к школе группе «Фиксики» посещают 8 детей. Занятие проводится по программе «Цветик-семицветиик «Приключения будущих первоклассников»» Н.Ю.Куражева, Н.В.Вараева, А.С.Тузаева, И.А.Козлова. во время месячника проведено 3 занятия.
Подгрупповое занятие педагога-психолога, в старшей группе «Звездочка» посещают 9 детей. Занятие проводится по программе «Цветик-семицветик. 5-6 лет» Н.Ю.Куражева, Н.В.Вараева, А.С.Тузаева,
И.А.Козлова, с целью развития эмоциональной сферы ребенка; развитие коммуникативных навыков; развитие волевой сферы и личностной сферы. Во время месячника проведено 3 занятия.
Педагогом –психологом во время месячника всего проведено: 6 групповых, 6 подгрупповых, 52 индивидуальных занятий.
В старшей группе воспитатель провела НОД «Аппликация с детьми «Дарим Родителям улыбки»». Присутствовало 15 детей. Цель занятия: создание теплого, радостного настроения; создание дружеских отношений в группе. Вместе с детьми в процессе занятия изготовили добрые улыбающиеся смайлики, чтоб порадовать родителей. Для создания веселого настроения использовала музыку «От улыбки хмурый день светлей». Продукт занятия: выставка рисунков- смайликов «От улыбки станет всем светлее», коллекция улыбок. Вечером дети встречали родителей, дарили вырезанные из бумаги веселые смайлики и улыбочки, таким образом, передали свое веселое настроение родителям.
Воспитатель старшей группы провела НОД «Профессия моей мамы».
Присутствовало 20 детей. С цель: познакомить дошкольников с профессиями своих родителей, расширить знания о многообразии других профессий. Были поставлены следующие задачи: воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий, развивать кругозор и любознательность, учить анализировать, делать выводы. Во вступительной части провела беседу с детьми, о том, что профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Детям было предложено рассказать о профессии своих родителей, где работают, в чем заключается их работа, чем она важна. Дети по очереди активно рассказали о профессиях своих родителей. Во время занятия организовала просмотр презентации «Виды профессий», также провела игру «Отгадай профессию по описанию», которую дети выполнили с большим интересом.
В старшей группе провели НОД по теме «В краю хорошего настроения».
В группе присутствовало 21детей. Целью, которого было создание теплой атмосферы, радостного, позитивного настроения у воспитанников. Дети играли в игру «Паутинка добрых слов», где друг другу говорили комплименты. Поиграли в подвижную игру «Если весело тебе, то делай так». Изображая разные настроения, дети замечали в друзьях положительные качества характера. Дети собирали по одному лепестку цветик-семицветик – цветок настроение тем, самым определяли и оценивали свое эмоциональное состояние. Занятие прошло весело и шумно, подарил детям море улыбок и отличное настроение.
Воспитатели старшей группы провели занятие с применением технологии танцевальная терапия «Музыкальные движения повышают настроение». Приняли участие 18 детей. Целью которого является улучшение эмоционального фона, поднятие настроения, раскрытие творческого потенциала, снятие повышенной тревожности, развитие позитивного мышления через различные танцевальные движение. Дети с удовольствием танцевали. Подобные мероприятия нужно проводить регулярно
3. Психологическое консультирование и психологическое просвещение.
11.10.24 Вместе со специалистами детского сада показали детям старших групп драматизацию сказки «Капризная Маша». Цель: продолжать знакомить детей с кукольным театром. Учить детей внимательно слушать и смотреть. Воспитывать интерес к творчеству. Воспитывать в детях уважение к старшим, не убегать от родителей на улице. Создавать веселое настроение. Всего сказку посмотрели 38 детей.
23.10.24 «Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям в кризисном состоянии». Памятку отправила по ватсап в родительские группы. Таким образом, охватила большой объем просмотра памятки.
24.10.24 организовала акцию «День хороших пожеланий и комплементов». Основная цель психологической акции, создание благоприятного психологического климата. Накануне в общей группе ватсап, сотрудникам и родителям сообщили, что завтра объявляем: «День хороших пожеланий и комплиментов». Акция с правилом: «Ни одной встречи без добрых слов». При каждой встрече нужно было обязательно сказать что-то доброе или комплимент. Участие приняли все сотрудники, родители, и дети. Всего участников было 266. В этот день все старались сформировать умение у детей говорить друг другу комплименты; побуждать детей быть внимательными друг к другу, замечать в друзьях положительные качества характера, радоваться самим, делая доброе для других; воспитывать у детей нравственные качества: доброту, доброжелательность, культуру поведения. Все участники образовательного учреждения приняли активное участие в мероприятии. Тем самым мы создали, общий позитивный настрой, радостное эмоциональное состояние, сблизили друг друга, зарядились положительными эмоциями.
С 24.10.24-28.10.24 провела акцию «Счастливые моменты». Целью акции являлось формирование позитивного мышления, содействие гармонизации детско-родительских отношений, повышение самооценки детей. В акции приняли участие 40 родителей со своими детьми. Родителям предлагалось принести фотографии, на которой запечатлены счастливые моменты и позитивные эмоции в кругу семьи. Из полученных фотографии была подготовлена выставка счастья в стенде «Дерево пожеланий».
29.10.24 провела тренинг «Как хорошо иметь друзей» для детей старшей группы «Звездочки». Цель: снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов; создание благоприятного климата в группе; развитие коммуникативных навыков, умения координировать свои усилия с действиями остальных участников, формирование доверия, групповой сплоченности, повышение самооценки. Всего приняло участие 18 детей. Использовала упражнения «Разные, но похожие», «Гусеница», «Снеговик», «Волшебный стул», «Собери игрушку». Детям понравились игры «Гусеница», «Волшебный стул». В игре «Гусеница» нужно было координировать свои усилия с действиями остальных участников, что вызвало трудности в игре, но с 3 раза у нас получилась длинная гусеница. В игре «Собери игрушку», дети парами, не отпуская руки собирали мелкие игрушки. В начале игра несколько раз останавливалась, так как дети отпускали руку друга. Общими усилиями в итоге игра получилась.
30.10.24 для педагогов провела занятие с элементами тренинга «Сохраним свое душевное здоровье». Цель тренинга: способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами; повысить групповую сплоченность; снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов; улучшить эмоциональное состояние педагогов; поддержать молодых педагогов. Во время тренинга провела психологический тест «Душевное равновесие». Выводы по тесту:
9 педагогов получили результат: Вы очень спокойный уравновешенный человек, обладаете внутренней гармонией, к которой другие люди стремятся всю свою жизнь. Не теряйте своего хорошего душевного и физического состояния, продолжая и дальше уделять внимание своему организму;
6 педагогов получили ответ: Что – то незаметно подтачивает ваше душевное благополучие. Хотя вы еще сохраняете психический баланс, все же постарайтесь разобраться, что угнетает вашу душу. Только тогда вы найдете внутреннюю гармонию;
3 педагога получили результат: Вы подобны огнедышащему вулкану, готовому вот – вот разверзнуться. Для вас имеет особое значение продуманная программа оздоровления организма, его психического и физического состояния. Вы злитесь по пустякам, принимая близко к сердцу все малоприятные моменты стрессовых будней. Не упустите возможность привести свою нервную систему в порядок, иначе может быть поздно.
Во время месячника индивидуальную консультацию получили 9 воспитателя, на тему: «Особенности работы с детьми ОВЗ в ДОУ», «Дети «группы риска».
13.11.24 вечером прошла психологическая акция «Копилка талантов». Наши родители и педагоги, провели мастер-класс для родителей и детей. В акции показали мастер класс: как сделать своими руками мягкую игрушку; технику изготовления папье маше; вязание крючком; массаж для детей; игры с овощами; авторская игра «веселые веревочки»; якутские национальные игры «Саьаан», «Хабылык», «Хаамыска», «»; техникой узелкового плетения сплели «Елочку». Всего участвовали 8 мастеров. Родители со своими детьми приняли участие, отметили, что мастер класс прошел интересно, весело и полезно.
По информационному просвещению по вопросам профилактики оформила уголок «Организация безопасности и охрана жизни ребенка».
Провела консультирование педагогов на тему «Маркеры проявления пренебрежения потребностями ребенка».
Воспитатели 2-й младшей группы оформили стенд «Здравствуйте, мы пришли!», для создания уютной атмосферы в приемной комнате.
Цель: успешная адаптация детей к детскому дошкольному учреждению посредством обеспечения благоприятных условий, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей через взаимодействие педагог-ребёнок-родитель. Благодаря сплоченности родителей для реализации данного проекта были приобретен крючки в виде «Совушек» розового, голубого, белого цветов, которые будут располагаться в приемной, для размещения фотографий присутствующих и отсутствующих детей в детском саду из группы «Подснежник». Приняли участие 38 семей.
Чтобы создать положительную, благоприятную обстановку в группе, в подготовительной к школе группе, воспитатели оформили для ребят «Уголок моего настроения» - эмоции с разными настроениями и индивидуальные прищепки к ним в виде цветочков. Ребята, ежедневно, приходя утром в группу отмечали свое настроение, и в течении дня ее меняли , если приходили с грустным настроением.
Воспитатели разновозрастной группы, в день открытых дверей в цирке, с детьми сходили на экскурсию. Познакомились с профессиями артистов цирка, посмотрели как дрессируют животных и птиц, наблюдали за работой акробатов. У всех детей мероприятие вызвало восторг, положительные эмоции, радости, удовольствие.
В «День приятных слов и объятий» разновозрастная группа, вместе с детьми и родителями, посетили Саха театр. Посмотрели якутскую сказку Т Е Сметанина «Куорэгэй». Театрализованная сказка детям очень понравилось. Это сказка рассказывает о противостоянии добра и зла, о важности дружбы и взаимопомощи. Присутствовало 20 детей и 10 родителей.
Воспитатели 2-й младшей группы провели релаксационную игру «Найди, кто спрятался», «Волшебные пузыри». Цель: снятие эмоционального напряжения, агрессии, снижение двигательной активности, развитие мелкой моторики рук, мышления, воображения, формировать положительные межличностные отношения и развитие нравственной культуры детей. Игры проводилась с помощью сухого бассейна, который находится в группе и кинетического песка. В бассейн опускались мелкие игрушки, на дно бассейна опускались морские обитатели, и ребятам предлагалось на ощупь отгадать какую игрушку они нашли, затем посчитать, сколько игрушек нашёл, сколько правильно отгадал и т.д.. В игре приняли участие 39детей.
В средней группе, для снятия тревожности, проводились игры- упражнения «Волшебный лес» - приняло участие 14 детей; «Ласковые лапки» участвовали 19 детей. Данные упражнения помогли детям расслабиться, снять эмоциональное напряжение. Всего приняли участие- 33 ребенка.
В подготовительной к школе группе, предложили детям новый вид общения «Стихи-мирилки». Когда кому-то грустно или обидно, можно через короткие стишки-мирилки дать понять человеку, что ты сочувствуешь, сожалеешь о том, что сделал. Ребятам было интересно. Каждому ребенку предложили вспомнить и рассказать какое-нибудь событие из жизни.
Для снятия эмоционального напряжения, агрессии, снижение двигательной активности, развитие мелкой моторики рук, мышления, воображения, формировать положительные межличностные отношения детей, воспитатели 2-й младшей группы, ежедневно проводят пальчиковую гимнастику «Что такое осень?».
Воспитатели 2-й младшей группы, провели музыкальную игру «Бабочки и цветы». Цель: расширять представление детей о повадках и жизни бабочек, развивать умение легко передвигаться и ориентироваться на игровом поле, развивать слух, внимание, скорость реакции. Дети очень заинтересовались данной игрой. Хорошо запомнили сюжет, главное о доброте, что доброе отношение и цветку приятно, каким надо быть, по отношению к окружающему миру.
Старшая группа провела выставку детских рисунков «Как я с мамой иду с детского сада домой», с целью вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями, а именно с мамой. В выставке приняли участие 19 (59%) детей.
Также ребята рисовали «Веселый воздушный шарик», «Подарок другу». что помогло получше узнать интересы каждого ребенка. Также проводились тематические беседы на тему: «Как научиться прощать друзей?», «Правила группы», с целью укрепления дружеских отношений между воспитанниками. Во всех мероприятиях дети охотно участвовали. Всего приняли участие 42 ребенка.
Воспитатели 2-й младшей группы организовали фильм-поздравление «С днем Отца, Матери». Цель: создание атмосферы веселья, праздника, доброжелательности, потребности общения и желания передать свое поздравление самому близкому человеку, развитие положительных эмоций и создание условий для психологического сближения детей. Для создания фильма, предварительно от родителей были собраны фотографии мамы с ребенком, папы с ребенком. Исходя из сюжета которых, был создан фильм-поздравление, который пришёлся по душе всем участникам данного фильма.
Участвовало: 29 семей.
Дети подготовительной к школе логопедической группы, показали сказку «Рукавичка» для детей младших групп. Дети с удовольствием перевоплотились в своих героев, показывая движениями и голосом их характерные особенности. Детям очень понравилось играть в сказку, в группе еще несколько дней показывали ее друг для друга. Количество участников: 23 зрителя и 7 детей.
Воспитатели старшей группы провели акцию «Цветы для мамы» мамам. Присутствовало 20 (63%)детей. Целью акции было вызвать положительный всплеск эмоций, получить отклик и желание поздравить своих мам. В процессе акции дети узнали много новой интересной информации о празднике «День матери», о увлечениях своих мам и о том, что все мамы любят получать на праздник цветы. По итогу проведенного мероприятия дети изготовили замечательные подарки – цветы.
В подготовительной к школе группе провели акции «Помоги другу».
В эти дни мы ребята помогали друг другу, дарили и ремонтировали книги. Ребята охотно помогали и совершали «Добрые дела». Они рассказывали про свою семью: как и чем помогают дома. Какие указания родителей выполняют. Все с интересом слушали друг друга, еще больше узнавали друг о друге, задавали вопросы своим друзьям. В мероприятии приняли участие 28 детей.
С целью, воспитывать внимательное отношение к родителям и близким людям; поощрять умение называть имена членов своей семьи; развивать представление о своей семье, воспитатели 2 младшей группы организовали акцию «Мои Папа и Мама». С детьми проводилась беседа на тему «Моя семья», о том какие, по их мнению, их родители, как зовут членов семьи, что им нравится с ними вместе делать, как они любят проводить выходные. Участвовало: 23 ребенка.
31.10. 24г. В старшей группе провели тематическую акцию «Синичкин день» в рамках Всероссийской эколого-культурной акции «Покормите птиц». Присутствовало 24 (75%) ребенка. В целях приобщения дошкольников к традициям народного календаря, развивать интерес к фольклору. Была проведена большая предварительная работа по изготовлению масок птиц, для оформления музыкального зала. Разучивание с детьми песен и стихов о птицах, изготовлению кормушек. Праздник прошел весело, познавательно. Дети играли в подвижные тематические игры, пели, читали стихи. Просматривали презентацию о синицах, и мультфильм. Дети узнали о празднике и истории его возникновения. Количество участников: 12 детей
Целью способствовать объединению детей в создании совместных работ; укреплять отношения в совместной творческой деятельности; воспитывать дружеские отношения, воспитателями подготовительной к школе логопедической группы, провели акцию «Сюрприз другу». В начале провели беседу «А что такое дружба?». Каждый рассказал о своём друге и как, и во что они вместе любят играть. Итог: решили сделать приятное своим друзьям. Дети предлагали много вариантов и с помощью цветной бумаги, картона, клея, карандашей и т.д у ребят получились замечательные сюрпризы для друзей. Каждый ребенок получил сюрприз и все были счастливы и довольны.
В подготовительной к школе логопедической группе, воспитателями был объявлен «День Доброты», с целью продолжать формировать представление о доброте, как важном качестве человека; воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям, способствовать сплочению коллектива, поощрять стремление детей совершать добрые поступки. С самого утра дети проявляли свою доброту и делали добрые дела для друг друга, для группы, для детей других групп. Помогали помощнику воспитателя при получении еды (несли хлеб в группу) и в сервировке и в уборке стола после приёма пищи, заботились о комнатных растениях, о игрушках, книжках. Во второй половине дня, помогли детям младшей группы для помощи в одевании детей после сна. Количество участников: 10 детей
В группах организовали просмотр мультфильмов, с целью формирование дружеских взаимоотношений, сплочение детского коллектива, улучшение эмоционального фона, поднятие настроения, раскрытие творческого потенциала, снятие повышенной тревожности, развитие позитивного мышления через различные танцевальные движение: «Доктор Айболит», «Кот Леопольд». Присутствовало 19 (59%) детей. 18 (56%) детей. Дети с удовольствием смотрели про милого, доброго доктора, который лечит зверюшек и по первому зову готов лететь на другой конец Земли, чтобы помочь каждому, кто попал в беду. Айболит помогает сформировать у детей образ доброго врача, которого не нужно бояться, ведь он – лучший друг не только зверей, но и людей. После просмотра мультфильма была проведена викторина, где дети охотно отвечали на вопросы.
В подготовительной к школе логопедической группе провели досуг «Мыльные пузыри». Во второй половине дня, для детей был организован досуг с целью создать благоприятное эмоциональное состояние у детей; развитие интереса к экспериментальной деятельности; создание праздничной атмосферы; доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями; воспитывать дружеские взаимоотношения. Ребята отгадывали загадки про мыло, про воду, про мыльные пузыри. Провели вместе с детьми эксперимент, соединив жидкое мыло и воду и получив мыльную массу с помощью трубочек стали выдувать и пускать пузыри. Все дети были в восторге от этого занятия, зарядились положительными эмоциями. Количество участников: 10 детей.
Для сплочения детского коллектива ежедневно проводились беседы, в старших группах беседы начинались с проблемной ситуации: «Я и мой друг. Как научиться прощать друзей», «Правила дружбы», «Я и моя семья», «Как научиться прощать
друзей», «Что такое радость», «Что такое дружба», «Правила дружбы», «Дарим родителям улыбки», « Вредные и полезные привычки». Беседы были направлены на развитие представлений о дружбе, об умении взаимодействовать без конфликтов.
Старшая группа выпустила мини газету «Вот такая наша семья», родители вместе с детьми подготовили и оформили мини газеты о своей семье, чем занимается семья, как путешествует.
Также с целью повышение психолого-педагогической компетенции родителей оформлялись стенды в приемные группы на тему «Роль положительных и отрицательных эмоций в жизни взрослого и ребенка», «Создание благоприятного климата в семье для позитивного развития ребенка».
Стендовая информация для родителей: «Игры на эмоциональное благополучие с детьми», «Светофор настроения», Консультация «Как заниматься с ребенком 4-5 лет».
Воспитателями старшей группы была оформлена папка передвижка «Влияние завтрака на здоровье ребенка» для родителей. В папке освещена распространенная проблема детей – отказ от каш. Советы по составлению рациона питания вне сада. Напоминание, что не каждое полезное блюдо, может быть вкусным для ребенка.
С целью гармонизации детско-родительских отношений была проведена акция «Почта пожеланий»-приняли участие 14 родителей. Также была проведена акция «Мой любимый малыш», в которой родители отправляли небольшие видеозаметки для своих детей, приняли участие 17 родителей.
В разновозрастной группе, оформили «Дерево пожеланий». Родители вместе с детьми заполнили свои пожелании и прикрепили их на «Дерево пожеланий». Воспитатели с удовольствием прочитали с детьми пожелания. Приняли участие 26 детей и родителей.
Воспитатели 2-й младшей группы организовали:
* челлендж «День Народного Единства», с целью вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми, вызвать у детей и родителей положительные эмоции. Родителям вместе с детьми предлагалось дома сделать заготовки, для создания совместной поздравительной газеты. В завершении этого челленджа выпустили совместную поздравительную газету. Приняли участие 17 семей.
*челлендж «Выходной всей семьёй». Цель: обмен опытом семейного отдыха; формирование доброжелательного отношения между родителями и детьми в группе; вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства, обогащать словарный запас детей; побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, дома, детского сада; способствовать развитию тесных взаимоотношений между родителями и педагогами, повысить заинтересованность родителей во взаимодействии с ДОУ, путем совместной творческой работы. Родители отправили фото и видео общего время проведения выходного дня, педагоги оформили видеофильм и провели презентацию в общей группе. Приняли участие 30 семей.
В «День народного единства», якутская группа, организовали «Осуохай дружбы» вместе с родителями. Все участники надели свои национальные костюмы. Задачи мероприятия: воспитывать чувство гражданской гордости и ответственности. Дети узнали, что в Якутия живут много разных национальностей, все национальности проживают в дружбе и согласии. Все пели песни и играли разные игры народов мира. На мероприятии приняли участие 26 детей и 20 родителей.
Воспитатели разновозрастной группы провели праздник «День матери Р/С Якутии», с целью воспитание у ребят уважения и любви к матери, осознание значимости материнской роли в жизни каждого, развитие творческих и коммуникативных навыков через игру которые участвовали все мамы. Приняли участие детей 17 родителей 15.
Воспитатели подготовительной к школе логопедической группы вместе с родителями, показ сказку «Как собака друга искала». Цель: активизировать интерес родителей к деятельности детского сада; создать благоприятный эмоциональный климат всех участников процесса; продолжать воспитывать интерес к художественной литературе. Распределив роли для участия, родители с помощью кукольного театра показали сказку с целью помочь детям понять необходимость людей дружить друг с другом через события сказки. Воспитывать желание дружить, делать добрые поступки. Дети и родители остались довольными от такого мероприятия.
Количество участников: 8 детей, 6 родителей.
Разновозрастная якутская группа провела родительское собрание «Адаптация ребенка в саду, возрастные особенности детей 4-5 лет» где родителям рассказали, как проходит адаптация детей в группе, консультация «Как облегчить адаптационный период».
Таким образом: все запланированные мероприятия проведены; поставленные цели и задачи реализованы в полном объёме.
По результатам эффективности оценка положительная, т.к. почти 100% охват
Родители воспитанников не остались в стороне от данного мероприятия, а активно включились в работу, проявляя при этом интерес и инициативу.
Во время проведённых мероприятий у воспитанников отмечался положительный эмоциональный настрой. Ребята узнали много нового и смогли закрепить полученные знания на практике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План месячника психологического здоровья дошкольников
План месячника психологического здоровья дошкольников 2016...
"План мероприятий в рамках проведения месячника психологического здоровья в ДОУ"
Реализация превентивных психолого-педагогических мер, направленных на формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни среди воспитанников, родителей, педагогов....
План месячника психологического здоровья 2017 год
Цель месячника психологического здоровья в ДОУ- формирования позитивного отношения к здоровому образу жизни и формирования комфортной социальной среды для дошкольников в условиях ДОУ и семьи....
презентация к семинару-тренингу "Психологическое здоровье педагога-залог психологического здоровья обучающихся".
Цели и задачи данного семинара-тренинга:-ознакомить педагогов с понятиями "Психологическое здоровье", "Синдром эмоционального выгорания",-способствовать осознанию педагогами своего...
План месячника психологического здоровья обучающихся
В материале представлен план МПЗО в ДОУ...
ПЛАН проведения «Месячника психологического здоровья воспитанников» в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сардана» на период с «16» марта по «16» апреля 2020 г.
На основании Приказа МКУ «ДО» МО «Алданский район» № 01-07/129 от 11.03.20 о проведении Месячника психологического здоровья учащихся» под девизом «Вместе ради...
Месячник «Психологическое здоровье дошкольников»
Мероприятия, которые прошли в месячнике были подготовлены психологом А.Н.Ветлугиной. В ходе месячника дети и родители приняли участие в мероприятиях : конкурс «Осеннее настроение», к...