рекомендации родителям Будущий первоклассник
консультация по психологии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей: Что должен уметь будущий первоклассник?
Внимание – выполнять задание не отвлекаясь около 25-30 минут; находить 5-6 отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8-10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение.
Память – запоминать 8 -10 картинок; рассказывать по памяти литературное произведение, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
Мышление – определять последовательность событий, складывать разрезную картинку из 9-10 частей; находить и объяснять несоответствия на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
Математика – называть числа в прямом и обратном порядке; соотносить цифру и число предметов составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическим знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листе бумаги; определять части суток.
Развитие речи – правильно произносить все звуки; определять место звука в слове; использовать в речи сложные предложения; составлять рассказы по сюжетной картине или серии картинок, из личного опыта, не менее чем из 6 -7 предложений; составлять предложения из 5-6 слов, делить слова на слоги.
Развитие мелкой моторики - свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием; штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.
Ознакомление с окружающим – называть имя, фамилию, отчество свое (и своих родителей); название своего родного города, столицы, Родины; последовательность времен года, частей суток, дней недели; называть летние, осенние, зимние месяцы; отличать хищных животных от травоядных, перелетных птиц от зимующих, садовые цветы от полевых, деревья от кустарников; называть явления природы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему "Рекомендации родителям будущих первоклассников""
Советы логопеда родителям: на что обратить внимание в развитии речи будущего первоклассника....
От дошкольника к первокласснику. Рекомендации родителям будущих первоклассников.
Переход от дошкольника к первокласснику важное событие в жизни малыша и его родителей. С первого дня учёбы ребёнку придётся выполнять достаточно трудную и необычную для него работу в классе. Вся...
Памятка для родителей: "Практические рекомендации родителям будущих первоклассников"
Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников...
Рекомендации родителям будущих первоклассников. Памятка родителям первоклассников.
Самое главное, создать у ребенка нужный настрой для учебы: радостные эмоции без излишнего веселья, серьезное отношение к предстоящему без нервозности, чувство долга и ответственности....
Консультация для родителей на тему «Общие рекомендации родителям будущих первоклассников»
Для вас, заботливые родители, эта памятка, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит многое в последующе...
Памятка для родителей будущего первоклассника Общие рекомендации родителям будущих первоклассников.
Памятка для родителей будущего первоклассника Общие рекомендации родителям будущих первоклассников. ...
Памятка для родителей будущего первоклассника Общие рекомендации родителям будущих первоклассников.
Принято считать, что дошкольника не учат, а развивают. Учебный процесс – основной вид деятельности только школьника. А ребенок 6-7 лет новые сведения о мире и людях получает через игровую деятел...