Картотека игр с малышами
методическая разработка по психологии (младшая группа)
Цель: формирование у детей представление о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_igr_s_malyshom_pri_individualnom_soprozhdenii_adaptatsionnogo_perioda.docx | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека игр с малышом при индивидуальном сопровождении адаптационного периода
«Разрезные картинки» Цель: формирование у детей представление о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку. Развивать воображение и мышление. Использовать 2-3 части картинки на разные сюжеты.
«Собери и разбери пирамидку» Цель: Развитие сенсорных способностей, умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании. Можно использовать пирамидки разного объема и цвета.
«Поехала машина» Цель: учить детей, используя вспомогательное средство – веревочку, притягивать машину к себе. Развивать мелкую моторику. Развивать пассивный словарь: близко, далеко, к себе, от себя.
«Забей молотком втулки» Цель: Развитие движений, силы удара. Учить ударять по детали до тех пор, пока она не пряталась. Развивать упорство, усидчивость (ударять до тех пор, пока все детали не спрятались).
«Сортер» Цель: развитие восприятия, учить детей по форме находить образец. Сортировка предметов с помощью сортера.
«Длинный - короткий» Цель: развитие сенсорных способностей малышей, уметь различать предметы по длине, употреблять в речи «длинный - короткий», «длиннее - короче», развивать воображение, мышление. Подготовить ленты разной длины, палочки, шнурочки. Сначала рассматриваем ленточки по длине, потом предлагают карточки и плоскостные палочки разной длины и цвета. Путем раскладывания ребенок определяет, где длинная и короткая палочки (ленточки, шнурочки).
«Достать шарики ложкой из банки» Цель: развитие мелкой моторики. С помощью ложки и банки учить детей держать ложку и действовать с ней. Формировать словарь: круглый, шарик.
«Игрушки в тазике» Цель: знакомство со свойствами предметов. В таз с водой выложить несколько пластиковых игрушек разного цвета, размера. С помощью ложки, сачка попросить ребенка доставать определенные предметы. Сопровождать словами, формировать активный словарь ребенка (плавает, тонет, мокрая, сухая)
«Игры с песком» Цель: учить детей играть с песком, используя формочки, совки. Учить играть с песком руками, делая пирожки, куличи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека гимнастики для малышей
В картотеке собраны упражнения. динамические паузы, палчиковые игры для с целью физического развития детей в детском саду....
Картотека потешек для малышей
Потешки – замечательный, отобранный народной педагогикой материал. В потешках заложены такие способы выражения материнской любви и ласки, которые доступны для восприятия совсем маленьким ребенком.Поте...
Картотека "Потешки для малышей"
цель развитие речи, развитие пальцев рук....
картотека потешек для малышей
отличная картотека для всех режимных моментов и праздников, развлечений и т.д....
Картотека стихов для малышей про детский сад.
Картотека стихов для малышей про детский с ад...
Картотека потешек для малышей.
В ДРЕВНОСТИ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАЛИ, А ПЕСТОВАЛИ! Пестование, чтоб вы знали, — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старос...
Картотека потешек для малышей
Потешки для самых маленьких...