"Новые подходы к формированию развивающей предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций"
презентация к уроку по психологии (подготовительная группа)
Использование образовательного пространства учреждения в работе педагога-психолога с дошкольниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 786.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Предметно развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребёнка, содержание его духовного и физического развития, это единство социальных и предметных средств ». С. Л. Новоселова
К развивающей предметно-пространственной среде в ДОО предъявляется ряд психолого-педагогических требований: Доступность Насыщенность
Кабинет педагога-психолога МБДОУ детский сад № 17
Сенсорная стена касаний, здание 1
Сенсорная стена касаний, здание 2
Сенсорное настенное оборудование
Интерактивная песочница со звуком и анимацией
Центры для проведения игр с песком и водой
Игровой набор «Дары Фребеля»
Цветные счетные палочки Кюизенера
Дидактическое пособие «Блоки Дьенеша»
Центр зернотворчества
Работы воспитанников из цветного песка
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Консультациядля педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/04/picture-702489-1446665359.jpg)
Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО)
Полноценное функционирование РППС позволит создать целостную системообразующую развивающую среду в ДОО с учётом принципов взаимосвязанной деятельности всех субъектов образовательного процесса - ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-957710-1507828616.jpg)
Консультация для педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Консультация для педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»...
Консультация для педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Развитие ребенка - дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и с...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/26/picture-978425-1511692580.jpg)
Отчет творческой группы по реализации мероприятий проекта Программы развития «Формирование развивающей предметно-пространственной среды как условия реализации основной образовательной дошкольного образования». О презентации групповых проектов ДОУ «Новый
Отчет творческой группы по реализации мероприятий проекта Программы развития «Формирование развивающей предметно-пространственной среды как условия реализации основной образовательной дошкольного обр...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/20/picture-704590-1639951560.jpg)
Консультация для педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Развитие ребенка - дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и с...
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Статья "Современные подходы РППС в ДОУ"...