Тренинг для детей "Антистресс"
методическая разработка по психологии (подготовительная группа)

Гоголева Наталья Николаевна

Цель: Развитие внимания, скорость реакции, чувства ритма, доброжелательного отношения друг к другу; настрой на командную работу; зарядится положительным эмоциональным настоем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trening_s_detmi.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

Тренинг с детьми «Антистресс»

Цель: Развитие внимания, скорость реакции, чувства ритма, доброжелательного отношения друг к другу; настрой на командную работу; зарядится положительным эмоциональным настоем.

1.Приветствие.

Дети парами стоят по кругу, произносят слова с движениями.

Здравствуй друг,

Где ты был?

Я так ждал,

Ты пришел!

Проходи!

Затем внутренний круг переходит направо и приветствие повторяется до тех  пор, пока дети со всеми не поздороваются.

2.Сигнал.

Все сидят в кругу, тренер берет на себя роль ведущего. Для начала тренер предлагает группе рассчитаться по порядку.

«Итак, сейчас мы все сотрудники секретной службы. Наша задача передать сигнал по рации от одного к другому так, чтобы цепочка не прервалась и сигнал не потерялся. Для передачи начинаем хлопать себя по коленям (тренер задает ритм, сначала медленный). На первый хлопок называем свой номер, на второй номер того, кому передаем сигнал, например: «Первый пятому». Пятый подхватывает эстафету: «Пятый одиннадцатому» и так далее. Служба теряет того из сотрудников, кто замешкался или ошибся. Этот участник выходит из круга. Номера, выбывшие или несуществующие, называть нельзя».

Тренер задает темп разминки, постепенно ускоряя его. Упражнение проводится до тех пор, пока участники не станут передавать «сигнал» без ошибок.

3.Мячики.

Для проведения требуются 3—5 мячиков (можно использовать смятые в комок листы бумаги).

«Наша задача перебрасывать друг другу мячики таким образом, чтобы ни один мячик не упал на пол. Готовы? Начали».

Тренер поочередно вбрасывает в круг мячики, участники перебрасывают их друг другу. После того как мячики начали падать, следует новая инструкция.

«Каждый из вас должен запомнить двух человек: того, от кого он получает мяч, и того, кому бросает. Давайте подумаем: как сделать, чтобы участвовали все?»

Далее следует второй этап разминки (до момента, когда мячики будут перебрасываться без падений).

«Теперь поменяйтесь местами в произвольном порядке. Но бросать мячи вы должны тем же людям, что и в прошлый раз».

Третий этап разминки, как правило, проходит без проблем, так как к этому моменту участники уже запомнили, кому они перебрасывают и от кого получают мячики.

4. Пожелание себе.

«Станьте, пожалуйста, полукругом. Теперь каждый из вас должен придумать пожелание самому себе. Что бы вы хотели пожелать себе после этого тренинга? Пусть тот, кто стоит в начале полукруга, то есть справа от меня, скажет свое пожелание тому, кто стоит справа от него и быстро перейдет в коней, полукруга. Получивший пожелание должен передать его дальше, а затем — сказать свое пожелание и тоже перейти в конец полукруга».

Разминка заканчивается, когда к каждому вернулось его собственное пожелание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Эмоционально-игровой тренинг» «Эмоционально-игровой тренинг»

Работа по развитию эмоциональной сферы ребенка всегда считалась прерогативой психологической службы дошкольного учреждения. Однако до сих пор не во всех детских садах есть такая служба, а если и...

Программа тренинга детско-родительских отношений "Мы вместе" , разработка тренинга "Связующая нить".

Программа тренинга детско родительских отношений.Главной целью предполагаемой программы является перестройка неэффективных стереотипов поведения и общения родителей с детьми, которые мешают их нормаль...

Программа тренинга для педагогов на тему: "Какими бывают тренинги?"

Программа тренинга для педагогов на тему: "Какими бывают тренинги?"Структура тренинга:1.    Притча2.    Понятие «тренинг»3.    Какими бывают тренинги...

Тренинг с педагогами ДОУ №4 Тема: Тренинг коммуникативной компетентности для педагогов

ЦЕЛЬ:  Повышение коммуникативной компетентности педагогов....

Тренинг «Профилактика профессионального выгорания педагогов» ТРЕНИНГ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РАЗГРУЗКИ

Профессия воспитателя требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с другими людьми педагог испытывает большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в э...

Тренинг «Профилактика профессионального выгорания педагогов» ТРЕНИНГ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РАЗГРУЗКИ

Синдром профессионального выгорания – самая опасная  профессиональная болезнь, работающих с людьми. Ведь педагоги – это та категория людей, которая не имеет права болеть, ошибаться, о...