Презентация "Тест для родителей"
презентация к уроку по психологии (старшая, подготовительная группа)

Монид Любовь Евгеньевна

Тип темперамента вашего ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_dlya_roditeley.pptx198.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест для родителей « Тип темперамента вашего ребенка».

Слайд 2

Какие эмоции наиболее частые, сильные у вашего ребенка, больше всего обращают на себя внимание? a) Положительные эмоции, радость b) Нет выраженных эмоциональных реакций c) Бурные эмоции радости, восторга, иногда гнев d) Тревога, волнение, страх

Слайд 3

Какие игры предпочитает ребенок? a) С ярким сюжетом, увлекательные b) Спокойные, тихие, уединенные c) Шумные, азартные, подвижные d) Чаще тихие, уединенные; но с близкими любит поиграть и в шумные, подвижные

Слайд 4

Общителен ли ваш ребенок? a) Любит общество детей и взрослых, быстро знакомится b) Предпочитает одиночество c) Всегда нужна компания и зрители d) Предпочитает одиночество, общителен лишь с близкими людьми

Слайд 5

Как ваш ребенок обычно реагирует на наказания: a) Расстраивается и говорит о своих чувствах; b) Спокойно, практически без эмоций; c) Злится, бурно выражает протест; d) Реагирует обидой, уходит в себя

Слайд 6

Как ведет себя ребенок в непредвиденных, новых для него ситуациях? a) Преобладает спокойное положительное отношение к новому, любопытство b) Малоэмоционален c) Реагирует достаточно сильными эмоциями – в зависимости от ситуации это может быть как восторг, так и страх d) Преобладает эмоция тревоги, настороженности

Слайд 7

Каков ребенок среди сверстников, склонен ли к лидерству? a) Душа компании, часто лидер b) Неавторитетен среди детей, о лидерстве нет и речи c) Сверстники относятся по-разному, сам часто предлагает себя в лидеры d) Авторитетен только среди малочисленных друзей, но в целом не лидер

Слайд 8

Как быстро ребенок запоминает (например, сказку)? Улавливает целое или детали? Долго ли помнит? a) Легко и быстро схватывает и помнит долго (хорошая кратковременная и долговременная память) b) Медленно, но запоминает, потом почти не забывает (хорошая долговременная память) c) Очень быстро, запоминает в основном отдельные детали, но быстро и забывает (хорошо развита только кратковременная память) d) По-разному, вникает в мелочи (высокая отвлекаемость мешает кратковременной памяти, а неуверенность в себе – долговременной)

Слайд 9

Утомляемость после какой-нибудь деятельности? a) Средняя (устает соответственно деятельности) b) Низкая (практически не устает) c) Средняя, иногда высокая (в зависимости от всплеска своих эмоций) d) Высокая (устает от малейшей деятельности, особенно эмоционально)

Слайд 10

Какие движения преобладают у ребенка? a) Уверенные, точные, ритмичные b) Неторопливые, солидные, размеренные c) Порывистые, резкие d) Неуверенные, неточные, суетливые

Слайд 11

Как усваивает новое? a) Легко и быстро b) Обстоятельно, но медленно c) Все схватывает на лету, но часто также быстро забывает d) Усваивает быстро или медленно в зависимости от обстоятельств

Слайд 12

Каковы особенности речи ребенка? a) Речь выразительная, живая, с мимикой и жестами b) Речь медленная, невыразительная, без жестов c) Речь быстрая, отрывистая, эмоциональная, часто срывается на крик, тараторит, глотая слоги и слова d) Речь выразительна, но тиха и неуверенна

Слайд 13

Каковы особенности сна вашего ребенка? a) Обычно засыпает быстро, спит хорошо, просыпается с улыбкой b) Засыпает сразу, спит спокойно, после сна ходит вялый, сонный c) Засыпает долго и с трудом, спит беспокойно, просыпается в разном настроении: от самого хорошего до самого плохого d) Долго укладывается спать, но быстро засыпает, просыпается веселый

Слайд 14

Легко ли ребенок усваивает различные навыки, соответствующие его возрасту (навыки самообслуживания, чтение, письмо и т.д.)? a) Легко и без труда b) С трудом (навыки формируются долго, но и надолго) c) Соответственно возрасту (делает только то, что интересно) d) Быстро, но неустойчиво (может быть регресс при стрессе)

Слайд 15

Как ребенок привыкал к детскому саду, школе? a) Адаптировался легко, быстро b) Боялся нового, не хотел перемен, долго адаптировался c) Легко привык к новой обстановке, с трудом выполнял требования взрослых d) Никак не мог привыкнуть, адаптировался с трудом

Слайд 16

Какая группа черт характера скорее преобладает у ребенка? a) Жизнелюбие, оптимизм, общительность, любознательность, уравновешенность b) Спокойствие, медлительность, обстоятельность, сдержанность, миролюбие c) Энергичность, неугомонность, шаловливость, горячность, задиристость d) Робость, застенчивость, обидчивость, впечатлительность, нерешительность

Слайд 17

Ваш результат: 1. Сангвиник, если больше ответов а. 2. Флегматик, если больше ответов b. 3. Холерик, если больше ответов с. 4. Меланхолик, если больше ответов d.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для родителей "Права, обязанности, функции родителей", "Десять заповедей родителей"

Статья о правах, обязанностях и функциях родителей. Закон Российской Федерации об образовании....

Советы родителям Заповеди для родителей – Советы и правила для родителей

Советы родителям Заповеди для родителей –Советы и правила для родителей 1.Изучайте особенности своих детей. Принимайте их такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками, цените и...

Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Детский сад и родители – равноправные партнеры» («Дети и родители на школьном старте»).

Цель: помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник, и возможных способах предупреждения дезадаптации ребен...

Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Инструкция для родителей по охране жизни и здоровья детей

Рекомендации  родителям,  как организовать летний досуг  с ребенком  Наступает время отпусков. До места отдыха придется добираться на машине, на поезде, .....

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...