Анкета "Исследование ожиданий у педагогов"
методическая разработка по психологии
Анкета «исследование ожиданий у педагогов»
Уважаемые коллеги, для конкретизации актуальности и перспективных направлений в деятельности психолога просим вас ответить на предлагаемые ниже вопросы.
- Как Вы считаете, нужен ли психолог в детском саду?
- Да, нужен;
- Наверное, нужен;
- Затрудняюсь ответить;
- Не нужен
- Как Вы считаете, чем должен заниматься психолог в детском саду?
- чтением лекций по психологическим проблемам для педагогов, родителей;
- проведением психологической диагностики детей и педагогов;
- проведением коррекционно-развивающих занятий с «трудными» детьми;
- организацией тренинговых занятий для педагогов;
- психологическим консультированием родителей и педагогов по вопросам воспитания и обучения детей.
Чем еще на Ваш взгляд, должен заниматься психолог в детском саду?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Какую позицию должен занимать психолог в детском саду?
- При директоре;
- Обособленно – сам по себе:
- «Один из нас»;
- доверенное лицо;
- защитник ребенка.
Если у Вас есть свои предложения, укажите их:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Чем, по Вашему мнению, может помочь психолог детскому саду?
- Установить комфортную психологическую атмосферу в коллективе;
- Устранить конфликты в педагогическом и детском коллективах;
- Наладить дисциплину на занятиях;
- Способствовать налаживанию взаимопонимания между педагогами и родителями.
Предложите свой вариант ответа:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Какими личностными качествами должен обладать психолог:
- Высокие умственные способности, проницательность, рассудительность;
- Общительность, великодушие, любезность, тактичность, дипломатичность;
- Совестливость, добросовестность, чувство долга и ответственности;
- Эмоциональная устойчивость, выдержка, устойчивость к стрессу.
Какие еще индивидуально-психологические особенности должен иметь психолог?
Спасибо за Ваши искренние ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация "В ожидании первого звонка"
Консультация для родителей по подготовке детей к школе. ...
Программа дополнительного образования "Ожидание чуда"
Сегодня дополнительное образование детей - единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности. Дополнительное образование по праву рассматривается как важней...
Консультация для педагогов: адвент-календарь или календарь-ожидания.
Дидактическое пособие для освоения временных представлений у детей дошкольного возраста....
Мастер класс для педагогов в ДОУ по изготовлению адвент- календаря "В ожидании Нового года"
Познакомить педагов с понятием "адвент- календарь"...
Консультация для педагогов: «Адвент-календарь или календарь-ожидания. Дидактическое пособие для освоения временных представлений у детей дошкольного возраста.»
Консультация для педагогов: «Адвент-календарь или календарь-ожидания. Дидактическое пособие для освоения временных представлений у детей дошкольного возраста.»...
Тренинг для педагогов "Новогодние ожидания"
Педагог – психолог общеобразовательного учреждения в своей работе должен ориентироваться не только на диагностику и развивающие занятия с детьми, но и на тесное сотрудничество с...
Консультация для педагогов «Как с помощью адвент-календаря (календаря ожидания) поддержать атмосферу праздника в группе»
Консультация для педагогов «Как с помощью адвент-календаря (календаря ожидания) поддержать атмосферу праздника в группе»...