Игра в жизни ребенка
тест по психологии
Игра в жизни каждого ребенка имеет огромное значение. В процессе игры дети развиваются, учатся общаться, осваивают социальный опыт. Особого внимания требует вопрос выбора игрушек для ребенка. Для того чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но в условиях семьи, родителям предлагается данная анкета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра в жизни каждого ребенка имеет огромное значение. В процессе игры дети развиваются, учатся общаться, осваивают социальный опыт. Особого внимания требует вопрос выбора игрушек для ребенка. Для того чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но в условиях семьи, родителям предлагается данная анкета.
Анкета « Игра в жизни Вашего ребенка»
Уважаемые родители! Игра в жизни каждого ребенка имеет огромное значение. В процессе игры дети развиваются, учатся общаться, осваивают социальный опыт. Особого внимания требует вопрос выбора игрушек для ребенка. Для того чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но в условиях семьи, просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.
1.Фамилия, имя ребёнка. Возраст. _____________________________________________________________________________
2. Каково, на Ваш взгляд, значение игрушки? (можно выбрать несколько вариантов) а) развлекающее;
б) развивающее;
в) воспитательное;
г) мне трудно сказать
3. Какие условия созданы для игр ребенка в Вашей семье? (наличие игрового уголка, наличие игрушек, соответствие их возрасту ребенка) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Где и как хранятся игрушки? Состояние игрушек? Как Вы приучаете ребенка их беречь? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Какие игрушки имеются у ребёнка? ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие игрушки у ребёнка любимые? Во что чаще всего играет ребёнок?_____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие черты характера особенно ярко проявляются у Вашего ребенка в процессе игры? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Кто и как часто покупает игрушки? По какому поводу их покупают? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Чем вы руководствуетесь при покупке игрушки?
а) только своим опытом;
б) ориентируюсь на запросы и желания ребенка;
в) тщательно отбираю, учитываю вредность, но ориентируюсь и на мнение малыша;
г) мне трудно сказать.
10. На что Вы ориентируетесь при выборе игрушки?
а) на модные течения (барби, бакуганы, человеки-пауки и др.);
б) на красоту и содержание игрушки;
в) ориентируюсь на свои детские мечты;
г) мне трудно сказать.
11. Часто ли ребенок ломает игрушки? Как Вы поступаете в таких случаях? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком? Какие темы игр используются в семье, каковы их сюжеты? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Если в семье есть брат или сестра, наблюдаете ли Вы, во что играют дети? Как они взаимодействуют в игровой деятельности? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Разрешаете ли Вы друзьям приходить к вашему ребенку? Ходите ли в гости вместе с ребёнком?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Как Вы думаете, бывают ли игрушки вредные? __________
Если «да», то какие? ___________________________________________________________
Есть ли у вашего ребёнка вредные игрушки? Какие?_______________________________________________________________________
16. Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребенка? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17.Есть ли в вашей семье компьютер? _______
Если «да», то сколько времени за ним проводит ваш ребенок?____________________________________________________________________-
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/20/picture-502649-1413798591.gif)
Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/20/picture-502649-1413798591.gif)
Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...
Мастер-класс: « ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО»
1. Мастер-класс для педагогов ДОУ: Организационная часть Педагог: — Сегодня мы поговорим о том, как организовать игровую деятельность ребенка. Кажется, очень просто: дал ребенку игрушку, и он может ...
ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА
Игра словно волшебная палочка, может изменить отношение ребенка ко всему, поможет включить в активную деятельность, а так же в ходе игры развивается речь....
ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО
Консультация для воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-322878-1393747861.jpg)
Мастер-класс для педагогов "Игра в жизни ребенка, игра в жизни взрослого"
По определению П.Ф.Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни....