Игра в жизни ребенка
тест по психологии

Магомедова Эльвира Мурадхановна

Игра в жизни каждого ребенка имеет огромное значение. В процессе игры дети развиваются, учатся общаться, осваивают социальный опыт. Особого внимания требует вопрос выбора игрушек для ребенка. Для того чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но в условиях семьи, родителям предлагается данная анкета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

Игра в жизни каждого ребенка имеет огромное значение. В процессе игры дети развиваются, учатся общаться, осваивают социальный опыт. Особого внимания требует вопрос выбора игрушек для ребенка. Для того чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но в условиях семьи, родителям предлагается данная анкета.

Анкета « Игра в жизни Вашего ребенка»

Уважаемые родители! Игра в жизни каждого ребенка имеет огромное значение. В процессе игры дети развиваются, учатся общаться, осваивают социальный опыт. Особого внимания требует вопрос выбора игрушек для ребенка. Для того чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но в условиях семьи, просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

1.Фамилия, имя ребёнка. Возраст. _____________________________________________________________________________

2. Каково, на Ваш взгляд, значение игрушки? (можно выбрать несколько вариантов)      а) развлекающее;

б) развивающее;

в) воспитательное;

г) мне трудно сказать

                                                                                                                                                                       3.  Какие условия созданы для игр ребенка в Вашей семье? (наличие игрового уголка, наличие игрушек, соответствие их возрасту ребенка) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.  Где и как хранятся игрушки? Состояние игрушек? Как Вы приучаете ребенка их беречь? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Какие игрушки имеются у ребёнка? ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.  Какие игрушки у ребёнка любимые? Во что чаще всего играет ребёнок?_____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие черты характера особенно ярко проявляются у Вашего ребенка в процессе игры? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.  Кто и как часто покупает игрушки? По какому поводу их покупают? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Чем вы руководствуетесь при покупке игрушки?

а) только своим опытом;

б) ориентируюсь на запросы и желания ребенка;

в) тщательно отбираю, учитываю вредность, но ориентируюсь и на мнение малыша;

г) мне трудно сказать.

10. На что Вы ориентируетесь при выборе игрушки?

а) на модные течения (барби, бакуганы, человеки-пауки и др.);

б) на красоту и содержание игрушки;

в) ориентируюсь на свои детские мечты;

г) мне трудно сказать.

11.  Часто ли ребенок ломает игрушки?  Как Вы поступаете в таких случаях? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 12.  Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком? Какие темы игр используются в семье, каковы их сюжеты? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.  Если в семье есть  брат или сестра, наблюдаете ли Вы, во что играют дети? Как они взаимодействуют в игровой деятельности? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 14.  Разрешаете ли Вы друзьям приходить к вашему ребенку? Ходите ли в гости вместе с ребёнком?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как Вы думаете, бывают ли игрушки вредные? __________

Если «да», то какие? ___________________________________________________________

Есть ли у вашего ребёнка вредные игрушки? Какие?_______________________________________________________________________

16. Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребенка? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.Есть ли в вашей семье компьютер? _______

Если «да», то сколько времени за ним проводит ваш   ребенок?____________________________________________________________________-

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...

Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...

Мастер-класс: « ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО»

1. Мастер-класс для педагогов ДОУ: Организационная часть Педагог: — Сегодня мы поговорим о том, как организовать игровую деятельность ребенка. Кажется, очень просто: дал ребенку игрушку, и он может ...

ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА

Игра словно волшебная палочка, может изменить отношение ребенка ко всему, поможет включить в активную деятельность, а так же в ходе игры развивается речь....

ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО

Консультация для воспитателей...

Мастер-класс для педагогов "Игра в жизни ребенка, игра в жизни взрослого"

По определению П.Ф.Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни....