Презентация "Интерактивная песочница - инновационные технологии в образовательном процессе"
презентация для интерактивной доски по психологии
Интерактивная песочница позволяет решить множество образовательных задач:
- Формирование умственного и творческого потенциала, подготовка к школьной программе;
- Устранение психоэмоционального напряжения, излишней гиперактивности и стресса;
- Профилактика последствий внутрисемейных конфликтов и психологических травм;
- Совершенствование коммуникативных навыков, дети учатся лучше ладить друг с другом и находить общий язык.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самая лучшая игрушка для ребенка – куча песка. К. Д. Ушинский
Интерактивность – действовать, действие. Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, с компьютером) или кем-либо ( человеком). Интерактивная песочница – Это инновационный метод песочной терапии, который представляет собой обучающий комплекс для современного развития детей . .
Комплектация
Доказано, что занятия с песком через использование мелкой моторики пальцев рук стимулируют работу мозга, способствуя становлению речи, улучшая координацию движений, формируя сенсорное восприятие, снимая напряжение и стабилизируя психологическое состояние, тренируя высшие психические процессы – мышление, внимание, память, воображение.
Интерактивная песочница позволяет решить множество образовательных задач: Формирование умственного и творческого потенциала, подготовка к школьной программе; Устранение психоэмоционального напряжения, излишней гиперактивности и стресса; Профилактика последствий внутрисемейных конфликтов и психологических травм; Совершенствование коммуникативных навыков, дети учатся лучше ладить друг с другом и находить общий язык.
Режим «ХУДОЖНИК» Режим «ВУЛКАН» Режим «ДЕНЬ И НОЧЬ» Режим «ВРЕМЕНА ГОДА» Режим «ОКЕАН» Режим «ЦИКЛОПЫ ПРОТИВ ДРАКОНОВ» Режим «ФОРМЫ И ЦВЕТА» Режим «ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД»
Режим «ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ» Режим «ТОПОГРАФИЯ» Режим «САФАРИ» Режим «ИСТОЧНИК ВОДЫ» Режим «СЕТКА» Режим «ЗАЩИТА БАЗЫ» Режим «СТРОИТЕЛЬСТВО»
Создает на ваших глазах великолепное зрелище – пылающий вулкан с извергающейся лавой. За счет подсветки песка, при формировании горки возникает красочное подобие настоящего вулкана. Режим «ВУЛКАН»
Красочный и медитативный режим включает в себя полноценный цикл сезонов: весну, лето, осень и зиму. Режим «ВРЕМЕНА ГОДА»
Игра учит детей различать геометрические фигуры, сравнивать их размеры, цвета, свойства, объединять фигуры по сходным характеристикам. Режим «ФОРМЫ И ЦВЕТА»
Режим «ТОПОГРАФИЯ» C помощью данного режима ребенок познакомится с рельефом земной поверхности и понаблюдает, как изменяются ландшафтные высоты.
Режим «ОКЕАН» Режим представляет собой реалистичную модель океана, наполненного жизнью: в водных глубинах плавают экзотические рыбы, на мелководье снуют крабы и черепахи, на дне растут кораллы, а на суше возвышаются пальмы и лиственные деревья.
Игра «Воздушные шары» помогает детям стать более активными, успешно вливаться в командные соревнования и развивать в себе ряд жизненно необходимых качеств. Режим «ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ»
В познавательном режиме полноценно отображаются все природные изменения, происходящие в процессе глобального похолодания. После похолодания наступает обратный процесс – ледники начинают оттаивать. Режим «ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД»
Захватывающая игра «Циклопы и Драконы» не даст заскучать малышам. Разбившись на команды, дети догоняют противника с помощью хлопков, набирая бонусы . Режим «ЦИКЛОПЫ ПРОТИВ ДРАКОНОВ»
Интерактивная детская песочница – это прогрессивный инструмент, который сделает любой образовательный процесс интересным, увлекательным, полезным и продуктивным.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ . Играйте, творите, учитесь Будьте неутомимы и счастливы, И таковыми будут, ваши ученики! (китайская мудрость).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
В СТАТЬЕ РАСКРЫВАЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ....
«Современные инновационные технологии в дошкольном учреждении» Использование инновационных технологий в образовательном процессе ДОУ.
Цель: создание условий для инновационных процессов в ДОУ, применение педагогами знаний, умений, навыков, приобретенных в профессиональной деятельности.Задачи: внедрение инновационных технологий для по...
Применение инновационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной
В презентации представлены формы "применениея инновационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной"...
«Формирование познавательных процессов у воспитанников с ОВЗ посредством внедрения современных инновационных технологий в образовательный процесс».
Формирование познавательных процессов у воспитанников с ОВЗ посредством внедрения современных инновационных технологий в образовательный процесс...
Консультация для педагогов «Технология синквейна» на педагогическом совете «Использование инновационных технологий в образовательном процессе ДОУ для развития речи дошкольников»
laquo;Использование инновационных технологий в образовательном процессе ДОУ для развития речи дошкольников»...
Межрайонный семинар"Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ, как условие повышения качества образования" от 22.09.2017г. Тема выступления: "Использование инновационных технологий в дошкольных образовательных организациях района"
Применение педагогических технологий в дошкольном учреждении имеет свою специфику. Образовательный процесс в дошкольном учреждении направлен не на обучение детей дошкольного возраста, а на развитие и ...
Статья "Интерактивная песочница — инновационный метод в образовательном процессе в ДОУ"
Статья полезна как педагогам, так и родителям...