Вражда в родительских чатах: что делать педагогам. Консультация
консультация по психологии

Гуренко Наталья Ивановна

Правила поведения в родительских чатах в ситуациях, когда из-за внешних событий между людьми нарастает напряжение, помогут избежать конфликтов,  регулировать обстановку, когда в них лавинообразно нарастает вероятность конфликтов. Риск конфликтов особенно велик, когда из-за общественно значимых событий люди стремятся транслировать свои мнения, а некоторые неосознанно или сознательно стремятся к хайпу, откликам.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon roditelskiy_chat._konsultatsiya.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Как установить правила родительского чата,

чтобы впоследствии избежать конфликтов

Главный закон беспроблемных родительских чатов в мессенджерах и соцсетях: «Чаты предназначены для того, чтобы информировать родителей о событиях и фактах, которые имеют только самое непосредственное отношение к пребыванию их детей в группе детского сада».

Чат с родителями и с коллегами нужен исключительно для информационных целей, поэтому он должен быть больше всего похож на доску нужных всем объявлений о работе с детьми в вашей группе.

Когда участник чата вносит любую, даже позитивную, но с низкой смысловой нагрузкой информацию – это размывает границы допустимой тематики и форм общения в нем.

Чётко очертите, что флуд типа мемов, очаровательных видео и ссылок с полезными советами не по делу недопустим.

Как только создаете чат, сразу пишите и закрепляйте правила общения в нём. Нарушителей правил блокируйте.

Правила чата группы

  1. Пишем только по делу, кратко, только текстовые сообщения.

  1. Прежде чем задать вопрос, листаем чат. Возможно, ответ уже там есть.

  1. Все самое важное закрепляется в шапке чата.

  1. Никакого флуда. Запрещены отвлеченные темы, петиции, приглашения к благотворительности, мемы, фото и видео кроме тех, что по профессиональной необходимости нужно выложить на общее обозрение родителей.

  1. Чужих детей в чате не обсуждаем.

  1. Личное – в личные сообщения.

  1. Конфликты решаем лично, а не в чате.

  1. Никакой оскорбительной лексики и разжигания вражды. За нарушение этого правила немедленно блокируем участника.

  1. Педагог не круглосуточно в чате. Он отвечает на вопросы в будние дни с 8:00 до 8:30 и с 18:00 до 18:30.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей «Этика поведения в родительских чатах»

Уважаемые родители, детей группы «№№№№№№№№»!С приходом современных технологий основная часть родителей встречаются в социальных сетях и мессенджерах. Дискуссии бывают весьма эмоциона...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "РОДИТЕЛЬСКИЕ ЧАТЫ. КАК сделать общение в род чатах безопасным, полезным и корректным?"

В консультации раскрываются правила корректного и безопасного общения в чатах с родителями воспитанниковКак сделать общение в род чатах безопасным?Как сделать общение в родительских чатах полезным?Как...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "РОДИТЕЛЬСКИЕ ЧАТЫ. Как сделать общение в род. чатах безопасным, полезным и корректным?"

В консультации раскрываются правила корректного и безопасного общения в чатах с родителями воспитанниковКак сделать общение в род чатах безопасным?Как сделать общение в родительских чатах полезным?Как...

"Вражда в родительских чатах"

Популярность родительских чатов растет с каждым годом. Трудно себе представить более удобный способ дистанционного общения в эпоху глобальной занятости и дефицита времени. Однако, виртуальное общение ...