Вражда в родительских чатах: что делать педагогам. Консультация
консультация по психологии
Правила поведения в родительских чатах в ситуациях, когда из-за внешних событий между людьми нарастает напряжение, помогут избежать конфликтов, регулировать обстановку, когда в них лавинообразно нарастает вероятность конфликтов. Риск конфликтов особенно велик, когда из-за общественно значимых событий люди стремятся транслировать свои мнения, а некоторые неосознанно или сознательно стремятся к хайпу, откликам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskiy_chat._konsultatsiya.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Как установить правила родительского чата,
чтобы впоследствии избежать конфликтов
Главный закон беспроблемных родительских чатов в мессенджерах и соцсетях: «Чаты предназначены для того, чтобы информировать родителей о событиях и фактах, которые имеют только самое непосредственное отношение к пребыванию их детей в группе детского сада».
Чат с родителями и с коллегами нужен исключительно для информационных целей, поэтому он должен быть больше всего похож на доску нужных всем объявлений о работе с детьми в вашей группе.
Когда участник чата вносит любую, даже позитивную, но с низкой смысловой нагрузкой информацию – это размывает границы допустимой тематики и форм общения в нем.
Чётко очертите, что флуд типа мемов, очаровательных видео и ссылок с полезными советами не по делу недопустим.
Как только создаете чат, сразу пишите и закрепляйте правила общения в нём. Нарушителей правил блокируйте.
Правила чата группы
- Пишем только по делу, кратко, только текстовые сообщения.
- Прежде чем задать вопрос, листаем чат. Возможно, ответ уже там есть.
- Все самое важное закрепляется в шапке чата.
- Никакого флуда. Запрещены отвлеченные темы, петиции, приглашения к благотворительности, мемы, фото и видео кроме тех, что по профессиональной необходимости нужно выложить на общее обозрение родителей.
- Чужих детей в чате не обсуждаем.
- Личное – в личные сообщения.
- Конфликты решаем лично, а не в чате.
- Никакой оскорбительной лексики и разжигания вражды. За нарушение этого правила немедленно блокируем участника.
- Педагог не круглосуточно в чате. Он отвечает на вопросы в будние дни с 8:00 до 8:30 и с 18:00 до 18:30.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей «Этика поведения в родительских чатах»
Уважаемые родители, детей группы «№№№№№№№№»!С приходом современных технологий основная часть родителей встречаются в социальных сетях и мессенджерах. Дискуссии бывают весьма эмоциона...
как не допустить паники в родительском чате
рекомендации...
Памятка для родителей "Этика поведение в родительских чатах"
Этика поведения в чатах...
Как не допустить правила в родительском чате во время пандемии.
Рекомендации для воспитателей....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "РОДИТЕЛЬСКИЕ ЧАТЫ. КАК сделать общение в род чатах безопасным, полезным и корректным?"
В консультации раскрываются правила корректного и безопасного общения в чатах с родителями воспитанниковКак сделать общение в род чатах безопасным?Как сделать общение в родительских чатах полезным?Как...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "РОДИТЕЛЬСКИЕ ЧАТЫ. Как сделать общение в род. чатах безопасным, полезным и корректным?"
В консультации раскрываются правила корректного и безопасного общения в чатах с родителями воспитанниковКак сделать общение в род чатах безопасным?Как сделать общение в родительских чатах полезным?Как...
"Вражда в родительских чатах"
Популярность родительских чатов растет с каждым годом. Трудно себе представить более удобный способ дистанционного общения в эпоху глобальной занятости и дефицита времени. Однако, виртуальное общение ...