Эмоциональное благополучие ребенка. Консультация для родителей.
консультация по психологии
Создание условий для благоприятной ситуации развития ребенка.
Среда является важным фактором в воспитании ребенка. Как вы понимаете не только в семье, но и большее время ребенок находится в контакте с воспитателями и сверстниками у нас.
Мы понимаем что физическое и психологическое здоровье и развитие ребенка формируется у нас в культурно-гигиенических, двигательных и игровых направлениях. Поэтому отталкиваясь от комплекса задач детского сада и распорядка дня детей, автоматически формируем привычки и навыки основ благоприятного развития здоровья ребенка.
Пр: Формирование эмоционального благоприятного климата в группе. Работа в коллективе. Формирование привычки у детей сначала под контролем в группе, далее самостоятельно пользоваться индивидуальными предметами и т.д.
Естественно отталкиваться надо от возрастных особенностей ребенка, то ли это произойдет в игровой форме опять же, то ли выявится в процессе консультирования или создавшейся ситуации, где уже и будет видно характерные значения жизненной ситуации ребенка в семье.
Обеспечение эмоционального благополучия ребенка.
Обеспечение эмоционального благополучия ребенка достигается за счет:
- Уважение к его индивидуальности;
- Чуткости к его эмоциональному состоянию;
- Поддержки его чувства собственного достоинства.
Для обеспечения дома эмоционального благополучия родители должны:
- Общаться с детьми доброжелательно, без обвинений и угроз;
- Внимательно выслушивать детей, показывать, что понимает их чувства, помогать делиться своими переживаниями и мыслями;
- Помогать детям обнаружить конструктивные варианты поведения;
- Создавать ситуации, в которых дети при помощи разных культурных средств (игра, рисунок, движение и т.д.) могут выразить свое отношение к личностно-значимым для них событиям и явлениям;
- Обеспечивать в течение дня чередование ситуаций, в которых дети играют.
Особенности организации предметно-пространственной среды для обеспечения эмоционального благополучия ребенка должна быть располагающей, где ребенок чувствовал себя комфортно и свободно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emots_blagopoluchie.docx | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Создание условий для благоприятной ситуации развития ребенка.
Среда является важным фактором в воспитании ребенка. Как вы понимаете не только в семье, но и большее время ребенок находится в контакте с воспитателями и сверстниками у нас.
Мы понимаем что физическое и психологическое здоровье и развитие ребенка формируется у нас в культурно-гигиенических, двигательных и игровых направлениях. Поэтому отталкиваясь от комплекса задач детского сада и распорядка дня детей, автоматически формируем привычки и навыки основ благоприятного развития здоровья ребенка.
Пр: Формирование эмоционального благоприятного климата в группе. Работа в коллективе. Формирование привычки у детей сначала под контролем в группе, далее самостоятельно пользоваться индивидуальными предметами и т.д.
Естественно отталкиваться надо от возрастных особенностей ребенка, то ли это произойдет в игровой форме опять же, то ли выявится в процессе консультирования или создавшейся ситуации, где уже и будет видно характерные значения жизненной ситуации ребенка в семье.
Обеспечение эмоционального благополучия ребенка.
Обеспечение эмоционального благополучия ребенка достигается за счет:
- Уважение к его индивидуальности;
- Чуткости к его эмоциональному состоянию;
- Поддержки его чувства собственного достоинства.
Для обеспечения дома эмоционального благополучия родители должны:
- Общаться с детьми доброжелательно, без обвинений и угроз;
- Внимательно выслушивать детей, показывать, что понимает их чувства, помогать делиться своими переживаниями и мыслями;
- Помогать детям обнаружить конструктивные варианты поведения;
- Создавать ситуации, в которых дети при помощи разных культурных средств (игра, рисунок, движение и т.д.) могут выразить свое отношение к личностно-значимым для них событиям и явлениям;
- Обеспечивать в течение дня чередование ситуаций, в которых дети играют.
Особенности организации предметно-пространственной среды для обеспечения эмоционального благополучия ребенка должна быть располагающей, где ребенок чувствовал себя комфортно и свободно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей: "Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду"
" Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду" - консультация для родителей.Эмоциональное благополучие для ребенка, все равно, что для росткасвет, тепло, влага, удобрение, почва и т.д. Чтобы нор...
эмоциональное благополучие ребенка-консультация
«Эмоциональное благополучие ребенка» Эмоциональное благополучие для ребенка, все равно, что для ростка свет, тепло, влага, удобрение, почва и т.д. Чтобы нор...
эмоциональное благополучие ребенка-консультация
«Эмоциональное благополучие ребенка» Эмоциональное благополучие для ребенка, все равно, что для ростка свет, тепло, влага, удобрение, почва и т.д. Чтобы нор...
Консультация для родителей «Эмоциональное благополучие ребенка как средство повышения воспитательного потенциала родителей в средней группе»
Авторы разработки: Кузнецова Людмила Владимировна, воспитатель МБОУ СОШ № 27 г.о. Самара, Грибанова Елена Геннадьевна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 27 г.о. Самара.Форма проведения: групповая консультац...
Консультация для родителей: "РОЛЬ МАТЕРИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ РЕБЕНКА. ТРАДИЦИИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ"
Создавая в себе физическое тело малыша до рождения, после рождения мама формирует его духовный мир. Она как будто на ладонях привносит то светлое, что может дать ребенку. «Привносит на ладонях&r...
«Эмоциональное благополучие ребёнка» Консультация для родителей
laquo;Эмоциональное благополучие ребёнка»Консультация для родителей...
"Эмоциональное благополучие ребёнка". Консультация для родителей.
Учёные относят дошкольный возраст к так называемым критическим периодам в жизни ребёнка. При неблагоприятных условиях у детей возникает эмоциональное напряжение и как результат- появление неврозов. де...