Маркер игрового пространства по финансовой грамотности, настольная ширма "Сбербанк".
методическая разработка по основам финансовой грамотности (старшая группа)

Пенечко Галина Геннадьевна

Цель игры: Воспитание и развитие финансовой грамотности у дошкольников.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Маркер игрового пространства по финансовой грамотности, настольная ширма "Сбербанк". МДОУ "Детский сад "Медвежонок" г.Надыма" Выполнили: Иванова Светлана Николаевна Пенечко Галина Геннадьевна

Слайд 2

Маркер игрового пространства - настольная ширма "Сбербанк". Цель игры: Воспитание и развитие финансовой грамотности у дошкольников. Задачи игры: 1. Ознакомление детей с понятием натурального обмена и его значимостью. 2. Объяснение происхождения настоящих денег и их функций. 3. Участие в ролевой игре с элементами банковской деятельности. 4. Развитие понимания ценности и обмена ресурсами. 5. Способствование развитию логического мышления и воображения детей.

Слайд 3

Описание примерных игровых действий: 1. Дети собираются в группе и помещают перед собой настольную ширму с вырезными элементами для создания объемной картинки. 2. Включается интерактивный мультфильм "Как появились деньги?", который рассказывает и показывает детям историю возникновения настоящих денег, понятие натурального обмена и значение золота как первого средства обмена. 3. После просмотра мультфильма дети обсуждают и заполняют ответы на вопросы, которые возникли у них в процессе просмотра. Это помогает укрепить полученные знания и проверить понимание информации. 4. Затем проводится ролевая игра, в которой дети принимают роли клиентов банка и работников банка. Дети изображают ситуации обмена, открывания счетов, получения и выдачи денег. Это помогает лучше усвоить пройденную теорию и применить ее на практике. 5. В конце игры дети получают награды за активное участие в игре и усвоенные знания о финансовой грамотности.

Слайд 6

Данное игровое пособие позволяет развивать у детей основные навыки финансовой грамотности с самого раннего возраста. Игровая форма позволяет лучше усваивать информацию и понимать ее смысл через практические действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»

Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. Среда, насыщенная предметным и игровым материалом вызывает у детей  эмоционально положительное отношение к детскому саду,  обогащает н...

Мастер класс для родителей «Изготовление маркеров игрового пространства». Конструируем игровое поле своими руками: фотографии и рекомендации.

Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во мн...

Настольные маркеры игрового пространства

Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий. Поэтому приходится быть изобретателем и искать более увлекательные методы и игровые технологи...

Маркер игрового пространства,настольная ширма»Сбербанк всегда рядом «

Цель игры:воспитание и развитие финансовой грамотности у дошкольников,ознакомить детей с понятием натурального обмена и его значимостью.Объяснить происхождение настоящих денег и их функций!...

Маркер игрового пространства настольная ширма «Хлебо-булочные изделия»

Цель:познакомить детей с тем,как хлеб попадает в магазин,как его выращивают.Донести до детей значимость хлеба в жизни человека ,показать значимость профессий....

Маркер игрового пространства по финансовой грамотности "Сбербанк"

Цель игры: Воспитание и развитие финансовой грамотности у  дошкольников. Задачи игры: 1. Ознакомление детей с понятием натурального обмена и его значимостью. 2. Объяснение происхож...