Анкета обратной связи
материал по основам финансовой грамотности
Предварительный просмотр:
Уважаемые педагоги дошкольных образовательных организаций!
Благодарим Вас за участие в апробации образовательных программ по финансовой грамотности для дошкольников.
Заполните, пожалуйста, анкету обратной связи по результатам проведенной апробации.
Анкету необходимо заполнять в электронном виде.
1. Укажите наименование программы, апробацию которой Вы проводили
Дополнительная общеразвивающая программа для детей старшего дошкольного возраста «Маленький экономист» |
2. Укажите сведения о Вашей образовательной организации
Субъект РФ, населенный пункт | ХМАО-Югра, город Мегион |
Сокращенное наименование дошкольной образовательной организации | МАДОУ №1 «Сказка» |
Адрес дошкольной образовательной организации | ул. Сутормина 6/1 |
Имеют ли педагоги (методисты) опыт использования элементов финансовой грамотности в образовательном процессе? | С 2019 года в дошкольном учреждении реализуется программа кружковой работы «Экономика для малышей» в группах для детей от 5 до 6 лет |
Проходили ли педагоги (методисты) повышение квалификации по обучению основам финансовой грамотности? | В 2019 году -3 педагога, в 2020 – 2 педагога, в марте 2021 – 1 педагог |
3. Расскажите, как осуществлялась апробация
1. Разделы (темы) программы, реализованные в образовательном процессе | 4 раздел «Полезные экономические привычки в быту» |
2. Количество проведенных занятий | 2 занятия |
3. Общее количество часов реализации разделов программы в процессе апробации | 8 часов |
4. Группа, в которой проводилась апробация (старшая или подготовительная) | Подготовительная группа |
5. Количество воспитанников в группе | 24 |
6. Достаточно ли Вам было материалов программы для проведения занятия (занятий)? | Достаточно |
7. Укажите, каких именно материалов Вам не хватило для проведения занятия (занятий)? (при наличии) | - |
8. Какие материалы для проведения занятия (занятий) оказались излишними? (при наличии) | Материал излишним не был |
9. Достигнуты ли планируемые результаты освоения материалов раздела программы? | Планируемые результаты достигнуты |
10. Опишите удачный опыт, сложности и рекомендации при внедрении программы в образовательный процесс | 1. Положительные стороны. На предложение стать апробатарами данной программы педагоги группы откликнулись с большим желанием. Материал к каждому занятию содержит все необходимые компоненты методической разработки (цели занятия, план занятия, вопросы и задания, организация работы на различных этапах, Предлагаемые формы работы и задания для детей предшкольного возраста посильны. Варианты организации занятий по изучению каждой темы предложены. Предлагаемые методические средства и приёмы заявленным целям изучения соответствуют. Предлагаемые формы и задания на формирование указанных в программе и пособии компетенций «работают». 2.Рекомендации В конспектах занятия рекомендуем прописывать планируемые результат, чтобы педагог понимал к чему он должен подвести детей в течении всего занятия. |
4. Сообщите Ваше общее впечатление о программе, оценив ее основные характеристики
Необходимо проставить количество баллов, соответствующее, по Вашему мнению, каждой характеристике программы.
При выборе ответа «Плохо/Нет» просим Вас дать пояснения в столбце «Комментарий»
Характеристика программы | Оценка | Комментарий | |||
Плохо/Нет (0 баллов) | Скорее плохо/ Скорее нет (1 балл) | Скорее хорошо/ Скорее да (2 балла) | Хорошо/Да (3 балла) | ||
1. Соответствие программы требованиям нормативно-правовых актов[1] | + | ||||
2. Доступность реализации программы с учетом требований к материально-техническому обеспечению образовательной организации | + | ||||
3. Доступность освоения материала для воспитанников, соответствие их возрастным особенностям[2] | + | ||||
4. Доступность изложенного материала для педагога, удобство использования в воспитательном процессе | + | ||||
5. Последовательность изложения материала (логика) – от простых понятий к сложным | + | ||||
6. Достаточность объема учебного материала для изучения дисциплины[3] | + | ||||
7. Достаточность методического инструментария[4] | + | ||||
8. Удобство предложенного диагностического инструментария | + | ||||
9. Порекомендуете ли Вы программу для реализации в образовательном процессе? | + |
5. Сообщите дополнительную информацию по результатам апробации программы
1. Какими разделами (темами), по Вашему мнению, следует дополнить программу? (при наличии пожеланий) | - |
2. Какие разделы программы, по Вашему мнению, следует доработать, дополнить и чем именно? (при наличии пожеланий) | - |
3. Какие разделы (темы) программы, по Вашему мнению, являются лишними? (при наличии) | - |
4. Ваши комментарии, рекомендации и пожелания по доработке программы, выявленные в программе неточности | - |
Спасибо за Ваши ответы!
[1] ФГОС дошкольного образования, ПООП дошкольного образования.
[2] Четкое изложение понятий, явлений; предлагаются понятия с учетом особенностей восприятия аудиторией; отсутствует явное дублирование содержания; материал изложен последовательно, логика не нарушена; материалы программы легко и с интересом воспринимаются воспитанниками; в них соблюдена социально-культурная сбалансированность: представлены различные ситуации, свойственные и городскому, и сельскому образу жизни, понятные и девочкам, и мальчикам и т.д.
[3] Объем материала, полнота изложения, достаточность информации.
[4] Материалы программы позволяют воспитателю организовывать во время занятий различные виды деятельности, содержат демонстрационные материалы, необходимые шаблоны и заготовки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей "Оздоровительная гимнастика с использованием метода биологически-обратной связи"
Биологическая Обратная Связь (БОС) – это новый безлекарственный метод исправления нарушенных функций организма с использованием электронных приборов, регистрирующих и преобразующих информацию о ...
Анкета обратной связи
Анкета обратной связи...
Анкета обратной связи интегрированного итогового занятия в средней группе ДОУ
Анкета обратной связи интегрированного итогового занятия в средней группе ДОУ...
Обратная связь(анализ анкет родителей)
данные анкетирования родителй на собрании...
Анкета обратной связи к мастер-классу «Использование в работе с дошкольниками кинезиологических упражнений».
Оценка прошедшего мастер-класса...
Анкета обратной связи с родителями воспитанников.
Анализы результатов анкетирования дают педагогу ценную информацию для решения вопросов по организации образовательного процесса и построению работы с родителями....
Анкета обратной связи от родителей воспитанников ДОУ
Отзыв реального радителя....