Беседа: «Как работают пожарные»
материал по обж
Огонек всегда такой-
И хороший, и плохой:
Он и светит, он и греет
И проказничать умеет.
Возле газовой плиты
Расшалился – жди беды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа: «Как работают пожарные»
1. Педагог предлагает вспомнить произведение С,Маршака «Пожар»
2. Вопросы:
- можно ли играть с огнем?
- кто спас девочку и ее котенка?
3. Рассказ педагога о работе современных пожарных с показом иллюстративного материала.
4.Вопросы:
- что нужно делать, если случился пожар?
- как вызвать пожарную охрану?
5. Чтение отрывка из стихотворения Д, Лапиня и П, Юрцыньша «Не шали с огнем»:
Огонек всегда такой-
И хороший, и плохой:
Он и светит, он и греет
И проказничать умеет.
Возле газовой плиты
Расшалился – жди беды.
Лучше даже и не стой
Перед газовой плитой
Каждый знает, что утюг-
Добрый, но серьезный друг.
Тот, кто с утюгом знаком,
Не играет с утюгом.
Человеку друг огонь,
Только зря его не тронь!
Если будешь баловать,
То беды не избежать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

БЕСЕДА О ПРАВИЛАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в...

мультимедийная игра по пожарной безопасности "Что нужно для работы пожарному"
Цель данной игры: закреплять знания о средствах пожаротушения,формировать интерес к труду пожарных....
Беседа-викторина "Правила пожарной безопасности"
Подготовительная группа...

Беседа по технике пожарной безопасности во второй младшей группе
Беседа по технике пожарной безопасности...

Беседа на тему: «Пожарная безопасность» во второй младшей группе»
Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности....

Беседа о правилах пожарной безопасности с детьми средней группы.
Цель:· учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя;· правильно использовать в речи названия предметов;·...