Перспективный план проведения месячника по пожарной безопасности
календарно-тематическое планирование по обж (подготовительная группа)
Перспективный план проведения месячника по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mesyachnik_pozharnoy_bezopasnosti.docx | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план проведения месячника по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе.
1 неделя
1.Чтение рассказа Л. Толстого «Пожар». Цель: на примере произведения познакомить детей, как правильно действовать при пожаре.
2. Занятие «Огонь – друг, огонь враг». Цель: показать детям значение огня в жизни человека, дать знания о необходимости безопасного обращения с огнём. Развивать чувство ответственности за свои поступки.
3. Просмотр презентации «Электроприборы». Цель: закреплять представления об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.
4. Экскурсия по детскому саду «Знакомство с пожарной сигнализацией». Цель: закреплять представления о значении пожарной сигнализации, в целях предупреждения людей об опасности.
2 неделя
1.Игра-драматизация «Кошкин дом». Цель: закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, о нормах поведения во время пожара.
2.Подвижная игра «Окажи помощь пострадавшему».- Цель: закреплять знания о нормах поведения во время пожара.
3. Дидактическая игра «Предметы – источники пожара». Цель: создать условия для углубления и систематизации знаний у детей о причинах возникновения пожаров.
4. Игра - ситуация «Не играй со спичками – это опасно!», «Чего нельзя делать в отсутствие взрослых?» Цель: создать условия для развития речи детей посредством составления рассказов.
3 неделя
1.Беседа: «Что я знаю, что я еще хочу узнать о профессии пожарный». Цель: создать условия для воспитания уважения и интереса к профессии пожарного.
2. Конструктивная деятельность из напольных кубиков «Пожарная часть».
3. Рассматривание иллюстраций «Пожарная часть».
4. Ситуация общения «Пожарный – профессия героическая», «Спички не для игры». Цель: создать условия для формирования у детей знаний об опасности, о профессии пожарный.
4 неделя
1. Игра- путешествие «Юные пожарные спешат на помощь». Цель: закрепить умение распределять роли, располагать атрибуты и действовать по договорённости
2.Рассматривание иллюстраций «Пожарная часть». Составление рассказа по картинкам. Цель: Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного. 3. Проблемная ситуация «Как вести себя при пожаре». Цель: познакомить с правилами поведения во время пожара и со средствами его тушения. Формировать умение решать проблемную ситуацию.
4. Чтение пословиц и поговорок об осторожности обращения с огнём. Цель: Объяснить детям значение пословиц и поговорок.
5. С/р и: «Семья» ситуация «Спички детям не игрушка». Цель: закрепить умение распределять роли, располагать атрибуты и действовать по договорённости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий по проведению Месячника по пожарной безопасности в МБДОУ детского сада №31 «Теремок»
План мероприятий по проведению Месячника по пожарной безопасности...
План мероприятий по проведению Месячника по пожарной безопасности детей в старшей группе
План мероприятий по проведению Месячника по пожарной безопасности...
Отчет о проведении месячника по пожарной безопасности в группе «Сказка»
Меры пожарной безопасности....
План мероприятий при проведении месячника по пожарной безопасности
Методическая работа по пожарной безопасности на базе ДОО...
Отчет по проведению месячника по пожарной безопасности
Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забываю...
отчет о проведении месячника по пожарной безопасности в средней группе
отчет о проведении месячника по пожарной безопасности в средней группе....
План проведения месячника по пожарной безопасности в ДОУ
Данный материал предназначен для старших воспитателей. Можно использовать при разработке планов пожарной безопасности в дошкольных учреждениях....