Развлечение во 2 младшей группе по правилам пожарной безопасности
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Цель: Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
- Дать детям представление о пользе и вреде огня.
- Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Активизировать словарь по теме: пожарная машина, пожарные, топор, лопата, огнетушитель; смелый, сильный, ловкий, мужественный, отважный.
- Развивать мышление, внимание.
- Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
- Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.Цель: Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
- Дать детям представление о пользе и вреде огня.
- Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Активизировать словарь по теме: пожарная машина, пожарные, топор, лопата, огнетушитель; смелый, сильный, ловкий, мужественный, отважный.
- Развивать мышление, внимание.
- Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
- Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.Цель: Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
- Дать детям представление о пользе и вреде огня.
- Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Активизировать словарь по теме: пожарная машина, пожарные, топор, лопата, огнетушитель; смелый, сильный, ловкий, мужественный, отважный.
- Развивать мышление, внимание.
- Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
- Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.Цель: Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
- Дать детям представление о пользе и вреде огня.
- Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Активизировать словарь по теме: пожарная машина, пожарные, топор, лопата, огнетушитель; смелый, сильный, ловкий, мужественный, отважный.
- Развивать мышление, внимание.
- Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
- Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.Цель: Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
- Дать детям представление о пользе и вреде огня.
- Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Активизировать словарь по теме: пожарная машина, пожарные, топор, лопата, огнетушитель; смелый, сильный, ловкий, мужественный, отважный.
- Развивать мышление, внимание.
- Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
- Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.Цель: Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
- Дать детям представление о пользе и вреде огня.
- Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Активизировать словарь по теме: пожарная машина, пожарные, топор, лопата, огнетушитель; смелый, сильный, ловкий, мужественный, отважный.
- Развивать мышление, внимание.
- Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
- Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.Цель: Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
- Дать детям представление о пользе и вреде огня.
- Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Активизировать словарь по теме: пожарная машина, пожарные, топор, лопата, огнетушитель; смелый, сильный, ловкий, мужественный, отважный.
- Развивать мышление, внимание.
- Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
- Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.Цель: Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
- Дать детям представление о пользе и вреде огня.
- Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Активизировать словарь по теме: пожарная машина, пожарные, топор, лопата, огнетушитель; смелый, сильный, ловкий, мужественный, отважный.
- Развивать мышление, внимание.
- Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
- Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.Цель: Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
- Дать детям представление о пользе и вреде огня.
- Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Активизировать словарь по теме: пожарная машина, пожарные, топор, лопата, огнетушитель; смелый, сильный, ловкий, мужественный, отважный.
- Развивать мышление, внимание.
- Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
- Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vo_2_mladshey_gruppe_po_pravilam_pozharnoy_bezopasnosti.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во 2 младшей группе по правилам пожарной безопасности
«Спички детям не игрушка»
Цель: Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.
- Дать детям представление о пользе и вреде огня.
- Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Активизировать словарь по теме: пожарная машина, пожарные, топор, лопата, огнетушитель; смелый, сильный, ловкий, мужественный, отважный.
- Развивать мышление, внимание.
- Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
- Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.
Ход развлечения
1. Приветствие
Встало утром солнышко,
Заглянуло в окошко.
Мы к нему потянулись
Друг другу улыбнулись.
Дружно мы все живем
И здоровье бережем.
2. Сюрпризный момент
Пришел зайчик, принес машинку и не знает, как она называется.
-Поможем зайчику, расскажем об этой машине.
Познавательная беседа «Что мы знаем о пожарной машине?»
- Дети, кто догадался, как она называется? (Пожарная).
- По каким признакам вы догадались, что это пожарная машина? (Она красная, с лестницей, с номером 101)
- Пожарная машина образовано от слова от слова «пожар». Пожарная машина всегда красная, чтобы ее было видно издалека. Красный цвет - цвет тревоги, цвет огня.
- Как едет пожарная машина, быстро или медленно? (Быстро).
- Почему быстро? (Нужно быстрее погасить огонь, спасти людей).
- Когда машина едет по дороге, ее не только видно, но и слышно ее сирену.
- Как звучит сирена? (У-у-у, у-у-у).
- Дети, как вы думаете, что лежит в кузове пожарной машины? (Инструменты для тушения пожара: топор, лопата, огнетушитель и т. п.).
Кто знает, как называют людей, которые тушат пожар? Люди, которые тушат пожар, называются пожарные.
- Какие должны быть пожарные?
Словарь: смелые, сильные, ловкие, мужественные и т. д.
Пожарные носят специальную одежду, защищающую их от огня и дыма. На голове у них стальная каска, штаны и куртка сшиты из толстого брезента, на ногах – прочные и удобные сапоги. Ведь пожарный должен идти в огонь! (Показ иллюстрации и пожарной машины)
Чтение стихотворения
Спешит машина красная,
Не выключая фар,
На службу, на опасную
Спешит тушить пожар.
(Показ иллюстрации)
Музыкальная подвижная игра « Маленькие огоньки»
- Дети, как вы думаете, почему возникают пожары? (Ответы детей).
- Да, много пожаров от неосторожного обращения с огнем. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, затем языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют. Это огонь - враг.
- А когда огонь - друг? (Ответы детей).
- Вот представьте, что вы маленькие огоньки. Вы горите сначала потихоньку, потом начинаете больше разгораться, все больше и больше, все выше и выше. (Дети имитируют огонь).
Правила пожарной безопасности, которые надо знать малышам.
Работа по сюжетным картинкам.
- Чтобы не было беды, надо хорошо знать правила пожарной безопасности.
Сейчас мы вместе с вами сформулируем правила пожарной безопасности для детей.
- Ребята, а если случилась беда - пожар, что нужно сделать?
-Можно ли от пожара прятаться под стол, в шкаф?
- Что может произойти, если дети не ушли из дома?
- Правильно, огонь разгорается, а от горения предметов в доме воздух становится опасным для здоровья человека, поэтому нужно не прятаться, а уходить из задымленной комнаты.
- Мы берем тряпочку и мочим ее водой, чтобы потом мы могли с вами дышать через нее и вредный дым не попал нам в легкие.
- А если у вас оказался рядом телефон, то нужно позвонить пожарным, сообщить о пожаре.
Знает каждый гражданин
Это номер «01».
Если к вам пришла беда-
Позвони скорей сюда.
- Вдруг, если в доме нет телефона, то надо выйти на балкон, ведь там нет пожара и позвать на помощь взрослых людей.
Игра «Загорелся Кошкин дом»
Материал: домик кошки, ведро, огнетушитель, фонарик, лопатка, кусок красной материи, колокольчик.
Ход игры
Дети идут по кругу и поют песенку:
Теле - бом! Теле - бом! Загорелся Кошкин дом!
Бежит курочка с ведром,
А лошадка с помелом,
А собачка с фонарем.
Взрослый громко звонит в колокольчик, дети бегут туда, где лежат, ведерко, лейка и т. д., берут игрушки и «гасят огонь» (огонь изображается с помощью красной материи, накинутой на домик).
Все вместе говорят: Раз! Раз! Раз! Раз! И огонь погас!
Подвижная игра «Топаем, хлопаем»
- Ребята, давайте поиграем в подвижную игру «Топаем, хлопаем».
Если вы согласны с моим утверждением, то хлопаете,
Если нет– топаете.
Воспитатель:
Знаю я теперь, друзья,
Что с огнем играть нельзя! (хлопают)
Спички весело горят,
Буду с ними я играть. (топают)
Коля убежал за дом, там играет он с костром. (топают)
Он опасен, Лена знает,
Утюг больше не включает (хлопают)
Таня с Ниною играют, на печи газ зажигают (топают)
Клим увидел: дом горит,
Мальчик «01» звонит. (хлопают)
Спички нельзя ... (Брать).
Газ нельзя ... (Зажигать).
Утюг нельзя ... (Включать).
В розетку пальцы нельзя ... (Вставлять).
3. Заключение
- Ребята, нужно запомнить правила пожарной безопасности и всегда их соблюдать, чтобы пожарная машина никогда не приезжала к вашему дому.
Вручение медалей « Юный пожарный».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие для детей младшей группы о правилах пожарной безопасности
Цель: Формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем....
Занятие для детей младшей группы о правилах пожарной безопасности
В связи с недавней трагедией в Кемерово, как никогда актуальным, стал вопрос об обучении правилам пожарной безопасности детей;1) дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички;2) познакомить с...
Развлечение во 2 младшей группе по правилам пожарной безопасности " Спички детям не игрушки"
Данное занятие направлено на формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности, на осознанное отношение к выполнению и соблюдению правил пожарной безопасности, воспитывае...
Развлечение во 2 младшей группе по правилам пожарной безопасности " Спички детям не игрушки"
Данное занятие направлено на формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности, на осознанное отношение к выполнению и соблюдению правил пожарной безопасности, воспитывает...
Развлечение во 2 младшей группе по правилам пожарной безопасности «Спички детям не игрушка»
Развлечение во 2 младшей группе по правилам пожарной безопасности «Спички детям не игрушка»...
Развлечение во 2 младшей группе по правилам пожарной безопасности «Спички детям не игрушка»
Цель: Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.Задачи:- Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.- Дать детям представление о ...