«Фликеры своими руками» - мастер-класс по изготовлению светоотражающих элементов для детской одежды.
учебно-методический материал по обж (старшая, подготовительная группа)
- «Фликеры своими руками» - мастер-класс по изготовлению светоотражающих элементов для детской одежды.
- Формирование основ безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста является актуальной проблемой современного общества.
- Ежегодно десятки детей становятся жертвами ДТП в тёмное время суток. Как правило, причина аварий в том, что водителям просто не видно ребёнка на дороге.
- Согласно Пункту 4.1 «Правил дорожного движения РФ» (редакция от 4 декабря 2018 г. (действующая);
с изменениями, вступившими в силу с 21 декабря 2018 г.), пешеходы обязаны передвигаться в тёмное время суток обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств – ФЛИКЕРЫ.
- ФЛИКЕРЫ – это ориентиры безопасности! Они изготавливается из специального материала, который обладает способностью отражать свет фар на расстоянии и помогает быстрее увидеть пешехода.
- Применение фликеров снижает риск ДТП в тёмное время суток на 85%, то есть, более чем в 6 раз.
- Светоотражатели могут окрашиваться в любые цвета и иметь разную форму. Фликер - Значок, Наклейка, Браслет, Подвеска.
- Их можно разместить на рюкзаке, куртке, руке или джинсах, на обуви. Подберите фликер, который понравиться вашему ребёнку. И тогда его легко можно будет превратить из сигнального приспособления в модную деталь одежды.
- Наш детский сад активно взаимодействует с Управлением внутренних дел «Тейковский» сотрудниками ГИБДД.
- Предлагаю изготовить светоотражающий элемент своими руками, который может украсить куртку, футболку, свитер, кофту, сумочку или рюкзак. Наш фликер представляет собой брелок из световозвращающей ленты и декоративных дополнений.
- Нам понадобятся для работы следующие материалы: шаблоны; светоотражающая лента и пленка; ножницы; карандаш простой; клей-карандаш; лента атласная.
- Этапы выполнения работы:
- на картоне рисуем карандашом шаблоны предметы или фигуры разной формы, немного меньше, чем основа светоотражающей ленты или пленки;
- затем вырезаем по контуру.
- Присоединяем ленточку к фликеру.
Можно использовать различные трафареты.
- Наш фликер готов!
- – 17. Вот какие фликеры получились у наших ребят!
18. Фликеры, изготовленный своими руками, дети с удовольствием будут носить на куртке или рюкзаке. И станут заметнее в темноте!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shapovalova_e.v._flikery._mdou_no1.ppt | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Формирование основ безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста является актуальной проблемой современного общества.
Ежегодно десятки детей становятся жертвами ДТП в тёмное время суток. Как правило, причина аварий в том, что водителям просто не видно ребёнка на дороге.
Пункт 4.1 «Правил дорожного движения РФ» (редакция от 4 декабря 2018 г. (действующая); с изменениями, вступившими в силу с 21 декабря 2018 г.) Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Пешеходы обязаны передвигаться в тёмное время суток обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств – ФЛИКЕРЫ.
ФЛИКЕРЫ – это ориентиры безопасности! Они изготавливается из специального материала, который обладает способностью отражать свет фар на расстоянии и помогает быстрее увидеть пешехода.
Применение фликеров снижает риск ДТП в тёмное время суток на 85%, то есть, более чем в 6 раз.
ЗНАЧОК-ФЛИКЕР. Они крепятся на одежду с помощью булавки. НАКЛЕЙКА-ФЛИКЕР. Их очень любят маленькие дети. БРАСЛЕТ-ФЛИКЕР. Изящные светоотражатели нравятся как взрослым, так и детям. Надел на руку и можно спокойно идти на прогулку. ПОДВЕСКА-ФЛИКЕР. Это кулон или брелок , который можно повесить на шею или одежду. Он во время заблестит и машина остановится.
Подберите фликер, который понравиться вашему ребёнку. Его легко можно превратить в модную деталь одежды. Их можно разместить на рюкзаке, куртке, руке или джинсах, на обуви. Подберите фликер, который понравиться вашему ребёнку. И тогда его легко можно будет превратить из сигнального приспособления в модную деталь одежды.
Преемственность и взаимодействие между ДОУ, семьей и службой ГИБДД.
МАСТЕР – КЛАСС «ФЛИКЕРЫ СВОИМИ РУКАМИ» ИЗ СВЕТООТРАЖАЮЩЕЙ ЛЕНТЫ.
Этапы выполнения работы На картоне рисуем карандашом шаблоны предметы или фигуры разной формы, немного меньше, чем основа светоотражающей ленты или пленки. Затем вырезаем по контуру. Присоединяем ленточку к фликеру. Можно использовать различные трафареты.
НАШ ФЛИКЕР ГОТОВ!
Вот какие фликеры получились у наших ребят!
.
ФЛИКЕРЫ, изготовленный своими руками, дети с удовольствием будут носить на куртке или рюкзаке. И станут ЗАМЕТНЕЕ В ТЕМНОТЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастерим игры своими руками. Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для детей дошкольного возраста
Предлагаю педагогам и родителям детей от 2 до 7 лет самостоятельно буквально за несколько минут изготовить вот такой яркий, забавный и полезный конструктор....
«Репка» - сказка своими руками Мастер – класс с родителями (изготовление персонажей сказки из бросового материала)
Конспект мастер-класса для родителей...
Методическое обеспечение рабочей программы образовательной области "Речевое развитие". "Изготовление кукольного театра своими руками".Мастер-класс
Большинство детей дошкольного возраста очень любят кукольные театральные постановки.И что особенно радует родителей, домашний театр для детей можно создать своими руками, а если привлечь к этому проце...
Методическое обеспечение рабочей программы образовательной области "Речевое развитие". "Изготовление кукольного театра своими руками".Мастер-класс
Цель: приобщить родителей и их детей к изготовлению кукольного театра своими руками....
Мастер-класс «ЗАСВЕТИСЬ – КА» ИЗГОТОВЛЕНИЕ СВЕТООТРАЖАЮЩИХ ФЛИКЕРОВ
Цель работы: разъяснение значимости светоотражающих элементов для сохранения жизни в дорожной сети города.Задачи:-формирование представлений о видах СВ – отражателей;- практическое обучение дете...
Мастер-класс для родителей по изготовлению светоотражающих элементов на детской одежде "Засветись!"
Мастер-класс для совместной деятельности детей и родителей по изготовлению светоотражающих элементов "Засветись !". Изготовление фликеров своими руками....
Мастерим игры своими руками. Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для детей дошкольного возраста
Начиная с самого раннего возраста ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представ...