Конспект занятия по пожарной безопасности в первой младшей группе
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Занятие по пожарной безопасности "Загорелся Кошкин дом".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshkin_dom.docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по пожарной безопасности в первой младшей группе
Тема: «Загорелся Кошкин дом».
Цель: формирование речи детей.
Задачи:
- формировать умение у детей вырабатывать определённые движения органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков;
- дать представление о возможности инсценировать потешку, сопровождать речь показом;
- развивать умения действовать по показу воспитателя;
- вызвать эмоциональный отклик на произведение, сопереживание героине, желание помочь.
Предварительная работа: чтение пьесы «Кошкин дом», рассматривание иллюстраций к пьесе «Кошкин дом».
Ход занятия
- Ребята, слышите? Что это за звуки? (Звучит мяуканье кошки).
- Да, это мяукает кошка.
- Давайте поищем, где она у нас спряталась?
- Так вот она, под столом!
- Ребята, посмотрите! Кошка пришла не с пустыми руками, она принесла картину!
- Скажите, что на ней нарисовано?
- Правильно, это дом, а точнее Кошкин дом. Что случилось с домом?
- Да, он загорелся.
- Ребята, давайте поиграем в игру «Кошкин дом».
Тили-бом, тили-бом! (Руки вверх в стороны.)
Загорелся Кошкин дом (Сесть, руки над головой как крыша дома.)
Кошка выскочила, (Вскочить.)
Глаза выпучила («Очки» из пальцев.)
Бежит курица с ведром, (Имитация бега.)
Заливает Кошкин дом!
Воспитатель набрасывает на домик из лего-конструктора платок красного цвета и имитирует горение огня.
- Ребята, смотрите какой огонь! Надо скорее потушить Кошкин дом! Берите ведёрки и поливайте на огонь!
Воспитатель показывает, как нужно взять ведро и перевернуть, как будто выливая воду. После того, как все дети выполнят задание, убрать красный платок с домика – «потушили огонь».
- Молодцы, ребята, вот мы и потушили огонь!
- Ребята, а у нашей кошки есть маленькие детки. Вспоминайте, как они называются?
- Правильно, котята. Возьмите котят.
У воспитателя большая кошка, у детей маленькие котята.
- Посмотрите, кошка большая, а котята какие?
- Верно, котята маленькие.
- Кошка мяукает громко, а котята тихо.
- Ребята, помяукайте громко, как мама-кошка.
- А теперь – тихо, как котята.
- Ой, смотрите, у кошки ещё с собой есть корзинка с клубочками.
- А сколько клубочков лежит в корзинке?
- Правильно, много.
- А хотите поиграть с клубочками, как котята?
- Возьмите себе один клубочек, положите его на ладошку и покатайте его другой ладошкой.
- Молодцы!
- Смотрите, ребята, у клубочка есть ниточка. Возьмите за неё и поиграйте с клубочком.
- Ой, разбежались наши клубочки! Скорее собирайте и складывайте их обратно в корзинку.
- Какие вы молодцы! И дом потушить кошке помогли, и поиграли. А теперь пойдёмте отдыхать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Спичка-невеличка" конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе
Цели данного занятия: формировать представление детей о пожароопасных предметах; закрепить знания детей о профессии пожарного, о правилах пожарной безопасности....
Конспект занятия по пожарной безопасности в 1 младшей группе "А Лисички взяли спички"
Конспект занятия предназначен для детей 1 младшей группы...
Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе Тема: Спичка – невеличка!
ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ У ДЕТЕЙ О ТОМ,ЧТО ОГОНЬ НЕ ТОЛЬКО ПРИНОСИТ ВРЕД НО И ПОЛЬЗУ ЛЮДЯМ...
Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе "Спичка – невеличка"
Цели данного занятия: формировать представление детей о пожароопасных предметах; закрепить знания детей о профессии пожарного, о правилах пожарной безопасности....
Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе «Спички не тронь — в спичках огонь»
В дошкольном возрасте очень важно формировать у ребенка понятия «опасность – безопасность», позволяющие ему самостоятельно определять статус ситуации в разных областях жизни и действ...
Тематическое занятие по пожарной безопасности в первой младшей группе «Огонь-друг, огонь-враг»
Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Чтобы таких ситуаций было как можно меньше мы должны учить детей правилам пожарной безопасности с раннего возрас...
Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе "Пожарная машина"
Занятие с элементами аппликации...