Правила безопасности в зимний период времени для детей дошкольного возраста
презентация к уроку по обж (младшая группа)
В презентации содержится обучающий материал по поведению детей в зимний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_vospitatel_drobysheva_e.s._mbdou_tsrr_detskiy_sad_184_wecompress.com_.pptx | 278.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВВЕДЕНИЕ В данной презентации рассказывается о возможных опасных ситуациях, какие могут произойти в нашей жизни, если не соблюдать правила безопасности. Обратим внимание на следующий слайд, в котором наглядно объясняется, как не стоит сделать.
Пункт №1 Чтобы избежать несчастных случаев в результате падения сосулек, необходимо быть внимательными, стараться не передвигаться близко к стенам зданий, под балконами . Стоит обходить места возможного падения сосулек или снежных пластов с крыши. Находясь в опасной зоне, человек может получить от падающего снега и сосулек очень тяжелые и опасные травмы и даже погибнуть.
Пункт №2 Нельзя есть снег и грызть сосульки. Можно застудить горлышко и заболеть. В сильный мороз, нельзя облизывать металлические предметы и поверхности, а также не стоит и браться за них голыми руками без перчаток. Язык и кожа приклеятся к ним намертво. Если уж такое произошло, следует облить металлический предмет теплой водой .
ПУНКТ №3 Катание на санках с горки или по холмам, которые заканчиваются около дороги, проезжей части или тротуаров, опасно для жизни.
Пункт №4 Не выходите на лед водоемов (рек и озер) не проверяй лед на прочность (даже у берегов).
Пункт №5 В зимний период времени, одеваться нужно соответственно, а именно: Теплая шапка, шарф, варежки. Теплая верхняя одежда (куртка, штаны или комбинезон). Теплая зимняя обувь.
Пункт №6 Во время игры в снежки, нельзя бросаться большими глыбами снега или ледышками. Нельзя кидать снежки в лицо.
Пункт №7 Не скатывайся с горки вперед головой или стоя, это травмоопасно. Скатившись с горки, отойди в сторону, чтобы тебя не задел проезжающий. Если все же происходит падение, то падать нужно правильно. Не выставляй руки перед собой. Вытяни одну руку вверх и согни ноги в коленях, чтобы упасть не на попу, а на бок.
Пункт №8 Не стоит сидеть, лежать или валяться в снегу. Снег может попасть под одежду. На прогулке одежда может промокнуть или отсыреть, если такое произошло, то надо переодеться, чтобы не заболеть.
Пункт №9 В гололед на улице травмоопасно. Поэтому нужно ходить с осторожностью и не спеша. Желательно там где посыпано песочком .
Пункт №10 Находясь на прогулке в лесу или в незнакомых местах, ни в коем случае не отставать и не убегать от взрослых. Зимой темнеет раньше чем в другое время года, поэтому одежа должна быть со светоотражающими элементами или яркой , чтобы не теряться и быть заметнее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила безопасности в зимний период
Уважаемые родители! Напоминаем Вам, что в зимний период резко возрастает вероятно...
Содержание и методика проведения прогулок в зимний период времени( для детей раннего возраста)
Зима прекрасное время года! сколько необычного, сказочного, красочного приносит она нам. С детьми раннего возраста следует проводить наблюдения за изменениями в жизни природы.Лучше всего это осуществл...
Содержание и методика проведения прогулок в зимний период времени (для детей раннего возраста)
Зима прекрасное время года! Столько необычного, сказочного, красочного приносит она нам. В зимний период следует продолжать проводить наблюдения за изменениями в жизни природы. Конечно лучше всего это...
Прогулки в зимний период времени (для детей младшего дошкольного возраста)
Зима прекрасное время года! Столько необычного, сказочного, красочного приносит она нам. В зимний период следует продолжать проводить наблюдения за изменениями в жизни природы. Конечно лучше всего это...
Памятки по безопасности в зимний период времени.
безопасность...
Проект: Правила безопасного поведения зимний период на водных объектах для детей дошкольного возраста
Предлагаю Вашему вниманию проект "Безопасность зимой на водных объектах"...
Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста.
Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Большей точностью отличаются представления детей ...