Развлечение по ПДД мл.гр. "На лесных дорожках"
материал по обж (младшая группа)

Ожогина Алла Васильевна

Развлечение по ПДД мл.гр. "На лесных дорожках"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ozhogina._pdd._ml.gr_._na_lesnyh_dorozhkah.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

                          Развлечение по ПДД на улице «На лесных дорожках»                                  мл.гр

Цель: познакомить детей с элементарными знаниями дорожного движения.

Задачи: учить правильному поведению на дороге; закреплять знания детей о значении сигналов светофора; развивать наблюдательность, мышление, чувство ритма, певческие навыки; активизировать речь через игровую деятельность.

Атрибуты: птичка на резинке, постройка «автобус», велосипед; игрушки: Мишка, Лиса, Заяц, воздушные шары (красного, желтого, зеленого цвета); мыльные пузыри.

Педагог.        Здравствуй, здравствуй, детвора!

                Пришла летняя пора!

                Можно бегать и играть,

                Свежим воздухом дышать!

                Наш веселый паровоз покататься нас повез!       Музыкальная игра «Паровозик»

 Педагог:        Мы приехали. Выходите из вагонов.

Подходят к дереву, на котором сидит птичка-игрушка на резинке; она «летает» между детей.

Педагог:        Птичка крыльями махала, звонким голосом кричала:

                  - Нынче праздник у зверей, приходите поскорей!

                                             Динамическое упражнение «Лесная дорожка»

1-2-3-4-5!

Отправляемся гулять.                                    маршировка врассыпную

Извивается тропинка,

Мы идем, расправив спинку                              топающий шаг

Мы пенечки увидали,

Через них мы прыгать стали                         прыжки

Очень узенький мосток-

Перейдем мы ручеёк                                спокойная ходьба, руки в стороны

Мы полянку увидали

И к полянке побежали                                бег за воспитателем

Все звери хотят поскорее попасть на праздник.

А на чём можно поехать ? (дети называют)

Педагог обращает внимание на сидящего в автобусе игрушечного Медвежонка

Педагог.

Под березкой сидит Мишка – толстопятый шалунишка.

Медвежонок с давних пор замечательный шофёр.

Мишка:  Я тороплюсь на праздник. Помогите, дети, завести машину.

                                                                                                                                                                             1

Фонопедическое упражнение «Машина»

Бр-р! ворчит машина (вибрация губами в низком регистре)

Бр-р! где мой шофёр! (то же)

Бр-р! бегу, бегу (вибрация губами в высоком регистре)

Бр-р! бензин налью. (то же)

                                                                                                                                                                         

Педагог. Завел Мишка машину и поехал. И мы с ним.

                                                      Активное слушание «Автобус»

Если  на участке нет постройки «автобус»,  то можно сесть друг за другом на скамейку, впереди посадить Мишку

Педагог.        Приехал Мишка на праздник и сразу же стал по сторонам смотреть, друзей искать. И вы, ребятки, ищите себе дружочка – погуляем и потанцуем.

                                                               Парный танец

Педагог:         Пусть Мишка веселится, а вы отгадайте, кто ещё на праздник торопится.

                Хитрая плутовка, рыжая головка.

                Хвост пушистый – краса. Кто же это?.. (Лиса)

Вывозит на площадку Лисичку на велосипеде

Лиса:                Чтоб на праздник добраться быстрее, на велосипед я сяду скорее.

Педагог:        Красивый велосипед у Лисички!  И колёса быстро крутятся, и корзинка на багажнике есть для игрушек. А зачем тебе вот это? (звонит).

Лиса:               Не знаю!  Наверное, это музыкальный инструмент.

Педагог:   Дети, а вы знаете?  (ответ)  Молодцы, ребята. Это, Лисичка, звонок. Когда едешь на велосипеде, надо внимательно смотреть вперёд и звонить, чтобы  ни на кого не наехать.

Педагог.        На велосипеде прокатиться мы хотим.

                На велосипеде быстро-быстро мы помчим.

                Наш велосипед идёт то назад, то вперёд.

                                                         Подвижная игра «Перебежки»

На одном конце участка стоит воспитатель, на другом – Лисичка;  под музыку дети выполняют перебежки от воспитателя к игрушке, музыка не останавливается; педагог: «Прикатились в уголок- отдохнём теперь чуток!»  по сигналу звонка на велосипеде – бегут к Лисичке. Муз. рук: «Прикатились в уголок – снова отдохнём чуток!» Перебежки повторить несколько раз; дети встают в круг.

Педагог.        Лисичка приехала на праздник, вышла  перед зверями и песенку веселую запела про своего друга – голосистого Петушка.  А мы ей поможем.

                                  Песня «Есть у солнышка дружок»

Педагог выносит игрушечного Зайца

                                                                                                                                                                     2

 Педагог:         Вот только у Зайчонка нет ни велосипеда, и на автобус он опоздал.  Придётся ему на праздник пешком идти.

Заяц:                Правила не буду соблюдать, буду по самой дороге скакать.

Педагог:        Дети, можно ходить и бегать по дороге? А почему? А где нужно идти? (ответы) .Не послушал нас Зайчик.  Прыг-скок! Прыг-скок! То прямо, то в бок!

                                             Музыкальная игра «Зайцы»                                                             

Муз. рук:        Поскакал Зайчонок прямо по дороге, по которой машины ходят (управляет игрушкой).  А тут из-за поворота выезжает Медвежонок на автобусе. Затормозил резко и врезался в дерево, упал и лапу поцарапал (уронить Мишку на землю). Зайчонок  дальше скачет, а навстречу ему Лисичка на велосипеде. Звенит в звонок, а Зайчонок не слышит. Свернула Лисичка в сторону, чтобы не сбить Зайчика – упала в канаву и погнула спицы у велосипеда (уронить велосипед). Вот какая авария случилась!

Зайчик:        Ой, боюсь, боюсь, боюсь.

        Я от страха весь трясусь!

Педагог. Надо помочь  зверятам (поднять игрушки и велосипед).  Давайте научим Зайчика переходить дорогу по «зебре», и узнавать  цвета светофора (взять воздушные шарики)

Правила движения все без исключения знать должны ребята, взрослые, зверята:

                Красный цвет – дороги нет! Желтый – жди! А зеленый – проходи!

Дети повторяют правило

                           Музыкальная игра «Светофор и машины»

Дети берут пластмассовые колечки – это машины; у воспитателя три шарика: красный, желтый, зеленый;

Педагог.          Вы сейчас – автомобили: легковые, грузовые.

         По дороге вы катите  и на светофор глядите.

Зеленый шарик – под музыку передвигаются по участку;

Красный –пауза, дети останавливаются;

Желтый – заводят мотор (вибрация губами)

        

Педагог.        Вот мы и приехали на праздник. Давайте для всех устроим радужный салют!

Взрослые запускают большие мыльные пузыри, дети ловят.

                                                                                                                                                                       3

                                                                                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Спортивное развлечение "Путешествие по лесной дорожке"

Цель: Укреплять здоровье детей, обеспечивать физическое развитие.Задачи: - формировать умение  сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отта...

Физкультурное развлечение для детей раннего возраста «По лесной дорожке, в гости к Лешему»2021

Формировать у детей потребность к подвижным играм, закрепить основные движения: бег, ходьба, прыжки. Создать положительный эмоциональный комфорт у детей.Материал: Искусственные деревья, ши...

Спортивное развлечение для детей средней группы «По лесным дорожкам»

Спортивное развлечение для детей средней группы«По лесным дорожкам»Слова Лешего:ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА! Зовут меня ЛешийЯ живу в лесу дремучем,Леса друг я самый лучший:есть в лесу друзья мои...

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «По лесным дорожкам, по лесным тропинкам».

Данный материал предназначен для работы педагогов в средней возрастной группе детского сада по теме "дикие животные"...

Коми развлечение "По лесным дорожкам".

Коми развлечение «По лесным дорожкам» средняя группа.Цель: Развитие элементарных двигательных действий  через игровую деятельность в природных условияхЗадачи:-Формировать потребн...