РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПДД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ»
методическая разработка по обж

Адаменко Юлия Афанасьевна

Цель:

  • закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;    развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;            развивать у детей разговорную речь.

Наглядное пособие:

  • макет светофора;
  • знак «Пешеходный переход».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_-_krasnyy._zheltyy._zelenyy_mladshaya_gruppa.pdf.docx38.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Рябинушка»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПДД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ»

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=ca78aaf92e287e5d88612b0e472b11ff84fdaab8-10299502-images-thumbs&n=13

Подготовила: воспитатель,

Адаменко Юлия Афанасьевна

г. Покачи, 2020 г.

Цель:

  • закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;          развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;          развивать у детей разговорную речь.

Наглядное пособие:

  • макет светофора;
  • знак «Пешеходный переход».

 

1. Организационная часть. 

  • Здравствуйте, ребята

Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?

-Пешеходный переход.

  • Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?

Ответы детей

А вы хотите больше узнать о правилах дорожного движения?

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там, где знак пешеходный переход.

(стук в дверь)

-Кто там?

  • Почтальон Печкин. Вам посылку принес.
  • Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это посылка?

(беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и названием группы, читаю детям).

 «Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

-Ребята, от кого же это посылка?

  • От светофора.

Правильно ребята. Это посылка от светофора.

(достаю из коробки светофор)

  • Ребята, для чего нужен светофор?
  • Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.
  • Правильно, ребята.

(стук в дверь)

  • Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это?

(входит лиса)

 -Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

  • Здравствуй, Лиса… мы знакомимся с правилами дорожных движений. Лиса, а ты знаешь правила дорожных движений.

-Конечно, знаю.

  • Скажи, вот это какой знак?
  • Светофор.
  • А для чего нужен светофор. Расскажи нам.
  • А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.
  • Ребята, правильно ли говорит Лиса.
  • Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети все знают про светофор и дорожные знаки. Отгадай загадки.

 

Красным глазом засияет –

Нам идти не разрешает, А зелёный глаз зажжёт –

Иди смело, пешеход!

(светофор)

С краю шумной мостовой

Встал трёхглазый Постовой.

На машины смотрит строго

Повинуется дорога.

Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнёт зелёный.

Значит, это - ...

(Переход)

Что за знак такой висит?

  • «Стоп!» - машинам он велит. -

Переход, идите смело

По полоскам черно-белым.

(Пешеходный переход)

-Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения.

А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

  • Нет.

 

2. Практическая часть. 

- Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и подарим их. (дети делают светофоры)

-Спасибо, ребята.

 

3. Закрепление. 

-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку.

(игру повторяем несколько раз)

-Понравилась тебе, Лиса, наша игра.

  • Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.
  • Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по ПДД во второй младшей группе. «Красный, желтый, зеленый».

закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. ...

Развлечение во 2-ой младшей группе "Красный, желтый, зеленый"

.                                На дорогах с давн...

Развлечение по ПДД в старшей группе «Красный, желтый, зеленый»

Цель: профилактика безопасности дорожного движения; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.Задачи: 1) закрепление полученных знаний по ПДД; 2) совершенствование навыков...

Развлечение по ПДД в старшей группе «Красный, желтый, зеленый»

Цель: профилактика безопасности дорожного движения; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма....

Развлечение по ПДД в старшей группе «Красный, желтый, зеленый»

Развлечение по ПДД в старшей группе «Красный, желтый, зеленый»...

Развлечение по ПДД в старшей группе «Красный, желтый, зеленый»

Развлечение по ПДД в старшей группе«Красный, желтый, зеленый»...

Развлечение по ПДД во второй младшей группе. «Красный, желтый, зеленый».

закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;  развивать у детей разговорную речь....