РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПДД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ»
методическая разработка по обж
Цель:
- закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь.
Наглядное пособие:
- макет светофора;
- знак «Пешеходный переход».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_-_krasnyy._zheltyy._zelenyy_mladshaya_gruppa.pdf.docx | 38.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида «Рябинушка»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПДД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ»
Подготовила: воспитатель,
Адаменко Юлия Афанасьевна
г. Покачи, 2020 г.
Цель:
- закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь.
Наглядное пособие:
- макет светофора;
- знак «Пешеходный переход».
1. Организационная часть.
- Здравствуйте, ребята
Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?
-Пешеходный переход.
- Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?
Ответы детей
А вы хотите больше узнать о правилах дорожного движения?
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ
Там, где знак пешеходный переход.
(стук в дверь)
-Кто там?
- Почтальон Печкин. Вам посылку принес.
- Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это посылка?
(беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и названием группы, читаю детям).
«Шлю посылку Вам друзья,
У меня всего три глаза,
Разноцветные они
Каким глазом подмигну,
Что вам делать подскажу»
-Ребята, от кого же это посылка?
- От светофора.
Правильно ребята. Это посылка от светофора.
(достаю из коробки светофор)
- Ребята, для чего нужен светофор?
- Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.
- Правильно, ребята.
(стук в дверь)
- Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это?
(входит лиса)
-Ах, я рыжая Лиса
Я плутовка, я хитра.
Никого я не боюсь
Где хочу, там появлюсь.
-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?
- Здравствуй, Лиса… мы знакомимся с правилами дорожных движений. Лиса, а ты знаешь правила дорожных движений.
-Конечно, знаю.
- Скажи, вот это какой знак?
- Светофор.
- А для чего нужен светофор. Расскажи нам.
- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.
- Ребята, правильно ли говорит Лиса.
- Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети все знают про светофор и дорожные знаки. Отгадай загадки.
Красным глазом засияет –
Нам идти не разрешает, А зелёный глаз зажжёт –
Иди смело, пешеход!
(светофор)
С краю шумной мостовой
Встал трёхглазый Постовой.
На машины смотрит строго
Повинуется дорога.
Что за «зебра» на дороге?
Все стоят, разинув рот,
Ждут, когда мигнёт зелёный.
Значит, это - ...
(Переход)
Что за знак такой висит?
- «Стоп!» - машинам он велит. -
Переход, идите смело
По полоскам черно-белым.
(Пешеходный переход)
-Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения.
А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?
- Нет.
2. Практическая часть.
- Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и подарим их. (дети делают светофоры)
-Спасибо, ребята.
3. Закрепление.
-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку.
(игру повторяем несколько раз)
-Понравилась тебе, Лиса, наша игра.
- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.
- Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение по ПДД во второй младшей группе. «Красный, желтый, зеленый».
закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. ...
Развлечение во 2-ой младшей группе "Красный, желтый, зеленый"
. На дорогах с давн...
Развлечение по ПДД в старшей группе «Красный, желтый, зеленый»
Цель: профилактика безопасности дорожного движения; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.Задачи: 1) закрепление полученных знаний по ПДД; 2) совершенствование навыков...
Развлечение по ПДД в старшей группе «Красный, желтый, зеленый»
Цель: профилактика безопасности дорожного движения; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма....
Развлечение по ПДД в старшей группе «Красный, желтый, зеленый»
Развлечение по ПДД в старшей группе «Красный, желтый, зеленый»...
Развлечение по ПДД в старшей группе «Красный, желтый, зеленый»
Развлечение по ПДД в старшей группе«Красный, желтый, зеленый»...
Развлечение по ПДД во второй младшей группе. «Красный, желтый, зеленый».
закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь....