Внимание-дети
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа 1161
Досуг по ПДД
На тему: «Внимание-дети!»
В средней группе 7 «Гномики»
Воспитатели:
Котова Г.А.
Савельева Т.А.
Цель: продолжать формировать знания детей о правилах поведения в транспорте, о правилах безопасного поведения на улицах и дороге.
Задачи: Закреплять знания о правилах дорожного движения: правильном переходе через дорогу. Развивать интерес к изучению правил дорожного движения, навыков их соблюдения. Воспитывать навыки поведения в транспорте, навыки безопасного поведения на улице, дороге.
Ход: - Здравствуйте, дети! Вы любите путешествовать? На чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей.) Я предлагаю вам отправиться в веселое путешествие, по дороге вам предстоит показать свои знания и умения. На чем мы отправимся в путешествие, предлагаю вам отгадать…
Загадка: Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Автомобиль)
-Правильно, молодцы! Предлагаю не терять время и отправиться в путь, но не будем забывать о правилах езды на автомобиле. (ответы детей)
Едем на автомобиле (движения рулем)
Нажимаем на педаль (ногу сгибаем, вытягиваем)
Газ включаем, выключаем (руки от себя, к себе)
Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)
Дворники счищают капли
Вправо-влево – чистота (махи руками вправо-влево)
Волосы ерошит ветер (поглаживания по голове)
Мы шоферы хоть куда (большой палец руки вверх)
- Сейчас мы проверим, какие у нас внимательные шоферы…
Эстафета «Внимательный шофер». (Объехать все кегли и вернуться).
- Дети, чтобы продолжить путь нам необходимо пересесть на другой вид транспорта.
Загадка: Что за чудо этот дом
Окна желтые кругом
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
- Кого возят автобусы? (Пассажиров)
Где пассажиры ждут автобус? (На остановке)
Как мы узнаем, где автобусная остановка? (По дорожному знаку, на котором изображен автобус)
Дети, кто-нибудь видит по близости дорожный знак «Автобусная остановка»? (ответ детей). Ой! Она на противоположной стороне дороги. Как мы пройдем к остановке, если по дороге ездят машины? Что нам поможет? (Пешеходный переход, светофор)
Эстафета «Пешеходный переход» (дети выкладывают дорожку из белых полосок, затем проходят по пешеходному переходу к следующему заданию.)
Игра «Пройди по зеленым кружкам» (раскладывается дорожка из кругов красного, желтого и зеленого цвета.) Дети проходят, наступая только на зеленые круги. Дети занимают места в автобусе (садятся на стулья).
- Дети, кто расскажет правила поведения в автобусе. (Ответы)
Загадка: Железная птица по небу мчится. (Самолет)
Подвижная игра «Самолеты»
- Дальше путь мы продолжим на автомобиле.
Завели мотор (круговые движения руками)
Все улицы-дорожки
Пройдут за полчаса (ходьба на месте)
Мои четыре ножки,
Четыре колеса (движения полусогнутыми руками вперед-назад)
Рулем кручу я смело
И быстро и умело (движения рулем)
Ведь правила движенья
Я знаю наизусть! (повороты туловищем в стороны)
- Вот и закончилось наше путешествие, мы вернулись в детский сад.
Дети, какое самое главное правило для участников дорожного движения, какими они должны быть?
Дети. Быть внимательными и никогда не торопиться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Консультация для родителей и воспитателей "Особенности внимания у детей с ЗПР дошкольного возраста" 2. Советы для родителей "Как организовать внимание детей с ЗПР дошкольного возраста во время занятий"
В первой статье представлены: общая характеристика внимания, особенности внимания дошкольников с ЗПР, игры и упражнения на развитие внимания.Во второй статье перечислены советы по организа...
Особенности развития внимания дошкольников с нарушением зрения. Игры и упражнения для коррекции внимания детей дошкольного возраста.
Как известно, восприятие зрительной информации осуществляется с помощью активных движений глаз. Нарушение глазодвигательных функций при косоглазии осложняет данный процесс, что приводит к увелич...
Обобщение опыта работы с детьми 3-7 лет по развитию внимания на тему: «Игра на развитие устойчивости, объема и переключаемости внимания детей 3-7 лет «Найди и покажи»
Коллеги, в своей работе мне приходится проводить диагностику детей с применением бланков, карточек, схем и другого подобного материала. Случается, что дети не всегда спокойно реагируют на их использов...
"Пасхальные чудеса" Познакомить детей с традицией празднования Пасхи; расширять представления о народной культуре; привлечь внимание детей к истории русского народа; воспитывать любовь к русским традициям.
Познакомить с обычаями, играми, песнями, малыми жанрами русского фольклора. Приобщать к истокам культурных традиций русского народа. Создать радостное настроение, вызвать желание выполнить все задания...
«Универсальная ловушка для внимания детей- сказкатерапия как метод взаимодействия и развития внимания у дошкольиков»
Анализ материалов по сказкатерапии..приемы удержания внимания детей...
Отчет о проведении широкомасштабной акции «Внимание – дети!» в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.
Из опыта работы. Акция по ПДД «Внимание, дети!»...
Программа дополнительного образования по развитию произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности «Страна Внимание»
Пояснительная запискаВажнейшей задачей дошкольного образования являетсяразвитие произвольного внимания детей. Это связано с тем, что если ребенок эффективно воспринимает информацию, то он лучше усваив...