Сказка про пожарную безопасность для детей средней группы
картотека по обж (средняя группа)

Aleksa2107

Сказка про Мишку и пожар,обезопасить детей о огне и спичках что без взрослых нельзя пользоваться это опасно

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выполнила Коновалова А.Д

Картотека по обж для детей средней группы Сказка пожарной безопасности

Тема пожар у Мишутки

Цель. Учить детей на примере героев сказки избегать

Пожароопасных ситуаций. Закреплять правила пожарной безопасности. Воспитывать

сочувствие к пострадавшим, одобрение смелого поступка пожарных.

В одном чудесном лесу жили три медведя: Михаил Петрович,

Анастасия Петровна и маленький Мишутка. Рядом с домом медведей

была нора где жила семейка лисья. На большом дубе устроилась тетушка

- умная голова. И вообще в этом лесу жили добрые звери. Освежала этот

лес своей водичкой небольшая речушка, протекающая у самой опушки.

Как то раз медведь с медведицей и лис с лисой ушли далеко в лес за

кормом, а их детеныши остались дома одни.

Лисенок был очень озорным и шалуном. Он не мы сидеть один дома и

пошёл в гости к Мишутке. Мишутка же, напротив, был очень серьезным и

послушным ребенком.

Когда лисенок к нему пришёл, Мишутка очень обрадовался, и они

стали играть. Но игры Лисенку быстро наскучили, и он предложил печку

затопить да чай вскипятить.

А Мишутка - ни - ни - ни!

Мы остались ведь одни.

Спички без родителей не брать

И нельзя их зажигать!

Маленькая спичка,

Малышка - невеличка,

Спит как в колыбельке,

В коробочке своей.

Но малютка эта -

Палочка с секретом,

Если загорится -

Станет всех сильней!

Лис не стал играть с Мишуткой,

Отказался с ним дружить,

Громко топнул он ногою,

Быстро начал уходить,

Грустно Мишке расставаться,

Он Лисенку предложил остаться.

Разрешил Лисенку Мишка печь топить,

И решил Лисенка Мишка чаем угостить.

Взяли спички шалуны - зверята,

Зажгли печку малые ребята.

Вот Лисенку любопытно,

Спичечный секрет не видно.

Что же это за секрет?

Как найти скорей ответ?

И вот Лисенок решил поиграть

И дверцу у печки полез открывать.

Из печки упал озорной уголек

И пол деревянный мгновенно зажёг.

И вмиг огоньки заскакали кругом,

И вспыхнул, как щепка, Мишуточкин дом :

Пылают столы, полы, потолки,

Резвятся вовсю огоньки – угольки.

Горящие стены печально гудят:

"Зачем же он дверцу полез открывать!"

Сова пожар с высока увидала,

Колокольчиком звонким бобров созывала.

Бобры на пожар поскорей прибежали,

Мишуткин дом водой заливали,

Да песню свою запевали:

"Мы - пожарные - герои,

Нам огонь послушен

Если вспыхнет он порою -

Будет вмиг потушен.

Услыхали волки песню

И скомандовали смело:

"Раз, два, три, четыре, пять!

Эй, зверята, стройтесь в ряд!

Мы всегда спешим на помощь,

Потому что мы отряд,

И про нас все говорят:

"Замечательные парни".

Зайцы, белки прискакали

Пожар тушить помогали

Бобры же в доме малышей нашли,

И конечно, же спасли.

Не сгорел Мишуткин дом,

Ремонт будет в нем потом.

Что ж Лисенок и Мишутка?

Испугались не нашутку.

Пожар будет им урок

И бобры всерьез решили:

Детям правила все знать,

И зверятам предложили

Всех сейчас их обучать

Слушайте, учите правила всегда

Не берите спички сами никогда

Непременно будете

Здоровыми тогда.

А теперь, детишки,

Учите правила:

1. В руки спички не брать,

Никогда не зажигать!

2. Костер не зажигай

И жидкость в него не подливай!

3. К розеткам не подходить,

Вас током может убить!

4. Электроприборы водой тушить нельзя,

Током может вас убить, друзья!

5. Дым увидел, не зевай,

А пожарных вызывай!

6. Помни каждый гражданин,

Пожарный номер 01!

Папы, мамы из лесу вернулись

И, конечно, ужаснулись.

Оставались в доме дети

Самые любимые на свете.

Ой! Какой для них удар,

В этом доме был пожар.

Их успокоили зверята

С малышами все в порядке.

От огня спасли бобры,

Они бесстрашны и добры.

Медведи бобров благодарили,

Сладким медом угостили.

А мишутка и Лисенок

Родителям поклонились,

Повинились, извинились.

Дети в лес пошли гулять

Стали песню напевать:

"В теплый солнечный денек

Мы опять с тобой, дружок,

По тропинке босиком,

Взявшись за руки идем!

Хорошо, что мы идем!

Хорошо, что мы поем!

Повезло, что мы живем!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по пожарной безопасности для детей средней группы Тема: «Огонь – наш друг и враг»

Конспект НОД по пожарной безопасности в средней группе, с целью закреплять знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре; развивать умение детей орие...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по правилам пожарной безопасности для детей средней группы Тема: «Путешествие с Колобком»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  по правилам пожарной безопасности для детей средней группы Тема: «Путешествие с  Колобком»...

Программа по самообразованию по теме "Формирование основ пожарной безопасности у детей средней группы"

Программа саммообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой....

Конспект занятия по пожарной безопасности для детей средней группы «Польза и вред огня»

Цель:1. Дать детям понятие о пользе и вреде огня.2. Познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности.3. Закрепить знания ...

Конспект открытого занятия по правилам пожарной безопасности для детей средней группы с учетом ФГОС «Путешествие Колобка»

Конспект открытого занятия по правилам пожарной безопасности для детей средней группы с учетом ФГОС «Путешествие Колобка»Цель: создание условий для формирования у детей правил пр...

Конспект занятия по пожарной безопасности для детей средней группы Тема: «Огонь – наш друг и враг»

Цель: Формирование знаний об огне, создание радостного настроения.Задачи:     Познание:Знакомить детей с огнем и его свойствами;Развивать любознательность, память, логическое мышле...

ООД по пожарной безопасности для детей средней группы Тема: «Огонь – наш друг и враг»

Закреплять знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре;Развивать умение детей ориентировке в проблемных ситуациях....