Дидактическая игра "Авторский стиль"
методическая разработка по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Создания условий для знакомства с новыми для детей профессиями: конструктор-модельер, закройщих, портной, швея.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 368.84 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал к семинару-практикуму «Стили семейных отношений» Стили семейного воспитания
По поводу воспитания детей существует множество теорий. Родители, воспитывая детей, обычно не теоретизируют по этому поводу, а ведут себя так, как им подсказывают интуиция, жизненный опыт и складывающ...

Стили руководства. Разновидность стилей управления.
Руководство организацией и стили управления. Современный стиль управления....

Тема: «Снегурочка в стиле «Гжель» (Декоративное рисование в стиле «гжель»)
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с разнообразием русских народных промыслов. Продолжать знакомить детей с искусством гжельских мастеров. Учить расписывать платье снегурочки. Учить р...

«Понятие управления. Классификация стилей управления. Организационная эффективность демократического, авторитарного, либерального стилей»
Каждая организация представляет собой уникальную комбинацию индивидов, целей и задач. Каждый управляющий – это уникальная личность, обладающая рядом способностей. Поэтому стили руководства не вс...

Раздаточный материал для педагогов «Способы разрешения конфликтов, стиль поведения в конфликтной ситуации, "плюсы" и "минусы" разных стилей» на практической консультации "Конфликтолология. Способы выхода из конфликтной ситуации при работе с семьей"
раздаточный материал для педагогов "Способы разрешения конфликтов, стиль поведения в конфликтной ситуации, "плюсы" и "минусы разных стилей."...

Тема: «Снегурочка в стиле «Гжель» (Декоративное рисование в стиле «гжель») Подготовительная группа «Колокольчик»
Тема: «Снегурочка в стиле «Гжель»...

Дидактический материал для детей с правополушарным стилем мышления
Ни для кого не секрет, что каждый из нас воспринимает информацию по- разному. Кто- то лучше на слух (аудиалы), кто- то зрительно (визуалы), а кому- то, чтобы лучше разобраться в чем- либо, нужно что- ...