Проект "Древние ремесла в названиях московских улиц"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Старинные ремесла в названиях московских улиц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_drevnie_remyosla_v_nazvaniyah_moskovskih_ulits_vystuplenie_na_seminare.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Проект «Старинные ремёсла в названиях московских улиц»
Автор проекта: Максимова Е.Ю.
Продолжительность проекта: 3 месяца.
Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Участники проекта: дети подготовительной группы, семьи детей, педагоги.
Возраст детей: 6-7 лет.
Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: понять, откуда взялись названия некоторых московских улиц.
Цель проекта: своевременный вклад в патриотическое , духовное воспитание и познавательное развитие детей.
Задачи проекта
Для детей:
- разобраться в том, почему в Москве есть улицы с названиями: Гончарная, Бронная, Калашников переулок, Хамовнический вал и др. ;
- обратиться к родителям и просьбой прогуляться по этим улицам, рассказать или прочитать почему они так называются подробнее узнать о старинных российских ремеслах.
Для педагогов:
- стимулировать возникший детский интерес;
- создать условия для детской инициативы, ежедневного поиска и новых открытий, сделанных детьми;
- помочь в реализации детских идей;
- помочь каждому ребенку пережить радость и гордость за наших предков.
Для родителей:
- испытать состояние единения с воспитателями и детьми в решении поставленной задачи для ребенка;
- помочь ребенку в создании фотоальбома или презентации.
Форма проведения итогового мероприятия проекта: итоговое занятие-экскурсия.
Продукты проекта
Для детей:
- книги-самоделки «Улицы старой Москвы» ;
- слайдовая презентация;
- дидактические игры «Кому что нужно», «Московские улицы»
Для педагогов:
- презентация проекта на педсовете, семинаре в ДО.
Для родителей:
- фоторепортаж «Знатоки старинной Москвы»;
- альбомы на память.
Ожидаемые результаты по проекту
Для детей:
- имеют начальные представления о старинных российских ремеслах, о быте ремесленников, о памяти народа, отраженной в названиях улиц Москвы.
Для педагогов:
- видеть, как дети узнают свою историю;
- чувствовать желание ребят быть активными участниками на протяжении всего проекта;
Для родителей:
- видеть интерес у ребенка, знание и уважение к истории своего города;
- предоставление ребенку возможности пережить признание и успех.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим. Тема: Имена московских улиц. История названия улицы Подольских курсантов.
Открытое занятие, которое мы провели с ребятами для закрепления знаний о Москве - столице нашей Родины, о принципах образования названий улиц в Москве в целом, Южном округе в частности. Знакомство с и...
Старинные ремёсла в названиях московских улиц.
Патриотическое воспитание детей одна из основных задач современной педагогики. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравствен...
Презентация на тему: « Название улиц г.Можайска. Улица 20 Января».
Презентация выполнена для проекта "Моя Родина Россия". Цели и задачи: познакомить детей с историей родного города, познакомить с праздниками и культурой Русского народа....
Конспект итогового занятия по проекту "Древние ремесла в названиях московских улиц"
Данное занятие проводится в завершении долговременного проекта "Древние ремесла в названиях московских улиц"....
Конспект итогового занятия по проекту «Древние ремёсла в названиях московских улиц»
Конспект занятия "Древние ремесла в названиях московских улиц"...
Презентация итогового занятия по проекту «Древние ремёсла в названиях московских улиц»
Презентация "Древние ремесла в названиях московских улиц"...
Проект "Московские улицы - История в названиях"
quot;Московские улицы - История в названиях"...