НОД познавательное развитие «Профессии» для детей 2 младшей группы план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
материал по окружающему миру (младшая группа)
В младшей группе воспитатель продолжает развивать разговорную речь детей, воспитывать интерес к игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
profesii.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД познавательное развитие «Профессии»
для детей 2 младшей группы
Реализация содержания программы в образовательных областях:
«Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная
Цели деятельности педагога: развивать разговорную речь совместно с воспитателем, учить вести диалог в сюжетно-ролевой игре, воспитывать интерес к игровой деятельности.
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования:
эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в сюжетных играх, отвечает на вопрос педагога, участвует в разговорах во время игр; рассматривании предметов.
Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций, экскурсия, наблюдения, чтение стихов.
Материалы и оборудование: игрушки: машинка, кукла, кубики, мяч, собачка, мышка, игрушка Буратино и др.
Содержание организованной образовательной деятельности детей
1.Организационный момент.
Воспитатель: - Сегодня к нам в гости пришёл Буратино. Он хочет узнать, какие вы знаете профессии? (Ответы детей)
Игра «Кто что делает?»
(Воспитатель демонстрирует предметные картинки с изображением объекта их деятельности, при этом задавая вопросы:
«Что делает строитель? Какие инструменты нужны строителю для работы?»,
«Что делает врач? Что нужно врачу для работы?
«Кто делает людям прически?
Игра «Кому, что нужно для работы?»
(Воспитатель называет предметы, которые нужны для той или иной профессии, дети должны назвать профессию)
Воспитатель: - Ребята, Буратино хочет с вами поиграть.
Физминутка
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в стороны развел,
Видно, ключик не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Воспитатель (расставляет на столе игрушки).
-Давайте поиграем в магазин, я буду продавцом, а вы будете покупателями.
-Кем вы будете? (Покупателями.)
-Что делает продавец? (Продаёт товары.) Что делает покупатель? (Покупает.)
- Посмотрите, что я продаю. (Дети называют предметы, которые расставил воспитатель).
Воспитатель приглашает к столу одного ребенка и спрашивает, какую игрушку он хотел бы купить. Ребенок называет, например, куклу. Воспитатель побуждает ребенка к вежливой форме обращения: «Дайте мне, пожалуйста, куклу». Ребенок повторяет. Воспитатель дает куклу и спрашивает ребенка, для чего ему нужна эта игрушка, ребенок отвечает и садится на место. В магазин приглашается следующий. И так до тех пор, пока все игрушки не будут «распроданы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
План-конспект комплексного занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме: "Чудо - морковка"
Познакомить детей с полезными свойствами моркови, историей ее выращивания. Продолжать учить детей наклеивать готовые формы на заданную плоскость, не нарушая композицию. ...
План-конспект интегрированного занятия по окружающему миру на тему: "Одуванчик".
Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширить и уточнить знания об одуванчике. Учить подбирать образные слова. Познакомит...
План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме: Интегрированная ООД «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода»
Интегрированная ООД «Познавательное развитие».Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода» Програмное содержание: Познав...
"Удивительные приключения воды". Знакомство со свойствами воды. Экспериментирование в группе детей младшего дошкольного возраста. план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.Цель: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий мир.2. Создать ...
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...