Дидактическая игра " Собери матрешку"
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа)
Данная игра предназначена для закрепления знаний детей о народной игрушке, умение собирать из двух частей целую картинку( дете 2-3 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 298.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Собери матрёшку»
Изготовила: Воспитатель МАДОУ д/с № 10 « Радуга» И.С Баландина
Игра предназначена для детей 2-3лет.
Цель:
Учить складывать из частей целую картинку.
Задачи:
Развивать умение подбирать одинаковые части целого предмета, развивать мышление, воображение.
Формировать интерес и любовь к народному творчеству.
Воспитывать любовь к своей стране, своему народу и его традициям.
Процесс изготовления игры:
1. Найти картинки с изображением матрёшек, распечатать их.
2. Заламинировать и разрезать пополам.
Ход игры:
Воспитатель: Матрёшки весело играли, прыгали и потеряли свои половинки. Ребята, помогите матрёшкам найти свои половинки.
Дети выкладывают перед собой картинки. Рассматривают их, находит каждой матрёшке её половинку.
Воспитатель: Посмотрите, как красиво матрешку украсили мастера. Они надели ее в сарафан и платок.
Во что одета матрешка? (сарафан). А что на голове у матрешки? (платок). Молодцы!
Мы матрешки, мы сестрички,
Мы толстушки, невелички.
Как пойдем плясать и петь
Вам за нами не успеть!
Все матрёшки нашли свои половинки правильно, игра закончена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Игры с дидактическим материалом "Собери матрешку"
Игры с дидактическим материалом "Собери матрешку"...

Дидактическая игра "Собери матрешку"
Дидактическая игра "Собери матрешку" разработана для детей 2 младшей группыЗадачи:- развивать умение подбирать одинаковые части целого предмета, развивать мышление, воображение- продолжать ф...