Конспект занятия в старшей группе: "Весна пришла"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
- Познакомить детей с признаками весны и изменениями в природе.
- Развивать наблюдательность, речь и творческие способности детей.
- Формировать у детей любовь и заботу о природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_starshey_gruppe_vesna_prishla.docx | 15.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старшей группе: "Весна пришла"
Цели занятия:
- Познакомить детей с признаками весны и изменениями в природе.
- Развивать наблюдательность, речь и творческие способности детей.
- Формировать у детей любовь и заботу о природе.
1. Введение
- Приветствие: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим о весне.
- Беседа: «Что такое весна? Какие изменения происходят в природе весной?», «Как вы узнали, что пришла весна?».
2. Основная часть
2.1. Наблюдение за природой
- Показать картинки: Показать изображения весенних пейзажей, цветущих деревьев, первых цветов, птиц. Обсудить, что изображено на картинках.
- Обсуждение изменений: Поговорить о том, как меняется погода, какие звуки слышны весной (пение птиц, шум воды).
2.2. Игровая деятельность
- Игра "Весенние изменения": Разделить детей на группы. Каждая группа получает карточки с изображениями (птицы, цветы, деревья). Дети должны рассказать о том, что изображено, и как это связано с весной.
- Игра "Угадай, кто это?": Один ребенок описывает весеннее явление (например, как цветет дерево или как поет птица), остальные должны угадать, о чем идет речь.
2.3. Творческая деятельность
- Рисование: Предложить детям нарисовать свои любимые весенние пейзажи или цветы. Обсудить, что они нарисовали и почему выбрали именно это.
3. Заключительная часть
- Чтение стихотворения о весне: Прочитать детям стихотворение о весне (например, о первых цветах или о том, как весна приходит в природу).
- Обсуждение: Попросить детей поделиться своими впечатлениями о весне. Что они больше всего любят в этом времени года?
4. Итог занятия
- Подведение итогов: Обсудить, что нового узнали о весне. Как они будут заботиться о природе весной?
- Домашнее задание: Попросить детей принести на следующее занятие фотографии или картинки весенних растений или животных, которые они увидят на улице.
Ожидаемые результаты:
- Дети узнают о признаках весны и изменениях в природе.
- Разовьют навыки наблюдения, общения и творчества.
- Укрепят любовь и заботу о природе, осознавая ее изменения в разные времена года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе«Весна. Первые весенние цветы».
Конспект занятия и электронное приложение «Весна. Первые весенние цветы" способствуют систематизации знаний детей о сезонных изменениях в природе....
Конспект занятия в старшей группе «Весна»
Развивающие задачи:— продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем — уточнять представление о перелетных птицах, первоцветах; — закреплять представления о весе...
Конспект занятия в старшей группе "Весна, весна, приди сюда!"
Главная цель занятия познакомить детей с историей и традициями игрушечного ремесла. А также познакомить с праздником «Заклички Весны, Жаворонки». Приобщать детей к культурным наследиям русского народа...
Конспект занятия для старшей группы "Весна пришла"
Конспект для проведения открытого занятия по теме "Весна пришла"...
Конспект занятия в старшей группе «Весна»
Конспект занятия в старшей группе «Весна»...
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...
Конспект занятия в старшей группе "Весна".
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе....