В гостях у осени
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya.docx | 32.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
в средней группе «В гостях у осени».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация».
Образовательные задачи:
- Закрепить у детей полученные знания об осени;
- Закрепить представления о сезонных изменениях в природе;
- Обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени,
- Продолжать учить воссоздавать целостное изображение предметов из картинок, разрезанных на 4 части;
- Формировать умение группировать предметы по их признакам.
Словарная работа:
- Побуждать к высказываниям малоговорящих детей;
- Расширять словарный запас по теме «Осень»;
- Активизировать в речи детей слова листопад, осенние листья, разноцветный.
Воспитательные задачи:
- Прививать навыки аккуратной работы с используемым материалом;
- Воспитывать у детей морально-нравственные качества (доброта, сопереживание, желание помочь другу).
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца.
Ход занятия:
(Под спокойную музыку дети заходят в группу, становятся вокруг педагога)
Воспитатель: - Ребята, в нашей группе появилась необычная коробочка.
(Дети вместе с педагогом обследуют коробку)
Воспитатель: - Какая коробка? (красивая, большая, блестящая…)
Воспитатель: - В такие коробки обычно кладут подарки! Давайте откроем и посмотрим, что в ней?
(Открывают, достают осенние листья, каждый ребёнок получает по 2 листочка)
Воспитатель: - Что это? (листья)
Воспитатель: - Какие листья по цвету? (красные, жёлтые, коричневые…)
Воспитатель: - Какие это листья? (разноцветные, осенние…)
Воспитатель: - Давайте поиграем с осенними листьями.
Игра «С какого дерева листок?»
Воспитатель называет дерево, а дети - листок.
У дуба листок - дубовый; у клена - кленовый и т.д.
Динамическая пауза «Ходит осень» (повторить 2-3 раза)
- Ходит осень по дороге (шагают)
- Промочила в луже ноги (показывают листочками на ноги)
- Льют дожди и нет просвета (поднимают руки вверх и машут листочками)
- Потерялось где-то лето (пожимают плечами, разводят руки в стороны)
- Ходит осень, бродит осень (шагают)
- Ветер с клёна листья сбросил (плавные движения листьями вверх-вниз)
- Под ногами коврик новый (присели)
- Жёлто-розово-лиловый (прыжки)
Воспитатель: - Подул осенний ветер, и полетели листочки с деревьев, начался листопад.
Дыхательная гимнастика «Листопад» (повторить 2-3 раза)
(Дети садятся)
Воспитатель: - Ребята, осень подарила нам эти листочки. Давайте пригласим ее к нам в гости. Закройте глаза и скажите: «Осень, осень! В гости просим!»
(Дети проговаривают слова, закрывают глаза. Звучит колокольчик. Педагог надевает кокошник, набрасывает пелерину – превращается в Осень).
Осень: - Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)
- Слышала, как вы меня звали, вот и зашла к вам в гости.
А вы знаете какая погода осенью ? Какое небо? Какие тучи? Что делают птицы? Как одеты люди? Какие листья на деревьях? (Ответы детей)
Осень: Ребята, давайте мы с вами соберем осенний букет.
Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять, Загибать пальчики, начиная с большого, на обеих руках.
Будем листья собирать. Ритмично сжимать и разжимать кулачки.
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Загибать пальчики, начиная с большого на руках.
Маме осенний букет отнесем. Вытянуть ладошки вперед.
Осень: Вот пришла я к вам, да не с пустыми руками. Принесла я вам подарки - картинки. Но вот беда – сильный ветер разорвал их на мелкие кусочки. Попробуйте сложить эти картинки.
(Раздаёт детям конверты с разрезными картинками. Дети складывают картинки с приметами осени)
Дидактическая игра «Сложи картинку»
Осень: - Молодцы! Все картинки собрали! Скажите, какое время года изображено на картинках? (осень)
- Правильно. Почему вы так думаете? (дети рассказывают, какие приметы осени изображены на их картинках)
- Есть у меня ещё одна игра – «Собираем урожай» Выходите на лесную полянку. (Дети выходят из-за столов и подходят к доске, на которой размещены изображения овощей, фруктов, ягод)
Дидактическая игра «Собираем урожай»
Осень: - А теперь помогите мне сложить урожай в корзинки.
(После игры дети встают в круг)Осень : А сейчас мы расскажем, как нужно собирать урожай.
Подвижная игра «Урожай»
В огород пойдем (идут по кругу)
Урожай соберем.
Мы моркови натаскаем («таскают»)
И картошки накопаем («копают»)
Срежем мы кочан капусты, («срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный (показывают круг руками – 3 раза
Щавеля нарвем немножко «рвут»)
И вернемся по дорожке (идут по кругу, взявшись за руки).
Осень: - Ой, что я слышу?
(Звучит фонограмма «Звуки дождя»)
- Послушайте и вы. Что это?
(Дети прислушиваются и говорят, что это за звуки)
Осень: Давайте покажем, как идет дождик.
Пальчиковое упражнение «Дождик»
( Дети изображают пальчиками дождик и одновременно проговаривают слова)
- Мелкий дождь стучит по крыше,
То погромче, то потише.
Кап-кап (громко),
Кап-кап (тихо).
Но не просто дождь идёт,
Дождик песенку поёт:
Кап-кап (громко),
Кап-кап (тихо).
Аппликация «Дождик»
I Осень: - Молодцы, ребята! Славно мы с вами поиграли! Вам понравились мои подарки? (ответы детей)
- Ну что ж, нам пора прощаться. Пойду в лес, наведу там порядок: раскрашу деревья разноцветными красками, постелю разноцветный ковёр на полянке, угощу белок грибами, ягодами. До свиданья, ребята! Закройте глаза и послушайте волшебный колокольчик.
(Дети прощаются с осенью, закрывают глаза, звенит колокольчик, педагог снимает костюм).
Воспитатель: - Кто приходил к нам в гости? Какие подарки принесла нам осень? (осенние листья, овощи, фрукты…)
Итог занятия
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Как дети Бабе-Яге помогали»
Цель: формировать положительное отношение к русскому народному творчеству. Развивать восприятие, речь, воображение, мелкую моторику рук, двигательные навыки, изобразительные умения в процессе интеграции разнообразных видов деятельности (словесной, изобразительной, музыкальной).
Материал и оборудование: компьютер, фильм – викторина «Узнай и назови сказку» (фрагменты русских народных сказок). Письмо Бабы-Яги. Слайды – иллюстрации и фотографии с изображением Бабы-Яги. Разноцветные кубики с буквами. Графические изображения Бабы-Яги. Цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны. Пенек, корзинка с угощением.
Предварительная работа. Знакомство со сказочным персонажем – Бабой – Ягой:
- чтение художественной литературы, прослушивание аудиосказок (русские народные сказки «Гуси-лебеди», «Василиса Прекрасная», «Баба – Яга», «Царевна – лягушка», «Морозко»);
- просмотр художественного фильма «Морозко» и мультфильмов по русским народным сказкам;
Продуктивная деятельность:
Коллективная работа «А в лесу стоит избушка, в ней живет одна старушка» (тестопластика, аппликация).
Ход занятия.
Звучит спокойная музыка. Дети входят в зал, здороваются с гостями и становятся лицом к воспитателю.
Воспитатель. Ребята, я знаю, что вы очень любите сказки. Что можно сказать о сказке, какая она бывает? (сказка волшебная, забавная, чудесная, поучительная, радостная, грустная, загадочная, мудрая, страшная, добрая и т.д)
Кто сочиняет сказки? (народ, писатели, поэты)
Какие сказки вы знаете? (ответы детей)
Предлагаю принять участие в викторине «Узнай и назови сказку»
Дети садятся на стулья перед экраном. Смотрят фрагмент ы из мультфильмов «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Морозко» и называют сказки.
Воспитатель. Вспомните, какой персонаж есть во всех этих сказках? (если дети затрудняются, воспитатель загадывает загадку)
В ступе летает,
След метлой заметает.
В небесах и на земле
Скачет баба на метле,
Страшная и злая,
Кто она такая? (Баба – Яга)
Как вы думаете, Баба-Яга отрицательный или положительный персонаж? (ответы детей)
В наш детский сад пришло очень странное письмо. Хотите узнать, что там написано? Слушайте (читает).
Девчонки и мальчишки, ох-ха-ха!
Как же жизнь моя плоха!
Надоело мне летать
В этой старой ступе,
Мне б избушку побелить,
Как весна наступит.
На сто лет я сказок знаю.
Я сама их сочиняю.
Я расстанусь с помелом,
Ступу сдам в металлолом.
Я хочу хорошей быть
И карету заслужить,
Помогите, помогите!
Быть хорошей научите,
Чтоб была я не злая, а добрая,
Подпись: Баба-Яга.
Ребята, пригласим Бабу-Ягу к нам в гости и поможем ей стать доброй. Но сначала давайте поговорим о ней. Вы знаете, где она живет и почему ее так называют? (ответы детей)
«Баба» так называли женщину в старину, а «яг», по одной из версий, - это бор, сосновый лес. Значит, можно сказать, что Баба-яга – женщина из дремучего леса, из бора.
Разминка «В темном лесу есть избушка»
Дети встают лицом к гостям.
В темном лесу есть избушка (шагают на месте)
Задом стоит наперед. (шагают спиной к гостям)
В этой избушке – старушка,
Бабушка-Яга живет! (грозят пальцем)
Нос крючком, (показывают)
Глаза большие (показывают)
Словно угольки горят (покачивают головой)
Ух, сердитая какая! (бегут на месте)
Дыбом волосы стоят (поднимают руки вверх, с разведенными пальцами)
Воспитатель. Я расскажу о Бабе-Яге, а вы рассмотрите иллюстрации и фотографии с изображением этой необыкновенной героини множества сказок.
Дети садятся на стулья перед экраном. Рассказ воспитателя сопровождается показом слайдов.
Воспитатель. Баба-яга это:
- Старуха-чародейка (может колдовать, варить волшебное зелье);
- Персонаж народной сказки, наделенный волшебной силой (летает в ступе без мотора, помелом следы заметает, может превращаться в кого захочет);
- Ведунья (все всегда обо всех знает);
- Хозяйка леса, которая настороженно встречает гостей, думая, что они хотят причинит ей зло. Поэтому она сначала хочет съесть героя, накормив его и напоив, узнав его историю, отпускает и помогает ему, указывая правильный путь (дает клубок или подсказку).
- Дарительница.
Служат Бабе-яге лягушки, черные коты, вороны, гуси-лебеди, кот Баюн, змеи, грибы.
А в друзьях у нее Змей Горыныч, Леший с Кикиморой да Кощей Бессмертный.
Дом у нее необычный – избушка на курьих ножках, по приказу хозяйки сама поворачивается.
Бабе-яге больше 300 лет.
Исследователь народного творчества Александр Афанасьев собирал русские сказки. В одной из них так описывается этот сказочный персонаж: «Баба-яга вышла во двор, свистнула, перед ней появились ступа и помело. Баба-яга села в ступу, выехала со двора, помелом след заметает, да вдруг как крикнет: «Фу-фу-фу, русским духом пахнет!».
Воспитатель. Великий русский композитор Петр Ильич Чайковский тоже написал пьесу «Баба-яга».
Звучит пьеса П. Чайковского «Баба-яга» из «Детского альбома». В зал вбегает Баба-яга (взрослый в костюме) на метле.
Баба-яга. (обмахивается, поправляет прическу, смотрит по сторонам из-под руки). Фу-фу-фу, русским духом пахнет! (обращается к воспитателю)
Что детей вы мной пугаете?
Ведь вы меня совсем не знаете.
Я же добрая и красивая,
Но только очень несчастливая.
Мне надоела моя грязная избушка.
Как я устала быть злой старушкой!
Воспитатель. Что вы, дорогая Яга, я детей вами совсем не пугала, я им про вас просто рассказала. Мы получили ваше письмо и очень хотим помочь вам стать доброй. Правда, ребята? (да)
Баба-яга. Интересно, как вы мне поможете, если я своим колдовством сама себе помочь не могу?
Воспитатель. А вы знаете, что ласковые слова могут творить чудеса?
Баба-яга. Интересно, какие такие ласковые слова? Что-то я о них не слыхивала прежде.
Воспитатель. Вас как друзья называют?
Баба-яга. Бабка-ежка, яга-костяная нога.
Воспитатель. Ребята, назовите Бабу-ягу ласково.
Дети (встают вокруг Бабы-яги). Бабушка-ягушка, Бабулечка-красотулечка.
Баба-яга. Прямо бальзам на душу, так приятно! (смущается)
Воспитатель. А хотите стихи про себя послушать?
Баба-яга. Стихи? Какие чудные слова вы говорите! Видать, правда, стара я стала. Но слушать буду внимательно. Смотрите (грозит пальцем), если что не понравится – вмиг в лягушек превращу! (усаживается на пенек)
Первый ребенок.
Изба на курьих ножках-
Здесь бабушка живет.
Народ ту бабу знает, Ягой ее зовет.
Имеет она транспорт: на ступе и с метлой,
Характер Бабки-ежки уж очень непростой!
В лесу смотрите в оба, конечно, не зевайте,
Но встречи с этой бабушкой вы лучше избегайте!
Баба-яга. Все правильно рассказал касатик!
Второй ребенок.
Нет никого у Бабы-яги!
Нет ничего у Бабы-яги,
Кроме одной костяной ноги
Только метла и палка.
Нет подружек и нет друзей,
Нет знакомых и близких людей.
Разве ее не жалко?
Бабе-яге невесело жить,
Всех ненавидеть, всех изводить
И никого никогда не любить,
Ну хоть чуть-чуть, хоть немножко.
Жалко мне очень Бабу-ягу,
Бабу-ягу – костяную ногу,
Старую Бабушку-ежку!
Баба-яга. Спасибо! Как мне такие стихи нравятся, я готова слушать их целый век!
Воспитатель. Ну, целый век – это очень долго. Мы в бабушек и дедушек превратимся за это время. Вот еще хотела вас о чем спросить. Наши ребята готовятся пойти в школу и учатся читать. Хотите, они ваше имя составят из букв на кубиках?
Баба-яга. Конечно, хочу. Хоть и неграмотная я, но чудеса творить тоже умею.
Аттракцион «Чья команда быстрее составит слова?»
Дети делятся на две команды. Член каждой команды берет по одному кубику с буквами. По сигналу команды выстраиваются так, чтобы можно было прочитать слова «баба», «яга» (для разделения слов становится ребенок без кубика).
Воспитатель. Нравится вам у нас, Бабушка-яга?
Баба-яга. Так нравится! Я уже совсем добрая стала. Всем в волшебном лесу расскажу, какие умные и веселые ребята в вашем детском саду. Может, кто из детей со мной пойдет, будет у меня жить. А я его научу всему, что сама умею. Опыт-то у меня большой!
Воспитатель. Бабушка, у наших детей родителей есть, как они без них жить будут? А на память о нашей встрече я предлагаю детям и их родителям сделать для вас подарок.
Баба-яга. Мне? Подарок? Я никогда не получала подарка!
Художественный труд.
Дети рассаживаются за столы в и приступают к работе. Дети вырезают из цветной бумаги деревья, используя шаблоны, родители мастерят избушку и бабу-ягу из мукосольки.
Баба-яга. Не знаю, как вас и благодарить! (задумывается). Сейчас немного поворожу. (делает вид, что колдует, и передает воспитателю корзинку с угощением). Теперь я всегда буду доброй и веселой.
Звучит веселая русская народная мелодия. Дети с Бабой-ягой танцуют.
Баба-яга. Пора мне в сказки возвращаться, загостилась я у вас. Спасибо за все и до свидания!
Садится на метлу и убегает.
Воспитатель.
За руки умелые, за ум и смекалку
Хочу вам спасибо сказать!
Ну а теперь предлагаю
Всем нам пойти погулять.
Давайте попрощаемся с гостями и пожелаем им….
Дети. Всего доброго!
Цель: формировать положительное отношение к русскому народному творчеству. Развивать восприятие, речь, воображение, мелкую моторику рук, двигательные навыки, изобразительные умения в процессе интеграции разнообразных видов деятельности (словесной, изобразительной, музыкальной).
Материал и оборудование: компьютер, фильм – викторина «Узнай и назови сказку» (фрагменты русских народных сказок). Письмо Бабы-Яги. Слайды – иллюстрации и фотографии с изображением Бабы-Яги. Разноцветные кубики с буквами. Графические изображения Бабы-Яги. Цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны. Пенек, корзинка с угощением.
Предварительная работа. Знакомство со сказочным персонажем – Бабой – Ягой:
- чтение художественной литературы, прослушивание аудиосказок (русские народные сказки «Гуси-лебеди», «Василиса Прекрасная», «Баба – Яга», «Царевна – лягушка», «Морозко»);
- просмотр художественного фильма «Морозко» и мультфильмов по русским народным сказкам;
Продуктивная деятельность:
Коллективная работа с родителями «А в лесу стоит избушка, в ней живет одна старушка» (тестопластика, аппликация).
Ход занятия.
Звучит спокойная музыка. Дети входят в зал, здороваются с гостями и становятся лицом к воспитателю.
Воспитатель. Ребята, я знаю, что вы очень любите сказки. Что можно сказать о сказке, какая она бывает? (сказка волшебная, забавная, чудесная, поучительная, радостная, грустная, загадочная, мудрая, страшная, добрая и т.д)
Кто сочиняет сказки? (народ, писатели, поэты)
Какие сказки вы знаете? (ответы детей)
Предлагаю принять участие в викторине «Узнай и назови сказку»
Дети садятся на стулья перед экраном. Смотрят фрагмент ы из мультфильмов «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Морозко» и называют сказки.
Воспитатель. Вспомните, какой персонаж есть во всех этих сказках? (если дети затрудняются, воспитатель загадывает загадку)
В ступе летает,
След метлой заметает.
В небесах и на земле
Скачет баба на метле,
Страшная и злая,
Кто она такая? (Баба – Яга)
Как вы думаете, Баба-Яга отрицательный или положительный персонаж? (ответы детей)
В наш детский сад пришло очень странное письмо. Хотите узнать, что там написано? Слушайте (читает).
Девчонки и мальчишки, ох-ха-ха!
Как же жизнь моя плоха!
Надоело мне летать
В этой старой ступе,
Мне б избушку побелить,
Как весна наступит.
На сто лет я сказок знаю.
Я сама их сочиняю.
Я расстанусь с помелом,
Ступу сдам в металлолом.
Я хочу хорошей быть
И карету заслужить,
Помогите, помогите!
Быть хорошей научите,
Чтоб была я не злая, а добрая,
Подпись: Баба-Яга.
Ребята, пригласим Бабу-Ягу к нам в гости и поможем ей стать доброй. Но сначала давайте поговорим о ней. Вы знаете, где она живет и почему ее так называют? (ответы детей)
«Баба» так называли женщину в старину, а «яг», по одной из версий, - это бор, сосновый лес. Значит, можно сказать, что Баба-яга – женщина из дремучего леса, из бора.
Разминка «В темном лесу есть избушка»
Дети встают лицом к гостям.
В темном лесу есть избушка (шагают на месте)
Задом стоит наперед. (шагают спиной к гостям)
В этой избушке – старушка,
Бабушка-Яга живет! (грозят пальцем)
Нос крючком, (показывают)
Глаза большие (показывают)
Словно угольки горят (покачивают головой)
Ух, сердитая какая! (бегут на месте)
Дыбом волосы стоят (поднимают руки вверх, с разведенными пальцами)
Воспитатель. Я расскажу о Бабе-Яге, а вы рассмотрите иллюстрации и фотографии с изображением этой необыкновенной героини множества сказок.
Дети садятся на стулья перед экраном. Рассказ воспитателя сопровождается показом слайдов.
Воспитатель. Баба-яга это:
- Старуха-чародейка (может колдовать, варить волшебное зелье);
- Персонаж народной сказки, наделенный волшебной силой (летает в ступе без мотора, помелом следы заметает, может превращаться в кого захочет);
- Ведунья (все всегда обо всех знает);
- Хозяйка леса, которая настороженно встречает гостей, думая, что они хотят причинит ей зло. Поэтому она сначала хочет съесть героя, накормив его и напоив, узнав его историю, отпускает и помогает ему, указывая правильный путь (дает клубок или подсказку).
- Дарительница.
Служат Бабе-яге лягушки, черные коты, вороны, гуси-лебеди, кот Баюн, змеи, грибы.
А в друзьях у нее Змей Горыныч, Леший с Кикиморой да Кощей Бессмертный.
Дом у нее необычный – избушка на курьих ножках, по приказу хозяйки сама поворачивается.
Бабе-яге больше 300 лет.
Исследователь народного творчества Александр Афанасьев собирал русские сказки. В одной из них так описывается этот сказочный персонаж: «Баба-яга вышла во двор, свистнула, перед ней появились ступа и помело. Баба-яга села в ступу, выехала со двора, помелом след заметает, да вдруг как крикнет: «Фу-фу-фу, русским духом пахнет!».
Воспитатель. Великий русский композитор Петр Ильич Чайковский тоже написал пьесу «Баба-яга».
Звучит пьеса П. Чайковского «Баба-яга» из «Детского альбома». В зал вбегает Баба-яга (взрослый в костюме) на метле.
Баба-яга. (обмахивается, поправляет прическу, смотрит по сторонам из-под руки). Фу-фу-фу, русским духом пахнет! (обращается к воспитателю)
Что детей вы мной пугаете?
Ведь вы меня совсем не знаете.
Я же добрая и красивая,
Но только очень несчастливая.
Мне надоела моя грязная избушка.
Как я устала быть злой старушкой!
Воспитатель. Что вы, дорогая Яга, я детей вами совсем не пугала, я им про вас просто рассказала. Мы получили ваше письмо и очень хотим помочь вам стать доброй. Правда, ребята? (да)
Баба-яга. Интересно, как вы мне поможете, если я своим колдовством сама себе помочь не могу?
Воспитатель. А вы знаете, что ласковые слова могут творить чудеса?
Баба-яга. Интересно, какие такие ласковые слова? Что-то я о них не слыхивала прежде.
Воспитатель. Вас как друзья называют?
Баба-яга. Бабка-ежка, яга-костяная нога.
Воспитатель. Ребята, назовите Бабу-ягу ласково.
Дети (встают вокруг Бабы-яги). Бабушка-ягушка, Бабулечка-красотулечка.
Баба-яга. Прямо бальзам на душу, так приятно! (смущается)
Воспитатель. А хотите стихи про себя послушать?
Баба-яга. Стихи? Какие чудные слова вы говорите! Видать, правда, стара я стала. Но слушать буду внимательно. Смотрите (грозит пальцем), если что не понравится – вмиг в лягушек превращу! (усаживается на пенек)
Первый ребенок.
Изба на курьих ножках-
Здесь бабушка живет.
Народ ту бабу знает, Ягой ее зовет.
Имеет она транспорт: на ступе и с метлой,
Характер Бабки-ежки уж очень непростой!
В лесу смотрите в оба, конечно, не зевайте,
Но встречи с этой бабушкой вы лучше избегайте!
Баба-яга. Все правильно рассказал касатик!
Второй ребенок.
Нет никого у Бабы-яги!
Нет ничего у Бабы-яги,
Кроме одной костяной ноги
Только метла и палка.
Нет подружек и нет друзей,
Нет знакомых и близких людей.
Разве ее не жалко?
Бабе-яге невесело жить,
Всех ненавидеть, всех изводить
И никого никогда не любить,
Ну хоть чуть-чуть, хоть немножко.
Жалко мне очень Бабу-ягу,
Бабу-ягу – костяную ногу,
Старую Бабушку-ежку!
Баба-яга. Спасибо! Как мне такие стихи нравятся, я готова слушать их целый век!
Воспитатель. Ну, целый век – это очень долго. Мы в бабушек и дедушек превратимся за это время. Вот еще хотела вас о чем спросить. Наши ребята готовятся пойти в школу и учатся читать. Хотите, они ваше имя составят из букв на кубиках?
Баба-яга. Конечно, хочу. Хоть и неграмотная я, но чудеса творить тоже умею.
Аттракцион «Чья команда быстрее составит слова?»
Дети делятся на две команды. Член каждой команды берет по одному кубику с буквами. По сигналу команды выстраиваются так, чтобы можно было прочитать слова «баба», «яга» (для разделения слов становится ребенок без кубика).
Воспитатель. Нравится вам у нас, Бабушка-яга?
Баба-яга. Так нравится! Я уже совсем добрая стала. Всем в волшебном лесу расскажу, какие умные и веселые ребята в вашем детском саду. Может, кто из детей со мной пойдет, будет у меня жить. А я его научу всему, что сама умею. Опыт-то у меня большой!
Воспитатель. Бабушка, у наших детей родителей есть, как они без них жить будут? А на память о нашей встрече я предлагаю детям и их родителям сделать для вас подарок.
Баба-яга. Мне? Подарок? Я никогда не получала подарка!
Художественный труд.
Дети рассаживаются за столы вместе со своими родителями и приступают к работе. Дети вырезают из цветной бумаги деревья, используя шаблоны, родители мастерят избушку и бабу-ягу из мукосольки.
Баба-яга. Не знаю, как вас и благодарить! (задумывается). Сейчас немного поворожу. (делает вид, что колдует, и передает воспитателю корзинку с угощением). Теперь я всегда буду доброй и веселой.
Звучит веселая русская народная мелодия. Дети с Бабой-ягой танцуют.
Баба-яга. Пора мне в сказки возвращаться, загостилась я у вас. Спасибо за все и до свидания!
Садится на метлу и убегает.
Воспитатель.
За руки умелые, за ум и смекалку
Хочу вам спасибо сказать!
Ну а теперь предлагаю
Всем нам пойти погулять.
Давайте попрощаемся с гостями и пожелаем им….
Дети. Всего доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника "Пугало в гостях у Осени"
Сценарий для старшей, подготовительной группы детского сада. Герои этого праздника: осенние месяцы, перелетные птицы, девочки березки, огородное пугало и др....
«В ГОСТЯХ У ОСЕНИ» Осенний праздник в старшей группе
Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности.Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на пост...
Сценарий осеннего праздника "В гостях у Осени"
Сценарий осеннего праздника "В гостях у Осени" для детей подготовительной к школе группы...
Осеннее развлечение во 2 младшей группе "В гости к осени"
Надеюсь, предоставленный материал поможет устроить для малышей запоминающийся, радостный и яркий праздник....
Прогулки "В гости к осени", "Осень в гости к нам пришла"
Прогулка по осеннему селу....
"Осень,осень в гости просим!"-осенний утренник для детей средней группы
Осенний утренник для средней группы со следующими ролями:Ведущий,Осень,Гном-взрослые,дети-лесные звери(ёж,мышка,заяц,белка,медведь)Цель утренника:Создать праздничное настроение у детей,вызвать желание...
«В гостях у старичка Лесовичка» Хороводная «В гости к осени идем» в средней группе
laquo;В гостях у старичка Лесовичка» Хороводная «В гости к осени идем» в средней группе за ведущей в зале появляются дети,встают полукругом, лицом к гостям.Ведущ. Ветерок...