Занятие «Мамочка милая моя»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Пяткова Елена

Занятие

«Мамочка  милая моя»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamochka_milaya_moya.docx15.39 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие

«Мамочка милая моя»

Автор: Пятова Елена Леонидовна.

МБОУ детский сад №206 2024г.

Цель: Дать представления о значимости матери каждого человека; помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у мамы работы по дому. Формирование нравственных навыков(любви, сочувствия и т.д)

Задачи: Уметь слушать, выражать положительные эмоции. Воспитывать желание помогать маме .Воспитывать доброе, внимательное отношение к старшим. Развивать творческие способности детей.

Оборудование: кукла Катя.

Предварительная работа: Чтение стихов о маме, прослушивание колыбельных песен, рассматривание иллюстраций « Домашние животные и их детенышей»

Ход занятия:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться. Давайте поздороваемся и улыбнемся друг другу.

Здравствуйте, ладошки хлоп-2

Здравствуйте, ножки топ-2

Здравствуйте щечки плюх -2

Здравствуйте друзья

Воспитатель: Ребята , скажите, кто вас утром в детский сад привел.

Дети: Мама.

Воспитатель: Правильно, сегодня мы поговорим о маме. Как зовут ваших мам. А какая ваша мама. (добрая, красивая, ласковая и т.д)

Дети: отвечают.

Воспитатель: Мама заботится о нас кормит, ,лечит нас. Давайте покажем ,как мама варит кашу.

Варит мама кашу , кашу -малаша

Солью посолила

Сахар положила

Вкусная каша, каша – малаша. (кормим куколку).

Воспитатель: (детский плач) Ой, слышу кто-то плачет, зовет маму. Пойдемте посмотрим.( дети подходят к кроватке с куклой, куколка сидит плачет и капризничает).

Тише, тише тишина

Наша куколка больна

Спойте что ей нравится

И она поправится.

( дети с воспитателем поют песенку и укачивают куколку)

Воспитатель: Ой , что то с малышом,( стоит куколка грязная)

Дети отвечают

Воспитатель: Что бы сделала мама(ответы детей)

(Воспитатель вместе с детьми купают куклу)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что не только у вас есть мама, но и у животных. Дидактическая игра» Чей малыш».

Воспитатель; Какие вы у меня молодцы. Помогли малышам найти свою маму. Теперь они не будут плакать.

Итог занятия: Про кого мы сегодня говорили, а, что мы делали. Вы такие молодцы, я горжусь вами и надеюсь ,что вы помогаете своим мамам.