Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с куклой»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Пяткова Елена

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с куклой»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znakomstvo_s_kukloy.docx39.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с куклой»

Автор: Пяткова Елена Леонидовна

Организация: МБДОУ №206

Формирование первичных представлений о себе и о других людях.

Задачи:

1. Обучающие: расширять опыт в ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги); формировать представления о названиях предметов ближайшего окружения (одежде, обуви).

2. Воспитательные: воспитывать желание слушать народные песенки-потешки;

3. Развивающие: развивать интерес к играм-действиям.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное»,»Познавательное развитие»,»Речевое развитие»," Физическое развитие".

Планируемые результаты.

Самостоятельно или по напоминанию говорит

«здравствуйте»,» до свидания».

Имеет первичные представления о себе: знает свое имя, называет части тела, различает и называет предметы одежды.

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым,

подражает его действиям, принимает игровую задачу.

Общается в диалоге со взрослым.

Слушает доступные по содержанию потешки.

Приемы работы: общение со взрослым; образец речи воспитателя; вопросы; напоминание; поощрение; игра; показ картинки; обыгрывание потешки; художественное слово.

Материалы: кукла; дидактическая игра»Разрезные картинки Одежда»;.

НОД

Воспитатель приносит в группу куклу.

Кукла (воспитатель). Здравствуйте дети! Я пришла к вам в гости. Можно мне пройти?

Дети здороваются с куклой.

Воспитатель. Ребята, давайте познакомимся с куклой! Садитесь на стульчики. Меня зовут Елена Леонидовна. (Обращается к кукле.) А как тебя зовут? Дети, кукла говорит, что ее зовут Василиса.

Воспитатель от лица куклы обращается к ребенку и спрашивает, как его зовут.

Воспитатель просит каждого малыша назвать свое имя.

Воспитатель. Василиса, ты запомнила, как зовут всех детей?

Воспитатель от имени куклы называет имена всех детей.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, как нарядно оделась Василиса!

Воспитатель обращаясь к ребенку просит назвать, что надето на кукле. Затем просит каждого ребенка назвать одежду, которая надета на нем.

Воспитатель. Василиса, ты любишь играть? Давай с тобой

поиграем!

Физминутка «Мячик»

Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)

Покатился по дорожке (бег на месте)

Подождал меня немножко (остановиться)

Наклонюсь, возьму его (наклониться)

И подброшу высоко (имитация движения)

Дидактическая игра. Разрезные картинки «Одежда».

(воспитатель показывает картинки, дети называют платье, юбку, брюки, кофту)

Воспитатель. Некоторая одежда порвалась, давайте ее починим. (Дети складывают картинки)

Обыгрывание потешки «Части тела»

Воспитатель читает потешку, водит пальцем по называемым частям тела, побуждая малышей проговаривать текст и выполнять действия вместе со взрослым по показу.

Это глазки. Вот, вот.

Это ушки. Вот, вот.

Это нос, это рот.

Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп-хлоп.

Это ножки. Топ- топ.

Ох устали вытрем лоб!

(Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель. Василисе понравилось у нас, но настала пора прощаться.

(дети прощаются с куклой Василисой)

Похвалить детей!


Конспект занятия по математике в I младшей группе.

Автор: Пяткова Елена Леонидовна

Организация: МБДОУ №206

Тема: «Один, много»

Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов.

Познакомить с понятиями «один», «много».

Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над»)

Развивать умение применять понятия «Один, много» в игровой ситуации. Закрепить цвет: красный и синий.

Материалы : коробка с шариками по количеству детей +1 мяч для воспитателя; 2 ведерка (синее, красное); игрушка мягкая «Зайчик»; корзина с морковками;

Проходите, ребятки. Посмотрите к нам пришли гости. Сколько их много. Поздоровайтесь. «Здравствуйте» Они будут смотреть, как мы занимаемся. А теперь всё внимание на меня.

1. Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел.

- Кто это? (Зайчик)

- Да, это зайчик. Зайчик любит играть. Он просит научить его играть. Поможем зайчику. Научим играть? (Да)

- Зайчик принес для вас вот эту коробочку. (Прячет коробочку)

- Слышите, что же там такое? Посмотрим, что лежит в коробочке? (Открывает её)

- Что это? (Шарики)

- Давайте расскажем зайчику про шарики.

- Сколько шариков в коробке? (Много)

- Возьму шарик. У меня один красный шарик.

- Егор, возьми шарик. Сколько шариков взял? Какого цвета у тебя шарик? (Раздать все шарики)

- Сколько было шариков в коробке? (много)

- А теперь сколько осталось? (Ни одного)

- Было много шариков, мы взяли по одному, и ни одного шарика не осталось.

2. Физ минутка.

А сейчас мы зайчика играть с шариками научим.

- Вытяните руку и покатите шарик.

- Переложите шарик в другую руку.

- Поднимите шарик над головой.

- Спрячьте за спину.

- Держите шарик перед собой.

- Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.

- Попрыгали, устали, на носочки привстали.

- Потихоньку закружились и на коврик опустились.

- Шарики любят, чтобы их катали. Покатились наши шарики.

3. Внимательно посмотрите и скажите:

- Сколько шариков лежит в коробке? (Ни одного)

- Давайте соберем шарики в коробку.

- Я положу в коробку 1 красный шарик.

- Егор, положи в коробку шарик.

Сколько шариков ты положил? (Один)

(Все шарики собрать в коробку)

- Сколько в коробке шариков? (много)

- Мы положили по одному, и их стало много.

4. Игра «Собери шарики в ведерки»

- Посмотрите, у меня есть ведерко.

- Какого цвета это ведерко? (синее)

- Какого цвета это ведерко? (красное)

Научим зайчика собирать шарики в ведерки.

- Я взяла красный шарик и положила в красное ведерко.

Синий шарик нужно положить в синее ведерко.

- Каждый возьмёт по 1 шарику и положит в своё ведерко.

(шарики разложили по ведеркам)

5. Игра с пальчиками.

А сейчас мы с вами поиграем с пальчиками.

- Вы должны отгадать, сколько пальчиков я вам покажу.

- Раз, два, три – пальчики покажи.

- Сколько пальчиков я вам показала? (Много)

- Теперь сколько пальчиков показала? (Один)

- Есения, сколько пальчиков? (Много)

- Катя, сколько пальчиков? (Один)

6. Пальчиковая игра «Апельсин»

Мы делили апельсин, много нас, а он один, эта долька (назвать имена детей)

- Сколько у вас долек? (одна)

- Сколько ребяток? (много)

- Каждый попробовал свою дольку.

- Вкусный апельсин? (да)

7. «Игрушки».

Давайте зайчику покажем, какие у нас есть игрушки.

- На столе стоят игрушки. Посмотрите и назовите:

- Каких игрушек много?

- Какая игрушка одна?

- Что это? (Грибочки)

- Сколько грибочков? (много)

- Саша, сколько пирамидок? (одна)

- Катя, сколько ёлочек? (много)

- Алина, сколько кукол? (одна)

- Егор, сколько карандашей? (много)

(Спросить про все игрушки)

8. «Прощание с зайчиком»

- Ребята! Зайчик принес гостинцы в корзинке.

- Тут овощи, которых зайчик очень любит. Что это за овощ? (морковка)

- Сколько морковок? (Раздает каждому по морковке)

- Сколько я даю вам морковок? (одну)

- Посмотрите, в корзине сколько морковок? (ни одной)

- Скажите зайчику спасибо. Ему пора домой.

- До свидания зайчик.

- Приходи к нам ещё.

9. Рефлексия

- Ребята, давайте вспомним.

- Что вы сегодня делали? (играли)

- Вам понравилось играть? (да)

- Кого вы научили играть? (зайчика)

- Чем вас зайчик угостил? (Морковкой)

- Вы молодцы!

- У Вас всё получилось.

Конспект НОД по окружающему миру «Овощи» в первой младшей группе

Автор: Пяткова Елена Леонидовна

Организация: МБДОУ №206

Цель: ввести в активный словарь обобщающее понятие «овощи».

Задачи:

Образовательная область «познание»

1. Познакомить детей с овощами.

2. Уточнить представление об овощах (морковь, огурец, помидор, капуста)

3. Познакомить детей с процессом выращивания и уходом за овощами.

4. Развивать цветовое восприятие: красный, зелёный.

5. Развивать вкусовые рецепторы.

6. Развивать, внимание, любознательность, аккуратность, вежливость.

Образовательная область «коммуникация»

1. Способствовать развитию общения детей и взрослых.

2. Активизировать речевую деятельность.

3. Обогащать словарь детей словами: твёрдая, хрустит, едят, трут на тёрке, длинный, вкусный, рубят, шинкуют, растут, поливают.

4. Побуждать детей договаривать слова при чтении стихотворного текста.

Образовательная область «чтение художественной литературы»

1. Формировать умение воспринимать художественный текст с показом театра игрушек.

Образовательная область «социализация»

1. Побуждать детей к освоению монологической формы речи.

2. Воспитывать партнёрские отношения во время НОД.

Образовательная область «безопасность»

1. Формировать умение безопасного обращения с муляжами овощей.

Образовательная область «музыка»

1. Обогащать детей музыкальными впечатлениями: прослушивание фонограммы песен об урожае и огороде.

Методы и приё мы:

1. Словесные: вопросы, художественное слово.

2. Наглядные: иллюстрации, муляжи овощей, корзина с натуральными овощами.

3. Практические: физминутка, дидактические игры: «Какие овощи, «Найди такой же».

Предварительная работа:

Рассматривание сюжетной картины «Урожай». Рассказ на тему: «Посадили огород». Рассматривание иллюстраций «Овощи». Полив лука и укропа в экспериментальном уголке.

Оборудование: корзинка с овощами, картинки и иллюстрации с изображением овощей, муляжи овощей, картина «Посадили огород», игрушка – заяц, кусочки овощей на тарелочке.

Ход занятия.

Организационный момент

Воспитатель помогает детям расположиться на стульчиках, обращает внимание детей на стук в дверь.

- Ребятки, посмотрите, кто это к вам в гости сегодня пришёл? (осень)

- Она что-то вам принесла! Что это, посмотрите? (корзинка)

- Правильно! Это корзина, а в ней что- то лежит! Давайте посмотрим, что там! Педагог поочерёдно достаёт муляжи овощей и побуждает детей называть их, уточняя цвет и форму.

- Молодцы, ребятки!

- А вы знаете, где растут овощи? (на грядке)

Педагог рассказывает рассказ об огороде, об овощах и уходе за ними, используя демонстрационный материал (иллюстрации на слайдах).

- Смотрите, нашей осени стало скучно, давайте с ней поиграем. (Дидактическая Игра «Чего не стало»)

Воспитатель обращает внимание детей на то, что осени очень понравилось, играть, и она очень хочет поиграть с ребятками еще.

Дидактическая игра «Найди такой же»

Педагог раскладывает овощи на некотором расстоянии друг от друга. Каждый ребёнок кладёт свою картинку к соответствующему овощу.

Педагог просит повторить слово «овощи» варьируя вопросами:

- Помидор и морковка – это овощи?

- А огурчик и капуста – это тоже овощи?

- Где растут овощи?

- Молодцы, ребята!

- А теперь давайте встанем и немного погуляем!

Физкультминутка

«Овощи»

В огород пойдём, маршировать на месте

Урожай соберём. идти по кругу

Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают

И картошки накопаем, копают

Срежем мы кочан капусты срезают

Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками

Помидор нарвём немножко «рвут»

И вернёмся по дорожке. идти по кругу

- Дети, посмотрите, наша осень приготовил для нас сюрприз. Мы сейчас будем вместе с мамами делать поделки из картошки.

Итог НОД:

- Ребятки, вы такие молодцы!

- Сегодня мы с вами узнали много нового, познакомились с овощами, узнали, где они растут!

- Это все наш зайчик постарался!

- Но зайчике уже пора уходить к себе домой.

- Давайте скажем ему спасибо.

Дети прощаются с зайчиком, говорят ему спасибо.

Конспект НОД

по ознакомлению с окружающим миром

в подготовительной группе на тему:

«Знатоки природы»

Автор: Пяткова Елена Леонидовна

Организация: МБДОУ №206

Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины.

Задачи:

- Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире нашего края.

- Узнавать и называть птиц, дикорастущие и культурные растения, грибы по их изображению.

- Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре.

- Воспитывать любовь к родной природе.

- Создать условия для развития наглядно-образного и логического мышления, памяти.

- Способствовать развитию связной речи, умению отвечать на вопросы быстро, полным и чётким ответом.

Ход НОД:

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Не далеко, не близко, не за тридевять земель, в лесном государстве, живёт, говорят, в дремучей чаще старик-годовик – добрый старик. А волшебник, говорят, каких свет не видывал. Так вот он не смог к нам приехать, но прислал нам письмо, в котором приготовил для вас разные задания, чтобы проверить ваши знания. А сам будет наблюдать за вами из леса, он же волшебник. (воспитатель читает письмо)

" Здравствуйте дорогие ребята. Я очень хотел приехать к вам в гости,но у меня заболел мой пушистый друг, зайчонок Пушёк. Но вы не расстраивайтесь, я буду наблюдать за вами из леса. Меня же называют волшебным стариком - годовиком. Я очень надеюсь, что мои задания для вас окажутся не сложными и вы справитесь с ними на отлично. Всего вам доброго и удачи."

Воспитатель: Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен удивительный мир природы. Где бы вы ни были: в лесу, на лугу, на берегу реки – повсюду вас окружают загадки и таинства. Сегодня вы попытаетесь открыть несколько страничек этого мира, проведя викторину «Природа вокруг нас».

В викторине примут участие две команды. Это команда «Лисички» (выбирается капитан команды) и команда «Зайчики» (выбирается капитан команды).

Для этого ребята каждый из вас из корзинки возьмёт одну картинку, на них изображены лисички и зайчики. Какая картинка вам попадется в той команде вы и будите играть в викторину.

Молодцы ребята присаживаемся за столы в соответствии выбранной картинке и начинаем нашу викторину.

Внимательно послушайте правила проведения нашей викторины: выслушать вопрос, задание до конца; не подсказывать отвечающему; кто знает ответ, поднять руку; если дети одной команды не знают ответа на вопрос, то отвечают дети другой команды. Каждый правильный ответ будет оцениваться шишкой. После проведения викторины мы посмотрим, кому же сегодня повезёт в этой игре. Я думаю, что повезёт добрым, умным и горячо любящим природу, и самое главное правило команды это? (ответы детей). Вы со мной согласны? (ответы детей)

Тогда начинаем. И так первое задание для команд, а называется оно «Вопрос – ответ!» (на каждый ответ показываться слайд)

Вопросы для команд:

1. Где растут грибы? (ответы детей) (В лесу, на лугу).

1. Дикий родственник свиньи. (ответы детей) (Кабан)

2. Назовите зимующую птицу. (ответы детей) (Любую).

2. Как называется жилище медведя? (ответы детей) (Берлога)

3. Хвойное дерево. (ответы детей) (Ель, сосна).

3. Делают ли запасы еды зайцы? (ответы детей) (Нет)

4. Белобокая птица. (ответы детей) (Сорока)

4. Назовите перелётную птицу. (ответы детей) (Любую).

5. Новогоднее дерево. (ответы детей) (Елка)

5. Лиственное дерево. (ответы детей) (Любое).

6. Время года, когда просыпается природа. (ответы детей) (Весна)

6. Кто опыляет растения? (ответы детей) (Пчёлы, шмели).

7. Красная ягода. (ответы детей) (Любая).

7. Чёрная ягода. (ответы детей) (Любая).

8. Кто из животных спит зимой? (ответы детей) (Ёж, медведь и др.).

8. Кто из животных зимой не спит? (ответы детей) (Волк, лисица, заяц и др.).

9. Как называются плоды у дуба? (ответы детей) (Жёлуди).

9. Назовите дерево - символ России. (ответы детей) (Берёза).

10. Самое теплое время года. (ответы детей) (Лето).

10. Самое холодное время года. (ответы детей) (Зима).

Воспитатель: Молодцы команды справились с этим заданием, приступаем к следующему. А называется оно «Четвертый лишни»

На доске перед детьми развешены картинки с изображением различных животных.

1. Кто из этих животных является рыбой? (акула, дельфин (морские млекопитающие) осьминог) (ответы детей)

2. Кто из этих животных не живет в море? (медуза, морская звезда, щука) (ответы детей)

3. Какое из этих животных не несет яйца? (кенгуру, курица, змея, крокодил) (ответы детей)

4. Какая птица прилетает зимовать в наши края? (скворец, снегирь, ласточка, соловей) (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы команды справились с этим заданием, приступаем к следующему. А называется оно «Кто кем был?»

Детям раздаётся карточки, кто кем был раньше и картинка животного или растения.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем птичек мы считать.

Глазки к небу поднимаем,

Взглядом птичек провожаем.

Вот сорока полетела,

Посмотрели глазки влево.

Там ворона пролетала,

Посмотрели глазки вправо.

Вверх взлетает ловкий стриж,

А за ним веселый чиж.

Посмотрели глазки вниз,

Села галка на карниз.

Вверх и вниз, и влево – вправо,

Сколько птиц тут пролетало?

Будем глазки закрывать,

Вспоминать и всех считать.

Раз – сорока, два – ворона,

Галка – три, четыре – стриж,

Ну, а пять – веселый чиж.

Раз, два, три, четыре, пять,

Можно глазки открывать.

Быстро поморгать.

Посмотреть вверх.

Взгляд влево.

Взгляд вправо.

Руки поочередно вверх, проследить взглядом.

Руки вниз, проследить взглядом.

Взгляд вверх – вниз, влево – вправо.

Закрыть глаза наложенными

друг на друга ладошками (пальминг).

Поморгать, не убирая ладоней.

Убрать ладошки.

Дети должны показать карточку с изображением животного или предмета или растения и карточку, кто кем был раньше (лягушка – головастиком, заяц – зайчонком, бабочка –гусеницей, одуванчик – семечком, птица – яйцом, лошадь - жеребёнком, крокодил – яйцом, рыба - икринкой, рубашка - тканью, шкаф - доской, хлеб - мукой, ботинки - кожей, свитер - шерстью, цыплёнок - яйцом, сосулька- вода и т. д.). Затем каждый участник показывает правильный ответ и обосновывает его, за каждый правильный ответ дается шишка.

Воспитатель: Молодцы команды справились с этим заданием, присаживаемся на свои места. Прежде чем приступить к следующему заданию, давайте сделаем разминку для глаз.

"Птички"

Воспитатель: Молодцы, приступаем к следующему. А называется оно «Животные и их детеныши» (по очереди задавать вопрос)

Я начну, а вы закончите, детёнышей зверей вы называйте (показ слайдов)

1. Жарким днём лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой слонихой

Топал … слонёнок.

2. За мамой лисицей

Крался … лисёнок.

3. За мамой зайчихой

Прыгал … зайчонок.

4. За мамой медведицей

Шёл … медвежонок.

5. За мамой волчицей

Плёлся … волчонок,

6. За мамой львицей

Крался…. львенок.

Раз, два, три, четыре, пять пошли животные гулять.

1. Коза с … козлёнком,

2. Корова с … телёнком,

3. Лошадь с … жеребёнком,

4. Кошка с … котёнком,

5. Свинья с … поросёнком,

6. Курица с…. цыпленком.

Воспитатель: Молодцы команды справились с этим заданием, приступаем к следующему. А называется оно

«Помоги диким животным и домашним животным попасть домой»

Воспитатель: На лугу встретились дикие звери и домашние животные. Они играли и не заметили, как наступил вечер. Заплакали дикие звери и домашние животные. Не знают, куда кому идти. Помоги животным попасть домой. Выиграет та команда, которая быстро и правильно поможет животным попасть домой. (После завершения задания дети объясняют свой выбор)

Воспитатель: Молодцы команды справились с этим заданием, присаживаемся на места и приступаем к следующему. А называется оно «Конкурс капитанов» (показываются слайды с несколькими вариантами)

1. Белка живёт в дупле, а птица? (в гнезде)

1. Рябина дерево, а сирень? (куст)

2. Весной листья зелёные, а осенью? (желтые, красные, коричневые)

2. Плоды рябины горькие, а лимона? (кислые)

3. С начало весна, а потом? (лето)

3. С начало ночь, а потом? (утро)

4. Лягушка - прыгает, а волк? (бегает)

5. Акула морская рыба, а окунь? (речная)

Воспитатель: Молодцы капитаны справились с этим заданием и заработали своим командам шишки, проходите на свои места и сейчас мы с вами немного отдохнем и сделаем физкульт минутку.

«Прогулка в лес»

Мы немножко отдохнем, (Встать, ноги вместе, руки)

Встанем, глубоко вздохнем. (через стороны –вверх- вдох, вниз-выдох)

Дети по лесу гуляли, (Ходьба на месте,)

За природой наблюдали. (Повороты головой влево-право)

Вверх на солнце посмотрели (Встать на носки, руки через стороны)

И их лучики согрели. (вверх и посмотреть вверх.)

Чудеса у нас на свете (Присесть, руки на поясе.)

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали (Встать на носочках, руки на поясе,)

Великанами мы стали. (спина прямая, тянемся вверх.)

Бабочки летали, (Бег на месте, плавно махая руками.)

Крыльями махали.

Дружно хлопаем, (Хлопки в ладоши,)

Ногами топаем. (Притопы на месте.)

Хорошо мы погуляли (Дети присаживаются на свои места)

И немножечко устали. ( И слушают пение птиц.)

Воспитатель: Молодцы ребята немножко отдохнули присаживаемся на свои места и приступаем к следующему. А называется оно «Собери в корзинку съедобные грибы»

Воспитатель: Среди даров природы, которыми богата наша страна, значительное место занимают грибы – ценный продукт питания. Собирая грибы, мы много времени проводим на свежем воздухе, вдыхаем аромат леса, любуемся красотой природы. Это очень полезное и увлекательное занятие. А сейчас мы отправляемся за грибами.

Вы любите собирать грибы? (ответы детей) (после каждого ответа показывается слайд)

Загадки

1. Вот в траве приметные

Шляпки разноцветные.

Вспомни ты их имя,

Но не ешь сырыми! (Сыроежки).

2. Очень дружные ребята

У пенька живут. (Опята).

3. Где хвоинок многовато,

Поджидают нас. (Маслята).

4. Под осиной гриб тот, дети,

В ярком красненьком берете. (Подосиновик).

5. У берёзок, посмотри:

Здесь один, тут целых три! (Подберёзовик).

6. Царь грибов живёт в дубраве.

Для жаркого нужен маме. (Боровик, белый).

Воспитатель: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились, приступаем к следующему. А называется оно«Заморочка»

Капитан команды по очереди достает из мешочка заморочку.

1. Можно ли в лесу оставлять стеклянные бутылки? (ответы детей) (Нет).

2. Зимой птиц надо подкармливать? (ответы детей) (Да).

3. Нужно ли забирать птенца, упавшего на землю из гнезда, домой? (ответы детей) (Нет).

4. Нужен ли снег зимой растениям? (ответы детей) (Да).

5. Может ли человек прожить на свете, не причинив вред животному или растению? (ответы детей) (Да, он может постараться).

6. Как называется плод яблони? (ответы детей) (яблоко)

7. Назовите дерево символ России? (ответы детей) (береза)

8. Назовите столицу России? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы справились и с этим заданием (Смс на телефон)

Рефлексия: Ребята мне на телефон пришло сообщение, оно из леса и прислал его старик-годовик. Ему очень понравилось как вы отвечали на вопросы. Он спрашивает, а вам понравилась викторина? Что интересного в ней было? Какие вопросы вам запомнились? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята. Пришла пора посчитать шишки в вазах. (Считают все вместе) Объявляет победителей! Победителей награждают сладкими призами. Молодцы! Я вас поздравляю с завершением игры и желаю в дальнейшем узнать еще больше об окружающем нас мире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия 1 младшей группы на тему"« Кукла Катя заболела»

Цель: формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье и окружающих, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание уч...

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с грибами»

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с грибами»ЦЕЛЬ:Формировать у детей представление о природном мире.Формировать представление о безопасном поведение в лесу.Познакомить с видами...

Конспект занятия для младшей группы "Знакомство с профессией врача"

Конспект занятия для детей младшей группы. Формировать представления детей о профессии врача, о ее значимости и необходимости....

Конспект занятия в младшей группе "Знакомство с помидорой, огурцом и капустой"

Задачи:дать элементарные представления об овощах;учить различать овощи по форме, цвету, вкусу, твердости.знать их названия, знать, что можно их есть.Развивать сенсорные ощущения детей.Умение слышать в...

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с наземными видами транспорта. Заучивание стихотворения Б. Заходера «Бульдозер»»

Цель: помочь запомнить стихотворение, читать его выразительно.Задачи:Образовательные:Уточнить названия наземного транспорта. Продолжать развивать интерес к литературным произведениям.Учить читать стих...

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с зимними видами спорта»

Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с зимними видами спорта»...

Конспект занятия в младшей группе "Знакомство со свойствами бумаги"

Цель: Формирование представлений о бумаге, развитие активного и пассивного словаря по теме.Задачи:Образовательные:Формировать представление детей об основных свойствах и назначении бумаги, формир...