краткосрочный познавательно- исследовательский проект "Широкая Масленица"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
В рамках проекта дети узнали, почему праздник так называется, сколько он длится, каждый день имеет свое название. Почему этот праздник так любили на Руси и любят до сих пор .Ребята с помощью родителей подготовили рассказы о традициях празднования Масленицы в семьях.
-Чтение художественной литературы " Как Весна Зиму переборола"
-Рассматривание иллюстраций
-Лепка "Солнышко"
-Рисование "Кукла-чучело Масленица", раскрашивание тарелочек для блинов
-Ручной труд "Солнышко"
-Подвижные игры : «Солнышко», «Бег в валенке», «Карусель»
-Заучивание стихов и закличек про Масленицу
-Пение песенок и частушек
-Разгадывание загадок










По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект «Широкая Масленица».
Повышение интереса к традициям русского народа (праздник Масленица)....

Краткосрочный проект "Сказочная Масленица" для средней группы
Цель краткосрочного проекта: повышение интереса к традициям русского народа. В ходе реализации проекта дети знакомятся с традициями праздника Масленица, сказками и играми по теме народного праздника. ...

Краткосрочный проект "Широкая масленица"
Краткосрочный проект «Широкая Масленица» в подготовительной группе «Земляничка» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.Россия богата своими традициями, обычаями, н...

Краткосрочный проект «Широкая масленица»
Тип проекта: краткосрочный, познавательно-творческий.Время реализации: февраль (неделя)Актуальность проекта: Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких празд...

Краткосрочный проект "Широкая Масленица"
Тип проекта: познавательно-творческий, игровойУчастники проекта: дети подготовительной группы и их родители, воспитатели, музыкальный руководитель.Длительность: недельн...

Краткосрочный познавательно-творческий проект в старшей группе «Масленица широкая».
Внедрение метода проектов в воспитательный процесс дошкольного образования обеспечивает у детей развитие любознательности, уверенности в себе, умения самостоятельно мыслить, фантазировать...