Картотека конструирования ранний возраст
картотека по окружающему миру (младшая группа)

Скребова Ольга

Картотека конструирования ранний возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stroyka_mladshaya.odt13.98 КБ

Предварительный просмотр:

Руководство  строительной  игрой  с детьми младшей группы

«Конура для собачки»

Задачи руководства игрой: формировать у детей умения коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу; продолжать формировать умение сговариваться на игру. подготовить детей к умению выполнять роль в самостоятельной игре с игрушкой, т.е. производить характерные для взятой роли действия и вести ролевую речь; обеспечить парное ролевое взаимодействие со сверстником, включающее называние своей роли; стимулировать появление ролевого обращения, короткого диалога,

Приемы руководства: взять на себя основную роль, а детям предложить дополнительные.

Подготовка к игре:

Атрибуты

Обогащение впечатлениями

Обучение  конструктивным умениям

Каска; Строительный материал; Бумага; Ведро; Строительный инструмент; Телефон.

 1. Беседа о труде строителей.

2.Сооружение построек из строительного материала.

3. Знакомство детей с пословицами о труде.

4. ЧХЛ «Кем быть» В. Маяковский.

5. Беседа о технике безопасности на стройке.

 1. Строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.

2. Создавать разнообразные постройки и конструкции (дома, спортивное и игровое оборудование и т. п.).

Построение ролевого диалога:

Сюжеты

Роли

Атрибуты

Игровые действия

Речевые обороты

Конура для собачки

 Строители

Каска

Строительный материал; Ведро

Строительный инструмент, телефон

Приветсвуют клиента. Принимают заказ. Подбирают материалы. Делают замеры. Строят конуру. Красят конуру в нужный цвет.

«Здравствуйте, я строитель!»

«Какую конуру будем строить?»

«Какого она должна быть размера?»

«Из какого материала конуру нужно будет сделать?»

«Какие расцветки вам нравятся?»

«Мы сделаем всё работу быстро!»

Клиент/заказчик

Собака, телефон

Обращаются в компанию с целью построить конуру.

«Здравствуйте, я клиент.»

«Мне нужна конура для моей собаки.»

«Мне нужна большая/маленькая конура.»

«Хочу что бы она была сделала из …»

«Мне важно что бы она была покрашена в … цвет.»

 Содержание игрового замысла:

1 Прием создания интереса к игре

Воспитатель готовит атрибуты к игре, объявляет об открытии строительной фирмы в группе и говорит: «Открывается строительная фирма! Я – строитель. Давай ты будешь клиентом.»

2 Реализация игрового замысла

Дети занимают места согласно распределенным ролям.  

В компанию приходит заказчик и делает заказ в строительной фирме на постройку конуры. Строители принимают заказ и начинают стройку. Выбирают нужные материалы, берут краски по выбору заказчика, занимаются строительством будки и делают замеры, под размер собаки заказчика.

Можно ввести игровую ситуацию: Клиент звонит инженеру и говорит, что хочет сделать на территории Кафе. Инженер составляет схему, поручает строителям выполнить заказ. Стройка расширяется.

3. Окончание игры        

 Стройка завершается. Клиент осматривает строение. Благодарит за работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека для раннего возраста

Картотека игр, потешек, прогулок, физминуток для детей от 1-3...

Конспект образовательной деятельности. Конструирование ранний возраст тема: «Забор для петушка». Воспитатель : Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР д/с №14

Конспект образовательной деятельности. Конструирование ранний возраст тема: «Забор для петушка»     Воспитатель : Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР д/с №14...

картотека прогулок раннего возраста

Наблюдения, подвижные игры, труд, самостоятельная деятельность....

Картотеке по конструированию-ранний возраст

конструирование в раннем возрасте...