Всероссийский день хлеба
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Ульянова Джамиля Асатуллаевна
Конспект занятий в первой младшей группе на тему : "Всемирный день хлеба". Цель: Расширить знания детей о хлебе. Предварительная работа: беседы о хлебе, рассматривание репродукций картин. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, а вы любите хлеб?Когда мы кушаем суп, кашу, чай пьем- мы всегда берем кусочек хлеба.Без хлеба нам прожить нельзя.Хлеб бывает разной формы: круглый ,овальный, прямоугольный (как кирпичек).Его делают из муки.Посмотрите,что еще делают из муки(пирожки, печенье, сушки). Дидактическая игра "Собери картинку" Цель: формировать у детей умение в составлении целого предмета из его частей, активизировать словарь. оборудование: разрезные и целые картинки с изображением хлеба, батона. пирожка. пончика. Дети собирают картинки хлебобулочных изделий. Физкультминутка: Муку в тесто замесили, (сжимают и разжимают кулачки) А из теста мы слепили: (прихлопывают ладошками, "лепят") Пирожки и плюшки, ( поочередно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца) Сдобные ватрушки, булочки и калачи-всё мы испечем в печи. (обе ладошки разворачивают вверх) Очень вкусно! (гладят живот). Воспитатель: А давайте ребятки споём песенку? Дети: да. 1. Я пеку, пеку, пеку, Деткам всем по пирожку А для милой мамочки Испеку два пряничка. 2. Кушай, кушай мамочка Вкусные два пряничка. А ребяток позову- Пирожками угощу. Воспитатель: Какие вы молодцы, давайте похлопаем в ладошки. Игра – эстафета «Хлебный магазин» Цель: Воспитывать стремление участвовать в играх. Игровая задача: обменять свои жетоны на хлебобулочные изделия. Материал: тележка для покупок, жетоны по количеству игроков, муляжи хлебных изделий. Ход: Встать в колонну друг за другом.Тележку передаем друг другу по очереди. Вы обменяете свои жетоны монетки на хлебные изделия в нашем магазине. (ребенок с тележкой добегает до магазина, оставляет монетку-жетон. Мышата ему дают хлебное изделие, ребенок кладет его в тележку, возвращается к команде и передает тележку следующему участнику.) Воспитатель:Про что мы сегодня с вами говорили? (ответы детей).Правильно, про хлеб.К хлебу надо относится бережно! Если у вас остался хлеб- не выкидывайте его ,а покормите птичек.А теперь будем пробовать угощенье!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_konspekt_zanyatiy-1.docx5.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятий в первой младшей группе на тему : "Всемирный день хлеба".

Цель: Расширить знания детей о хлебе.

Предварительная работа: беседы о хлебе, рассматривание репродукций картин.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите хлеб?Когда мы кушаем суп, кашу, чай пьем- мы всегда берем кусочек хлеба.Без хлеба нам прожить нельзя.Хлеб бывает разной формы: круглый ,овальный, прямоугольный (как кирпичек).Его делают из муки.Посмотрите,что еще делают из муки(пирожки, печенье, сушки).

Дидактическая игра "Собери картинку"

Цель: формировать у детей умение в составлении целого предмета из его частей, активизировать словарь.

оборудование: разрезные и целые картинки с изображением хлеба, батона. пирожка. пончика.

Дети собирают картинки хлебобулочных изделий.

Физкультминутка:

Муку в тесто замесили, (сжимают и разжимают кулачки)

А из теста мы слепили: (прихлопывают ладошками, "лепят")

Пирожки и плюшки, ( поочередно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца)

Сдобные ватрушки, булочки и калачи-всё мы испечем в печи. (обе ладошки разворачивают вверх)

Очень вкусно! (гладят живот).

Воспитатель: А давайте ребятки споём песенку?

Дети: да.

1. Я пеку, пеку, пеку,
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.

2. Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка.
А ребяток позову-
Пирожками угощу.

Воспитатель: Какие вы молодцы, давайте похлопаем в ладошки.

Игра – эстафета «Хлебный магазин»

Цель: Воспитывать стремление участвовать в играх.

Игровая задача: обменять свои жетоны на хлебобулочные изделия.

Материал: тележка для покупок, жетоны по количеству игроков, муляжи хлебных изделий.

Ход:

Встать в колонну друг за другом.Тележку передаем друг другу по очереди. Вы обменяете свои жетоны монетки на хлебные изделия в нашем магазине.

(ребенок с тележкой добегает до магазина, оставляет монетку-жетон. Мышата ему дают хлебное изделие, ребенок кладет его в тележку, возвращается к команде и передает тележку следующему участнику.)

Воспитатель:Про что мы сегодня с вами говорили? (ответы детей).Правильно, про хлеб.К хлебу надо относится бережно! Если у вас остался хлеб- не выкидывайте его ,а покормите птичек.А теперь будем пробовать угощенье!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

15 января - Всероссийский день зимующих птиц. Этот день начали отмечать в России в память о замечательном писателе Е. Носове, в день его рождения.

Многие из нас,  взрослых,  из детства, наверное, помнят,  как маленькими сидели зимой у окошка и наблюдали за птичками на кормушке. Зимой на улице, во дворе, в лесу ребёнка ожидае...

Международный день хлеба. Хлеб-всему голова.

laquo;Хлеб — всему голова!» - гласит старая пословица. Она проверена временем: действительно, без хлеба невозможно насытиться даже самым питательным, богатым обедом с обилием различных бл...

Тематический день. Всемирный день хлеба

16 октября – Всемирный день хлеба. «Хлеб – всему голова» - гласит русская пословица. Хлеб является самым популярным продуктом не только в России, но и во всем мире. Поэтому не ...

Тематический день "Всемирный день хлеба".

Выставка рисунков проводилась в рамках приобщения детей к здоровому образу жизни. На каждом из рисунков дети, совместно со взрослыми, изобразили свое видение здорового образа жизни....

Мероприятие, посвященное международному празднику «День хлеба» “Хлеб - всему голова” 19.10.22

Мероприятие, посвященное международному празднику «День хлеба»“Хлеб - всему голова&rdquo...

Международный день хлеба-16 октября. Беседа для детей подготовительной группы "Хлеб -всему голова"

Беседа для детей: «Хлеб – всему голова» Цель: ознакомление детей с процессом выращивания и приготовления хлеба;Задачи:1. формировать представление о процессе производства х...

Хлеб всему голова. День хлеба в логопедической группе.

Цель: ознакомление детей с процессом выращивания и приготовления хлеба;Задачи:1. формировать представление о процессе производства хлеба;2. знакомить детей с разнообразным миром зерновых хлебных ...