Проект "Моя любимая игрушка"
проект по окружающему миру (младшая группа)

Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: какие бывают игрушки, из чего они сделаны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Моя любимая игрушка"48.25 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Моя любимая игрушка».

Автор проекта: Усикова О.В.

Продолжительность проекта:  две недели

Тип проекта: информационный

Участники проекта: воспитатель группы, музыкальный руководитель, дети  младшей  группы, родители

 Возраст детей:  3- 4 года.

Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: какие бывают игрушки, из чего они сделаны.

Цель проекта: формирование у ребенка в детском саду и дома социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально- эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи проекта

Для детей:

  • познакомить с игрушками, в которые играли в нашей стране в прошлом;
  • систематизировать и углубить знания о разновидностях, внешнем виде, свойствах и назначении различных игрушек;
  • развивать навыки действовать коллективно, умение договариваться со сверстниками, с взрослыми.
  • развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

Для педагогов:

  • развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

  • систематизировать и углубить знания о разновидностях, внешнем виде, свойствах и назначении различных игрушек;
  • создавать условия для формирования у детей познавательных умений: активно вступать в обсуждение проблемы, аргументировать свою точку зрения; самовыражаться в различных видах деятельности;
  •    вовлекать семьи воспитанников в образовательный процесс.

Для родителей:

  • обеспечить непрерывную связь поколений;
  • систематизировать и углубить знания о разновидностях, внешнем виде, свойствах и назначении различных игрушек;
  • принимать активное участие в образовательном процессе.
  • создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка,
  • учитывать опыт детей, приобретенный в детском саду.

Для социальных партнеров:

  • систематизировать и углубить знания о разновидностях, внешнем виде, свойствах и назначении различных игрушек;
  • познакомить семью с образовательными возможностями детского сада.

Форма проведения итогового мероприятия проекта: создание миниэкспозиции.

Название игрового мероприятия проекта: « Моя любимая игрушка»

Продукты проекта

Для детей:

  •  миниэкспозиция «Моя любимая игрушка»;
  •  составление описательных рассказов об игрушках;
  • разучивание стихов про любимые игрушки.

 

Для педагогов:

  • картотеки стихов, загадок, народных песен, связанных с игрушками.

Для родителей:

  • консультация для родителей «Игрушка в жизни ребенка». 

Для социальных партнеров:

  • книга отзывов;
  • миниэкспозиция игрушек.

Ожидаемые результаты по проекту

Для детей: 

  • проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;
  • овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
  • проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;
  • возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности

Для педагогов:

  • сформированные знания о разновидностях, внешнем виде, свойствах и назначении различных игрушек;
  • созданные условия для творческой активности детей, формирования у них познавательных умений;
  • активное участие семей воспитанников в образовательном процессе.

Для родителей:

  • обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;
  • повышение компетентности родителей при выборе игрушки;
  • изготовление игрушек - самоделок.

Для социальных партнеров:

  • создание  условий  для посещения миниэкспозиции.

Этапы проекта

Действия

педагогов

Действия

детей

Действия

членов семьи и социальных партнеров

Подготовительный

(проблема: в развивающей младшей группе дети обращают внимание на разновидность   игрушек. Дети задают вопросы воспитателю, постепенно приходят к выводу, из чего сделаны игрушки. Дальнейшие размышления приводят детей к проблемному вопросу: «А какие же еще бывают игрушки?»)

Сбор литературы о  игрушке: стихи, загадки,   рассказы, сказки; Консультация для родителей «Игрушка в жизни ребёнка»

Попытки найти решение проблемной ситуации; рассматривание игрушек; игровая деятельность с игрушками.

Участие в организации

миниэкспозиции.

Деятельностный

Организация и проведение мастер-класса

«Игрушка – самоделка» Организованная деятельность с детьми: «Мир  игрушки»;

разучивание с детьми стихов, загадок, народных песен, связанных с игрушками.

Ручной труд: зарисовка понравившихся игрушек; разучивание стихов, загадок, народных песен, связанных с игрушкой; аппликация

« Цыпленок»; лепка «Гусеница».

Участие в мастер-классе «Игрушка – самоделка, украшение для куклы»

Завершающий

Создание миниэкспозиции «Моя любимая игрушка».

Рассказ о своей любимой игрушке

Посещение миниэкспозиции «Моя любимая игрушка»

Познание

(ведущая деятельность – познавательно- исследовательская)

Чтение художественной литературы

(ведущая деятельность – слушание литературных произведений)

Коммуникация

(ведущая деятельность – коммуникативная)

Формы: проблемная ситуация – необходимо выяснить  какие бывают игрушки, материалы из которых они сделаны

д/и «Паровозик для игрушек»,игра «Путаница»

Активизация, обогащение словаря по теме проекта.

Беседа с детьми по теме проекта

Формы: Чтение стихотворений А.Барто «Игрушки»; разучивание загадок, песенок, потешек.

Формы:

беседы о бережном отношении к игрушкам, исполнение музыкальной композиции «Моя лошадка , п/и «Прятки с игрушками», составление детьми рассказов об игрушках

Социализация

(ведущая деятельность – игровая)

Труд

(ведущая деятельность – трудовая)

Безопасность

(интеграция разных видов деятельности)

Формы: п/и «Куклы пляшут»,  театрализованная игра «Спектакль игрушек», сюжетно-ролевая игра « В магазине игрушек», беседы, рассматривание картин, на которых дети играют с игрушками.

Сбор и оформление собранной информации по проекту (аргументирование своей позиции, представление новой информации и т. п.)

Формы: наведение порядка в зоне сюжетно-ролевых игр; дежурства по столовой,  ручной труд (Лепка, аппликация), рассматривание картин.

Формы: индивидуальные, групповые беседы о

правилах  обращения с металлическими игрушками, мелкими игрушками и деталями;

Здоровье

(интеграция разных видов деятельности)

Физическая культура

(ведущая деятельность – двигательная)

Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами

Формы: сюжетно-ролевая игра «В столовой», закаливание, бодрящая гимнастика после дневного сна, проведение детьми физкультминуток в течение дня

Формы: п/и «Карусели»,

«Раздувайся пузырь»

Формы: консультаций; мастер-класс (Украшение для куклы, игрушка - самоделка),

Художественное творчество

(ведущая деятельность – продуктивная)

Музыка

(ведущая деятельность – музыкально- художественная)

Режимные моменты

(интеграция разных видов деятельности)

Формы: закрашивание рисунков игрушек,  коллективная лепка «Гусеница»,аппликация «Цыпленок

Формы: разучивание музыкальной композиции «Моя лошадка», танцевально-игровое творчество « Игра с матрешками»

Формы: потешки, загадки; наблюдение за трудом взрослых  зимой, весной, п/и «Краски», «Кот и мышь»; беседы о пользе воды, солнца, физической активности; беседа о том, поможет ли наша миниэкспозиция другим детям выработать желание беречь свои игрушки.

Методическое сопровождение

Потешки

Ах ты, котенька-коток, котя - серенький хвосток!

Приди, котик, ночевать, мою деточку качать.

    Уж как я тебе, коту, -

За работу заплачу –

Дам кусок пирога

И кувшин молока.

Ешь ты, котя, не кроши,,

Больше, котя, не проси.

Заинька, войди в сад
Заинька, войди в сад,
Серенький войди в сад.
Зайка, зайка, войди в сад,
Серый, серый, войди в сад!

Заинька, сорви цвет,
Серенький, сорви цвет.
Зайка, зайка, сорви цвет,
Серый, серый, сорви цвет!

Заинька, свей венок,
Серенький, свей венок.
Зайка, зайка, свей венок,
Серый, серый, свей венок.

Заинька, попляши,
Серенький, попляши.

Зайка, зайка, попляши,
Серый, серый, попляши.

Все собачки мааааленькие
надевают ваааленки
а большие со-ба-кИ
надевают са-по-ги!

«Путаница». Исправьте ошибку в стихотворении: найдите неверное слово и замените его.

 

 Наша Маша громко плачет:

Уронила в речку мячик.

                                                    (Таня)

  Идет медведь, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

                                                  (Бычок)

Зайку бросила лентяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

                                                   (Хозяйка)

 Уронили Ваську на пол.

 Оторвали Ваське лапу.

 Все равно его не брошу,

  Потому что он хороший.         (Мишку)

Стихи

Дуйте в дудки, бейте в ложки!

    В гости к нам пришли матрешки.

Ложки деревянные,

Матрешечки румяные.

Матрешка на окошке

Под ярким сарафаном,

И вся семья в матрешке,

Как в доме деревянном.

 

Загадки

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Ответ: матрешка.)

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. (Ответ: плюшевый медведь.)

Серый байковый зверюшка,

Косолапый длинноушко.

Ну-ка, кто он угадай.

И морковку ему дай!  (Ответ: зайка.)

Он стройный и красивый,

У него густая грива.

Жаль нельзя на нем промчаться.

 Только можно покачаться. (Ответ: лошадка)

Упадешь – поскачет,
Ударишь – не плачет.
(Мяч)

Ростом мал, да удал,
От меня ускакал.
(Мяч)

Они и пляшет, и поет,
И гудит, как самолет;
Он бежит бегом,
Он жужжит жуком.
(Волчок)

Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные…
(Воздушные шары)

Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает,
Шагать помогает.
(Барабан)

Беседа с детьми об истории игрушек

В какое бы время ни жили дети, они все и всегда любили игрушки. Даже в самых бедных крестьянских семьях дети имели игрушки. Правда, их было мало, и играть в них было некогда. К восьми-девяти годам дети становились настоящими помощниками в доме. Игрушками для них часто было то, что можно было найти в природе: бусы, браслеты из ярких ягод рябины, калины, венки из цветов, найденные на берегу реки или озера камушки и ракушки, шишки, желуди, каштаны. Шли на игрушки и всевозможные листья, тростник, цветы. Из глины и песка сооружали дома, рыли пещеры. Зимой игрушками были ледяные сосульки, снеговики или просто снежки. Куколок делали из соломы: обвязывали тряпочкой голову, пеленали туловище вместе с ручками и укачивали в подвесной люлечке или на руках. В небогатых дворянских семьях игрушек было тоже не очень много.

 По древней русской традиции игрушки делали, в основном, из дерева. Из дерева вырезали петушков, разных зверюшек, сказочных героев. В дворянских семьях у детей были тоже деревянные игрушки  у мальчиков – деревянные лошадки ростом с ребенка, кареты на колесах, сабли, шпаги, кинжалы. У девочек было по нескольку кукол с красивыми нарядами, которые они складывали в деревянные сундучки. Куклы были деревянные, тряпичные с мягкой головкой и фарфоровыми личиками. Были игрушки из фарфора, но они служили больше для украшения, чем для игры. Это были фигурки зверюшек, пастухов и пастушек, цыганок, балерин.
       Мягких игрушек из пушистого меха, плюша в начале XX века не было. Были мягкие игрушки-самоделки: зайчики, кошки, собачки из тряпочек и пакли. Глазками были бусинки или пуговки, а носик был деревянный.

Одной из любимых игрушек в то время был мяч. Конечно, такого разнообразия мячей, как сейчас, в начале XX века не было. Поэтому тот, у кого был резиновый мяч, был счастливым человеком.

Воспитатель читает стихи

1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,

2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.

1. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.

2 Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.

1. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.

2. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята.


Конспект занятия « Незнайка в гостях у ребят»

Цели: закрепить знания о понятии «Игрушки»;
                  учить классифицировать игрушки.

Задачи: формировать представления дошкольников об игрушках (мяч, машины, куклы, мозаика, строительный материал), их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), о материалах, из которых они сделаны; показать детям историю развития мяча;  воспитывать бережное отношение к игрушкам, изготовленными взрослыми для игр детей.

Словарная работа: Активизировать употребление прилагательных (передние, задние, разборная, неразборная). Закреплять названия игрушек, животных, их качеств, признаков ( цвет, величина, форма).

 

Ход занятия

1. Сюрпризный игровой момент.

В группу к детям приходит Незнайка (игрушка, картинки или воспитатель), здоровается с детьми. На столе лежат игрушки: мячи (разного размера), машины (самосвал, скорая помощь), кукла, мозаика, строительный материал (разного цвета, формы, величины).

Н е з н а й к а. Что это у вас на столе разложено? (Игрушки.). Ребята, покажите мне их, пожалуйста. А что с ними можно делать?

Незнайка берет в руки мяч и ведет с детьми беседу по вопросам:

– Что это за предмет?

– Какого он цвета, формы?

– Да здесь еще есть мячи! Чем они похожи? Чем отличаются?

– Какие на ощупь? (Обследовательские действия.)

– Как вы с ними играете? (Дети показывают движения с мячом.) 

           Н е з н а й к а. Ой! А он не разобьется?

Д е т и. Не беспокойся, он резиновый.

2. Игра «Поймай мяч».

Н е з н а й к а. Я тоже хочу поиграть с мячом. (Дети становятся в круг и перебрасывают мяч друг другу.)

3. Игра-путешествие в прошлое мяча.

Н е з н а й к а. Как вы думаете, мяч всегда был таким, как сейчас? (Показывает детям картинки из истории развития мяча и рассказывает детям о его происхождении.) Первоначальный мяч наши предки сплели из тростника, и был он не совсем круглым.

– Как вы думаете, удобен был такой мяч?

Затем люди стали шить мячи из шкур животных и набивать их ненужными тряпками, но такие мячи были очень тяжелыми и плохо подпрыгивали. Потом стали изготавливать мячи из разных материалов (шкур оленей, растительной смолы) и наполнять их воздухом. Вот такие мячи дошли до нас. (Рассматривают мячи.) 

– Чем они похожи? Чем отличаются? Из чего сделаны?

4. Беседа о машинах.

Незнайка берет машину (самосвал) в руки, рассматривает, показывает и задает детям  вопросы:

– Как называется машина?

– Как она выглядит?

– Из каких элементов, запасных частей состоит машина? (Обследовательские действия.)

– Из чего она сделана?

– Что машина перевозит?

Незнайка. Да здесь еще есть какая-то интересная машина! (Достает модель машины «скорой помощи».)

– Как называется эта красивая машина с мигалкой?

– Для чего она нужна? Что это за красный фонарик у нее сверху, чтобы дорогу подсвечивать? (Нет, сигнальный фонарь включает водитель для того, чтобы другие машины уступали ей дорогу, когда она везет тяжелобольного в больницу.)

– А из чего сделаны ваши машины? (Из пластмассы.)

5. Беседа о кукле.

Н е з н а й ка (берет куклу). Какая странная девочка у вас есть, я ее спрашиваю, а она ничего не отвечает. Ее не научили говорить?

Д е т и. Это не девочка, а кукла.

Н е з н а й к а. Как зовут вашу куклу? Раз у нее есть имя, наверное, она живая? Чем же отличается девочка от куклы? Кто больше любит играть с куклами? (Ответы детей.)

6. Беседа о мозаике.

Н е з н а й к а (берет мозаику). Что это такое – удивительно красочное, разнообразной необычной формы, с ножками? (Дети рассказывают о мозаике.)

- Покажите мне, пожалуйста, как вы составляете из мозаичного материала узоры (Дети самостоятельно работают с мозаикой.)

7. Беседа о строительном материале.

Дети под руководством воспитателя рассматривают строительный материал.

– Что есть в строительном наборе? (Называют фигуры.) 

– Какой они формы, цвета, величины?

– Что с ними можно делать?

– Из чего они сделаны? (Из пластмассы, дерева.)

– А можно их бросать, как мячики? Почему?

8. Конструирование «Гараж для машин».

Дети выполняют конструкции гаражей из крупного строительного материала

Консультация для родителей

«Игрушка в жизни ребёнка»

Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, его личности.

Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определённым педагогическим и художественно-эстетическим требованиям.
В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда), технические (транспортные, конструкторы и т.д.), игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания, грабли, лопатка, иным словом игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых),

Игрушки-забавы: театральные, музыкальные. Крупногабаритные игрушки, такие как самокаты, детские автомобили, тракторы, большие легко трансформирующиеся конструкторы для строительства способствуют борьбе с гиподинамией, учат ребёнка движениям и ориентировке в пространстве.

Сидя за столом ребёнку удобнее играть маленькими игрушками, хорошо обозримыми со всех сторон. Для игр на полу нужны более крупные игрушки, соразмеримые с ростом ребёнка в положении сидя и стоя.

Подвижные игры во дворе требуют игрушек крупных, мелкие не годятся. Отбор игрушек тесно связан с задачами эстетического, а также нравственного воспитания ребёнка, с его стремлением к игре коллективной, в которой всеми игрушками он пользуется совместно со всеми детьми. При отборе игрушек должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности. Не все дети имеют возможность увидеть живых зверей и птиц. Познакомиться с ними помогают книги, игрушки, телевиденье. Очень важно, чтобы в подборе игрушек способствовал формированию у ребёнка правильных представлений об окружающем. Желательно, чтобы игрушки вносил в игру взрослый. Он заинтересовывает ребёнка сюжетом совместной игры, задаёт ему вопросы, побуждает его к «общению» с новой игрушкой. «Кукла проснулась? Угости её компотом». Игрушка для ребёнка полна смысла.

К 4-5-ти годам живейший интерес у ребёнка начинают вызывать всевозможные наборы семей, солдатиков, зверушек. Ребёнок начинает придумывать с ними различные варианты игр. Вообще, в этом возрасте ребёнку начинают быть доступными все виды игрушек: и кукла, и строительный материал, и головоломки, и атрибуты профессиональной деятельности, и различные технические игрушки. Игровые предпочтения начинают делиться по половому признаку: мальчики выбирают машинки и оружие, а девочки кукол и всё, что с ними связано. Но и у тех, и у других продолжает развиваться интерес к различным видам мозаики и лото.

К 6-ти годам у ребёнка просыпается интерес к моделированию, конструированию, т. е. к тем играм, которые позволяют ему что-нибудь смастерить своими руками.

Дети четырёх-пяти лет осуществляют игровые действия чаще всего с помощью игрушек, но их игровые действия могут быть уже обозначены и

жестом и словом. В этом возрасте особенное значение приобретают те предметы, которые в практической педагогике принято именовать атрибутами: всевозможные шапочки. Бусы, фартуки, халаты. В этот период необходимы игрушки, отражающие специфику той или иной профессии. Для капитана не так важен корабль, как важно иметь подзорную трубу, бинокль, фуражку. Врачу необходимы халат, стол для приёма, палочка-градусник, шприц, и непременно нужны пациенты, терпеливо сносящие заботу врача и медсестры. Этими пациентами могут быть большие куклы. У больных «детей» должны быть свои «мамы» и «папы».

Правильное руководство игрой со стороны взрослых делает её содержательной, подлинно ведущей в дошкольном возрасте, существенно расширяет кругозор ребёнка.

Однако никакое обилие игрушек, позволяющее, казалось бы, развернуть самые сюжетные игры, не заменит ребёнку товарищей по игре. Вынужденная необходимость играть одному, иногда, может привести к перевозбуждению его нервной системы. Играя один, ребёнок возбуждается от обилия взятых на себя ролей. Естественно, после игры он будет излишне подвижным, раздражительным, «крикливым». Но такая же игра в коллективе сверстников не вызывает у ребёнка подобной реакции.

Многие дети используют в игре не только игрушки, но и приспосабливают для этого другие предметы. Диван может стать пароходом, стулья – вагонами поезда, шишки – смешными ёжиками. Такое использование в игре предметов указывает на высокий уровень интеллекта ребёнка, развитие его фантазии. К сожалению, не все взрослые понимаю это.

Надо обогащать игру игрушками-самоделками, в том числе из природного, бросового материала.

Игра развивает и радует ребёнка, делает его счастливым. В игре ребёнок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения.

В игре развивается его воображение, фантазия, а, следовательно, создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности. Игра для ребёнка верное средство от безделья, приводящего к вялости, бесцельности поведения. Для хорошей, весёлой игры ребёнку нужна хорошая игрушка. Выбирайте её обдумано для своего ребёнка.

Если вы хотите купить своему ребёнку новую игрушку, руководствуйтесь 4-мя правилами.

Игрушка должна быть:

  1. Безопасной (просмотрите качество изготовления, материал из которого она сделана)
  2. Эстетичной на вид
  3. Соответствовать возрасту
  4. Многофункциональной (чем больше действий ребёнок сможет выполнить с игрушкой, тем лучше; естественно это не касается погремушек для малышей)

В заключении необходимо напомнить вам, дорогие родители, что никакая, даже самая лучшая игрушка, не может заменить живого общения с любимыми папой и мамой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...