Работа с родителями
материал по окружающему миру

Ольга Викторовна Русских

Анкета для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx14.11 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Безопасность детей – в наших руках»

Уважаемые родители!

Мы работаем по проблеме ознакомления детей с правилами безопасного поведения в быту.

Будем признательны, если вы поможете нам, ответив на следующие вопросы:

  1. Считаете ли вы необходимым знакомить детей с правилами безопасности в быту? Если да, то укажите, с какого  возраста.

_________________________________________________________________________________

  1. Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностями?(укажите цифрами по степени значимости):                  - родители

                                           – медицинские работники

                                           – воспитатели

                                           – школьные учителя

                                           – преподаватели основ безопасности жизнедеятельности

                                           – свой вариант

  1. Как вы учите детей обращаться с опасными предметами дома:

А) прячем;

Б) учим пользоваться ( уточните  чем);

В) запрещаем;

Г) свой вариант

        4.  Остаётся ли ваш ребёнок на некоторое время один дома? Если да, то что вы говорите ему, когда          уходите:

а) не ешь грязные овощи, фрукты;

б) никому не открывай дверь;

в) не трогай лекарства;

г) не включай газ.плиту;

д) не играй спичками;

е) не подходи к телефону;

ж) свой вариант.

        5.Знает ли ваш ребёнок  свои   имя, фамилию, домашний адрес, телефон:

- да;

- нет;

- не знаю;

- только ….(укажите что)

        6. Ваши действия при порезах и ссадинах   (выбрать правильный вариант ответа):

_ промыть рану проточной водой;

_ приложить холодный предмет;

_ прижать рану ватой, смоченной йодом или спиртом;

_ обработать края раны йодом;

_ наложить повязку.

         7. Первая помощь при термических ожогах (выбрать правильный  вариант ответа):

_ подставить под струю холодной воды;

_ смазать маслом или вазелином;

_ обработать йодом или спиртом;

_ наложить сухую повязку;

_ вскрыть пузыри.

          8. Какого рода информацию о процессе формирования безопасного поведения детей в быту  и в каком виде вы хотели бы получить от педагогов дошкольного учреждения?

______________________________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями

Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания  помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...

Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»

Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...