Методическое пособие "Земля-наш общий дом"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)
Дидактическое пособие предназначено для детей 6-7 лет. Пособие состоит из 6 дидактических игр: «Разукрась картинку», «Счётные палочки», «Собери знак», «Рассортируй мусор», «С какой ветки детки», «Кто и где живёт». Дети могут пользоваться пособием самостоятельно или с воспитателем. Со временем содержание пособия может увеличиваться, дополняться и усложняться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posobie_zemlya-nash_obshchiy_dom.docx | 535.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт дидактического пособия «Земля-наш общий дом».
Дидактическое пособие предназначено для детей 6-7 лет. Пособие состоит из 6 дидактических игр: «Разукрась картинку», «Счётные палочки», «Собери знак», «Рассортируй мусор», «С какой ветки детки», «Кто и где живёт». Дети могут пользоваться пособием самостоятельно или с воспитателем. Со временем содержание пособия может увеличиваться, дополняться и усложняться.
Цели дидактического пособия:
Создание условий для формирования у дошкольников экологически грамотного поведения и сознательного отношения к природе, через развитие экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе.
Совершенствование умения оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы.
развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно – творческой деятельности.
Формирование стремления беречь свой общий дом как условие сохранение жизни человека и всех природных обитателей.
Воспитание бережного отношения к всему живому. Подвести детей к тому, что Земля- общий дом для всех живых существ.
Углубление экологических знаний у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле.
Развитие у детей экологического мышления, способности осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде;
Развитие эстетические чувства, творческие способности, умение видеть красоту природы, восхищаться ею.
Задачи дидактического пособия:
1. Образовательные:
• познакомить с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете
2. Развивающие:
• вовлекать в природоохранительную деятельность
• развивать умение сравнивать и анализировать
• развивать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.
• развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов
3. Воспитательные:
• воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
• воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методическое пособие "Развитие общей и мелкой моторики".
Виды детской деятельности по развитию общей и мелкой моторики. Рекомендации для педагогов и родителей....
Методическая разработка "Учимся общаться, или общаемся играя"
Проект "Общаемся играя" направлен на формирование у детей старшей группы ДОУ навыков общения...
"ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 20.05.2015г." ПАМЯТКА для педагогов и родителей.
ИНФОРМАЦИЯО ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол №2/15 от 20.05.2015г.)...
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 20.05.2015г.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...
Методическая разработка "Итоговое общее родительское собрание "Наши достижения и успехи" (конспект), презентация с демонстрацией фото, результатов и достижений, анализ анкетирования, отчет по финансированию, анкета для родителей "Оценка качества ДОО"
Цель собрания: Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестронеего развития ребенка.задачи: -проанализировать результаты образовательной и ...
Методическая разработка "Учимся общаться, или общаемся играя"
Слайд 1Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад №96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Учимся общаться, или общаемся играя&ra...