Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
методическая разработка по математике (старшая группа)

Стрельцова Юлия Александровна

Целью данной игры, в первую очередь, является развития логики и речи у старших дошкольников, а также выработка навыка определения последовательности явлений и событий. Дети учатся составлять логические цепочки – это важный этап интеллектуального развития, подготовки к школе.
Ход игры:
Предложите ребенку рассмотреть карточки.
Ребенок должен определить причину и следствие, разложить картинки по цифрам 1,2,3,4.
Далее необходимо объяснить, почему выбрана именно такая последовательность.
По каждой из картинок необходимо составить предложение, грамотно произнести его вслух.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

Предлагаю вам материал для развития логического мышления, речи детей дошкольного возраста «Что сначала, что потом?». Выполняя задания,дети  научатся обобщать, понимать последовательность сюжета, ...

Дидактическая игра "Что сначала, что потом?"

Важным   в  развитии ребенка является, его подготовленность к школе, умение  самостоятельно  определять последовательность событий. Для тренировки подойдет дидактическая ...

Дидактическая игра "Что сначало, что потом"

В игровой форме дети знакомятся с пряничным производством....

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»...

дидактическая игра "Что сначала, что потом?"

игра для логического мшления и развития речи...

Дидактическая игра "Что сначала? Что потом"

Дидактическая игра "Что сначала? Что потом"...

Дидактическая игра "Что сначала? Что потом"

Дидактическая игра "Что сначала? Что потом"...