Проект "Весна"
проект по окружающему миру (младшая группа)

Формирование познавательного интереса к окружающей среде

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_vesna_aprel.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный проект «Весна»

для детей 1 младшей группы «Котята»

Воспитатель: Кондратенко А.В. 

Тип проекта: краткосрочный, групповой.

По времени проведения: 1 неделя( 9.04.24- 16.04.24).

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Актуальность проекта:

  Знакомясь с природой и происходящими в ней изменениями, у детей формируются такие качества как любознательность, умение наблюдать и замечать красоту природы.  Познакомить ребенка с природой , рассказать и показать особенности такого времени года как « Весна».

Цель проекта: 

Формировать познавательный интерес к окружающей среде, ознакомить и обогатить знания о весне,  расширить представления детей о весенних признаках. 

Задачи проекта:

-закрепить с детьми времена года ;

– закрепить представления о весенних изменениях в природе;

– развивать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы;

– расширять знания о весне и её особенностях;

Работа с родителями:

-Совместное чтение рассказов и стихотворений о весне с детьми;

-Наблюдение за природой родителей с детьми «По пути в детский сад и домой».

Этапы проекта:

-Постановка темы проекта, целей и задач.

-Работа с методическим материалом и литературой по данной теме.

– Рассматривание иллюстраций;

– беседы с детьми;

– игровая деятельность;

– чтение художественной литературы;

– проведение подвижных и дидактических игр;

– наблюдения за изменениями природы с детьми на прогулке (появление первых почек, листиков и т.д.).

Предполагаемый результат:

Дети Замечают характерные сезонные изменения в природе.

Расширятся знания о птицах, насекомых, цветов.

У детей сформируется бережное отношения к природе, важность ее охраны.

Используют простые предложения.

Отвечают на вопросы взрослого.

Участвуют в сезонных наблюдениях.