Театрализованное развлечение для детей раннего возраста по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» которое способствует формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Разработан для детей группы раннего возраста (1,5 - 2 года) общеразвивающей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volk_i_7_kozlyat.odt | 47.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное развлечение для детей раннего возраста по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» которое способствует формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством.
Разработан для детей группы раннего возраста (1,5 - 2 года) общеразвивающей направленности.
Авторы: Гаджиева Н.К., Кашуба А.Н., воспитатели ГБДОУ детский сад № 47 Колпинского района г. Санкт — Петербург.
Интеграция образовательных областей: художественно -эстетическое развитие, познавательное развитие, развитие речи.
Виды деятельности: театрализованная, коммуникативная.
Цель: развитие познавательно — речевой активности детей посредством театрально -игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Формировать у детей интерес к театрализованной игре;
Развивающие:
Активизировать и развивать речь детей, развивать мышление, внимание. Побуждать детей имитировать характерные действия персонажей (козлят)
Воспитательные:
Вызвать эмоционально-положительный отклик к театрализованному развлечению.
Оборудование и материалы: маски (козлят), костюмы, атрибуты для сказки: домик из фанеры, деревья; театр би ба бо (волк), фонограммы песен из мультфильма «Волк и семеро козлят», музыкальная колонка, музыкальные фоны и заставки.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», знакомство с персонажами, обсуждения по сказке, прослушивание песен (козы, волка), пальчиковая гимнастика («Я пеку, пеку, пеку…»)
Сюрпризный момент:
Воспитатель произносит слова:
Покружились, покружились, все в козляток превратились!
Дети кружатся вокруг себя, в это время на них одевают маски козлят. Воспитатель 1 превращается в сказочницу, воспитатель 2 в маму козу.
Сказочница:
Жили были в лесу коза с козлятами. Козлята жили дружно, весело, играли вместе.
Стоит в поле теремок. Дверь закрыта на замок
В домике козлята спят, сладко носики сопят.
Рано утром все вставали и зарядку выполняли:
«козлёнок Бодайка»
Встать прямо, руками показать «рожки». Выполнять наклоны головы вперёд.
«козлёнок Скакайка»
Руки на пояс. Топать в ритме музыки, высоко поднимая колени.
«козлёнок Вертушка»
Повороты вправо и влево с отведением руки в сторону.
«козлёнок Упрямец»
Руки на пояс. На выдох – наклон вперёд с выбросом рук вперёд.
«козлёнок Болтушка»
Руки на пояс. Наклоны головы вправо – влево.
«козлёнок Всезнайка»
Приседания с хлопком перед собой.
«козленок Попрыгунчик»
Прыжки на обеих ногах.
М.Коза
Только солнышко проснется,
Мама встанет, улыбнется
Пирогов всем напечет
Пальчиковая гимнастика:
«Пирожки»
Я пеку, пеку, пеку (выполнять движения руками, как будто формуют пирожки)
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Кушай, кушай, мамочка, (выполняют поступательные движения, ладошками вперед)
Вкусные два пряничка.
А ребяток позову – (выполняют манящие движения ладошками)
Пирожками угощу.
Просыпается волк:
Это кто тут так шумит?
Голова от вас болит
Волку спать вы не даете, все шумите да поете.
Волк: (удивленно)
Здравствуйте Козлятушки,
Здравствуйте ребятушки!
Козлятушки,а хотите со мной поиграть, вы будете убегать, а я вас буду догонять.
Подвижная игра «Козлята и волк».
Ход игры:
Все дети в домике. Мама Коза говорит:
Волка нет, всем гулять! Веселится и играть!
Дети ходят по группе, затем коза говорит: волк идет козлят поймать! Надо в домик убегать!
Коза:
Вот какие мои козлятки быстрые и проворные, не смог их волк догнать.
Сказочница:
А теперь как говорится,
С вами нам пора проститься.
Расстаемся мы с друзьями,
Рады были встрече с вами.
Звучит песенка «В гостях у сказки»
(для создания атмосферы волшебства)
Воспитатель произносит слова:
Покружились, покружились, снова в деток превратились!
(Козлята кружатся и превращаются в детей, снимаются маски козлят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
Театрализованное представление русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Цели:Учить детей чтению по ролям;Развивать дикцию;Продолжать учить детей связно и выразительно пересказывать ли...
Музыкально - театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Сказка на новый лад.
Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его ме...
ДЕЛО БЫЛО В ЛЕСУ театрализованное представление: по мотивам русской народной сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»
ДЕЛО БЫЛО В ЛЕСУтеатрализованное представление по мотивам русской народной сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Действующие лица: Сказочница-ЯМама Коз...
Сценарий театрализованной игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят" автор воспитатель Петрова А.Л.
Сценарий театрализованной игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят" для детей II младшей группы. Автор воспитатель Петрова А.Л....
Театрализованное представление русская народная сказка Волк и семеро козлят.
laquo;Волк и семеро козлят» Действующие лица: Хозяюшка, Коза, козлята, волк, капуста. Хозяюшка: Вот и осень наступилаК нам с подарками пришлаМного овощей и фруктовРебятишкам принеслаз...
Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста Интерактивный спектакль по теме «Одни дома» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
Дошкольный возраст является благоприятным для освоения ОБЖ, поскольку в период дошкольного детства формируются психические новообразования, определяющие возможность осуществления целенаправленной рабо...
Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Сравнение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» и таджикской народной сказки « Коза с кудрявыми ножками
Такие нравственные категории, как добро и зло, хорошо и плохо, можно и нельзя, целесообразно формировать своим собственным примером, а также с помощью народных сказок...