Проект "Фотограф"
проект по окружающему миру (старшая группа)
В наш век цифровых технологий дети больше времени проводят возле телевизора и компьютера, так как многим родителям некогда, играть с детьми. Также существует тенденция учить детей писать и читать чуть - ли не с рождения, а на игру опять же нет времени. У многих родителей нет достаточных знаний и умений для организации сюжетно-ролевой игры, поэтому они с детьми не играют. У детей появляются проблемы в общении, они тяжело вступают в контакт со сверстниками и взрослыми. Особенно остро эта проблема стоит в группах для детей с ТНР. Много интересного происходит за день в детском саду с детьми. Они занимаются, играют сюжетно-ролевые игры , а когда день подходит к завершению, в детский сад приходят мамы и папы, детям хочется поделиться впечатлениями о прошедшем. Но как это сделать, если у ребенка есть серьезные нарушения речи? На помощь приходит наглядно - образная память и запоминание, которое носит в основном непроизвольный характер. У детской памяти - удивительное свойство - исключительная фотографичность. Яркость впечатлений, которые ребенок получает в сюжетно-ролевой игре, оставляет устойчивый след в памяти ребенка.
Проект «Профессия - фотограф». Цель проекта: сформировать представления детей о профессиональной деятельности фотографа.
Данный проект имеет широкую перспективу развития т.к. даёт возможность дошкольникам лучше узнать историю своего родной семьи, историю своего родного края, да и мира в целом, воспитывая при этом патриотические чувства, связывающие разные поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_professiya-_fotograf.pdf | 1.2 МБ |