Развлечение "Водичка, водичка"
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)
Рассматривание воды, игры с водой, наблюдение за водой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рзвлечение "Водичка, водичка" | 20.6 КБ |
razvlechenie_vodichkavodichka.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе «Водичка, водичка».
Цель: Создать условия для развития детской любознательности, наблюдательности.
Задачи:
1. Воспитывать бережное отношение к воде.
2. Развитие познавательно – исследовательской деятельности.
3.Формировать интерес детей к миру природе.
4.Знакомство детей с элементарными правилами обращения с водой.
Материал: стаканчики, камушки, разноцветные краски, таз с водой, апельсин, маска «Солнышко» ,зонтик.
Ход развлечения
Ребятки сейчас мы с вами поиграем в прятки. Вода спрячет от вас камень, а вы попробуйте его найти.
1,2,3,4,5 – пора глазки закрывать (дети закрывают глаза, педагог опускает в стакан камень)
1,2,3,4,5 – можно глазки открывать.
Ребята, где спрятался камень? (в стаканчике). спрашиваю вас, почему вы так быстро её нашли?
Правильно, ребята, вы сказали. Камешек видно.
Вода не смогла спрятать предмет, потому что она чистая, прозрачная.
Давайте вместе скажем, какая вода? «прозрачная» .Скажи ты.
Как вы думаете, какого цвета вода? (ответы детей)
На самом деле вода не имеет цвета, она бесцветная. Давайте вместе скажем «бесцветная». А теперь скажи. (3-4 ответа детей)
Ребята, а какой должна быть вода, чтобы игрушка спряталась? (тёмная)
Правильно. Сейчас подкрасим воду.
Игра «Цветная водичка»
Смотрите, сейчас начнётся волшебство.
В каждый стаканчик я добавлю цветную гуашь.
Какая вода получилась в этом стаканчике? (Зеленая)
Какого цвета гуашь я добавила в этот стаканчик? (Красная)
А сейчас я добавлю жёлтую краску и получится (жёлтая вода)
Ребята, посмотрите, у нас получилась цветная вода.
Какая вода у нас получилась. Давайте вместе скажем «цветная».
Игра «Спрячь камушек».
Ну-ка, дружно скажем:
1,2,3,4,5 – пора глазки закрывать
Подойдите к столу и спрячьте по одному камню в стакан с цветной водой (дети подходят к столу и опускают камни в подкрашенную воду).
А теперь скажем:
1,2,3,4,5 – можно глазки открывать
Ребята, где камни и спрашивает: куда вы их спряталали?
Почему же их не видно? Расскажите ей, ребята.
Правильно, мы подкрасили воду, и она стала непрозрачная.
Какая вода стала? Давайте вместе скажем «непрозрачная».
В этом стакане вода прозрачная и камень виден. А в другом – непрозрачная, поэтому камень не видно.
Ребята, мы научились различать прозрачную и непрозрачную воду и зовёт вас поиграть с цветной водичкой.
Игра «Перелей водичку»
Подойдите все к столу, возьмите 1 стаканчик с цветной водичкой и 1 пустой стаканчик.
Посмотрите, вода льётся, переливается, проливается.
Ребята, что делает вода? (льётся, переливается)
А почему вода льётся, переливается? Да потому что она жидкая. Давайте вместе скажем «жидкая».
А теперь поставьте стаканчики на поднос и посмотрите, как много получилось на нашем столе разноцветных лужиц. Но их легко можно вытереть тряпочкой, потому что вода хорошо впитывается.
Ребята, а сейчас у нас в путешествие по морю.
Игра «Тонет- не тонет»
(Дети вместе с воспитателем подходят к столу, где находится большой таз с водой)
У меня в руках апельсин, давайте опустим в воду, что он делает плавает.
Давайте почистим кожуру апельсина и опустим в воду, теперь он тонет, почему?
А сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру «Солнышко и Дождик»
Подведение итогов.
Что мы сегодня узнали? Какая бывает вода?
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе «Водичка, водичка».
Цель: Создать условия для развития детской любознательности, наблюдательности.
Задачи:
1. Воспитывать бережное отношение к воде.
2. Развитие познавательно – исследовательской деятельности.
3.Формировать интерес детей к миру природе.
4.Знакомство детей с элементарными правилами обращения с водой.
Материал: стаканчики, камушки, разноцветные краски, таз с водой, апельсин, маска «Солнышко» ,зонтик.
Ход развлечения
Ребятки сейчас мы с вами поиграем в прятки. Вода спрячет от вас камень, а вы попробуйте его найти.
1,2,3,4,5 – пора глазки закрывать (дети закрывают глаза, педагог опускает в стакан камень)
1,2,3,4,5 – можно глазки открывать.
Ребята, где спрятался камень? (в стаканчике). спрашиваю вас, почему вы так быстро её нашли?
Правильно, ребята, вы сказали. Камешек видно.
Вода не смогла спрятать предмет, потому что она чистая, прозрачная.
Давайте вместе скажем, какая вода? «прозрачная» .Скажи ты.
Как вы думаете, какого цвета вода? (ответы детей)
На самом деле вода не имеет цвета, она бесцветная. Давайте вместе скажем «бесцветная». А теперь скажи. (3-4 ответа детей)
Ребята, а какой должна быть вода, чтобы игрушка спряталась? (тёмная)
Правильно. Сейчас подкрасим воду.
Игра «Цветная водичка»
Смотрите, сейчас начнётся волшебство.
В каждый стаканчик я добавлю цветную гуашь.
Какая вода получилась в этом стаканчике? (Зеленая)
Какого цвета гуашь я добавила в этот стаканчик? (Красная)
А сейчас я добавлю жёлтую краску и получится (жёлтая вода)
Ребята, посмотрите, у нас получилась цветная вода.
Какая вода у нас получилась. Давайте вместе скажем «цветная».
Игра «Спрячь камушек».
Ну-ка, дружно скажем:
1,2,3,4,5 – пора глазки закрывать
Подойдите к столу и спрячьте по одному камню в стакан с цветной водой (дети подходят к столу и опускают камни в подкрашенную воду).
А теперь скажем:
1,2,3,4,5 – можно глазки открывать
Ребята, где камни и спрашивает: куда вы их спряталали?
Почему же их не видно? Расскажите ей, ребята.
Правильно, мы подкрасили воду, и она стала непрозрачная.
Какая вода стала? Давайте вместе скажем «непрозрачная».
В этом стакане вода прозрачная и камень виден. А в другом – непрозрачная, поэтому камень не видно.
Ребята, мы научились различать прозрачную и непрозрачную воду и зовёт вас поиграть с цветной водичкой.
Игра «Перелей водичку»
Подойдите все к столу, возьмите 1 стаканчик с цветной водичкой и 1 пустой стаканчик.
Посмотрите, вода льётся, переливается, проливается.
Ребята, что делает вода? (льётся, переливается)
А почему вода льётся, переливается? Да потому что она жидкая. Давайте вместе скажем «жидкая».
А теперь поставьте стаканчики на поднос и посмотрите, как много получилось на нашем столе разноцветных лужиц. Но их легко можно вытереть тряпочкой, потому что вода хорошо впитывается.
Ребята, а сейчас у нас в путешествие по морю.
Игра «Тонет- не тонет»
(Дети вместе с воспитателем подходят к столу, где находится большой таз с водой)
У меня в руках апельсин, давайте опустим в воду, что он делает плавает.
Давайте почистим кожуру апельсина и опустим в воду, теперь он тонет, почему?
А сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру «Солнышко и Дождик»
Подведение итогов.
Что мы сегодня узнали? Какая бывает вода?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»
В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...
Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья" КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...
"Вода. Три состояния воды. Как сохранить воду чистой"
Конспект совместной НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группы...
Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.
План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....
"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)
В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...