Проект "Водичка"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Паспорт экологического проекта для первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация проекта "Водичка" | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Срок реализации проекта: краткосрочный ( одна неделя) Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники: воспитатель, дети, родители.
Цель проекта Начальное формирование экологической культуры ребенка Задачи проекта Учить детей бережно относиться к воде , экономить воду Дать представление какую роль играет вода в жизни человека Показать детям свойства воды (твердая , теплая, холодная) Учить детей делать выводы на основе опытов Составить картотеку игр с водой , стихов о воде
Актуальность проекта Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача взрослых – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. Но им еще нужно помогать в этом, так как дети не могут заметить во всем разнообразии самого главного, не могут найти точный ответ на заданный вопрос, не могут делать простейшие выводы. Сколько удовольствия приносят детям игры с водой! Первые представления о воде складываются в младшем дошкольном возрасте: вода течет из крана, в весеннем ручейке, ее можно разлить. Мы, воспитатели, в доступной и игровой форме знакомим детей со свойствами этого прекрасного природного материала, о значении воды для человека, животных и растений. Формы проведения : Наблюдения ,эксперименты ,занятия ,беседы с детьми.
Этапы реализации проекта: 1 . Подготовительный этап Подобрать игры с водой. Составить план мероприятий. Изготовление атрибутов к играм. Сбор бросового и природного материала. Подбор литературы :стихи о воде , потешки .
2 .Основной этап Беседы о воде. Игры с водой. Наблюдения на улице. Опыты с водой. Подвижные игры. Рисование. Чтение и разучивание стихов, потешек о воде. Исполнение песенок.
3. Заключительный этап Беседы о воде с целью закрепления знаний. Оформление стенда (Коллективная работа «Подводные жители»)
Игра с водой «Рыбаки и рыбки»
«Тонет - не тонет»
Коллективная работа «Подводные жители»
«Вода всем нужна»
Результаты 1. Дети узнали какую роль играет вода в жизни человека. 2. Продолжили наглядно обучать детей бережно относиться к воде, экономить воду. 3. Дети узнали свойства воды; развилась тактильная чувствительность. 4 . Дети начали делать выводы на основе проведенных опытов.