Проект "День воды"
проект по окружающему миру (средняя группа)
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане и в водопроводном кране.
На плите у вас кипит, паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае.
Мы её не замечаем, мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Вода — это жизнь, основа всего и вся на Земле. Ежегодно с 1992 года по инициативе ООН 22 марта отмечается Всемирный День водных ресурсов (День воды).
В своей резолюции эта организация предложила всем странам проводить в этот день специальные мероприятия, направленные на сохранение и освоение водных ресурсов.
На территории нашей страны праздник «Всемирный день воды» отмечается с 1995 года. Его девизом является: «Вода – чудесный дар природы».
Главной задачей этих мероприятий должно стать напоминание всем жителям Земли об огромной важности воды для поддержания жизни на нашей планете. Как известно, человек и животные не могут существовать без воды. Если бы на Земле не было водных ресурсов, то на ней и не зародилась бы жизнь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «ДЕНЬ ВОДЫ»
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане и в водопроводном кране.
На плите у вас кипит, паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае.
Мы её не замечаем, мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Вода — это жизнь, основа всего и вся на Земле. Ежегодно с 1992 года по инициативе ООН 22 марта отмечается Всемирный День водных ресурсов (День воды).
В своей резолюции эта организация предложила всем странам проводить в этот день специальные мероприятия, направленные на сохранение и освоение водных ресурсов.
На территории нашей страны праздник «Всемирный день воды» отмечается с 1995 года. Его девизом является: «Вода – чудесный дар природы».
Главной задачей этих мероприятий должно стать напоминание всем жителям Земли об огромной важности воды для поддержания жизни на нашей планете. Как известно, человек и животные не могут существовать без воды. Если бы на Земле не было водных ресурсов, то на ней и не зародилась бы жизнь.
Согласно плану проекта по экологическому воспитанию детей младшего и старшего дошкольного возраста проводится «День воды».
Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, воспитание экологического сознания, представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии.
Задачи:
Образовательные:
- Знакомить детей с богатством природы – водой.
- Систематизировать знания детей о воде, как о самой важной и нужной на планете, необходимой для жизни всего живого на Земле.
- Формировать у детей знания о значении воды как важного природного ресурса, расширение кругозора детей.
- Уточнять представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные и человек; о свойствах воды: прозрачная, без цвета и запаха, растворитель, имеет три агрегатных состояния – твёрдая (снег, лёд, жидкая, газообразная (пар).
Развивающие:
- Развивать познавательную активность и творческие способности детей.
- Совершенствовать мыслительные операции: анализа, обобщения, сопоставления; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, восприятие; развивать эстетические представления и художественный вкус детей.
- Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к миру природы, осознание своей значимости в решении экологических проблем.
- Воспитывать у детей интерес к изучению объектов окружающего мира; любознательность и аккуратность.
- Прививать бережное отношение к воде.
Примерные мероприятия с детьми:
- игры с водой;
- познавательные занятия о пользе воды;
- выучить стихотворения, пословицы о воде;
- провести опыты и эксперименты: «Вода – это жидкость, не имеет формы», «Вода бесцветная», «Вкус воды», «Вода не имеет запаха», «Вода нужна всем», «Лёд - твёрдая вода»;
- познавательные игры «Лёд- пар- вода», «Где живёт вода?»;
- изготовить охранные знаки;
- нарисовать плакаты, напоминая взрослым и сверстникам о сбережении воды;
- проследить путь воды в природе;
- развлечения;
- составить советы, как сберечь воду!
- и т.д.
«Чтобы не было беды - трать поменьше ты воды!»
«Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»
В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья" КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...
Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.
План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....

"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)
В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...
Ознакомление с окружающим миром. Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде
Ознакомление с окружающим миром.Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде«Знакомство со свойствами воды» Цель: знакомство детей со свойствами воды.Задачи: -выя...